MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 12
31

ГК "Ростех" подписала договор с РЖД о модернизации ж/д вокзалов

Госкорпорация подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с «РЖД-Развитие вокзалов»

  • Ростех поможет модернизировать вокзалы
  • Ростех поможет модернизировать вокзалы

 

Заместитель гендиректора Ростеха Николай Волобуев и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиала РЖД) Сергей Абрамов подписали соглашение о сотрудничестве в области технологической модернизации железнодорожных вокзалов и транспортно-пересадочных узлов. Реализация соглашения позволит модернизировать инфраструктуру вокзальных комплексов и привокзальных территорий, повысить уровень обслуживания пассажиров, безопасность и комфортность перевозок.

Железнодорожный комплекс обеспечивает устойчивый спрос на высокотехнологичное оборудование, которое производят предприятия корпорации

НИКОЛАЙ ВОЛОБУЕВ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНДИРЕКТОРА РОСТЕХА

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Ermine22.04.14 23:10:55
    Кто бы объяснил, как сопрягаются эти чудные прожекты с сокращениями пригородных перевозок по всей стране? Наши Кавминводы это тоже коснулось и проектами и заметными сокращениями поездов в часы пик (под предлогом нерентабельности).
    На кой эти нано-ТПУ, если вокзалы (у нас по крайней мере) сейчас полупустые, а вместо электричек пущены автобусы?
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu23.04.14 05:00:35
      как сопрягаются эти чудные прожекты с сокращениями пригородных перевозок по всей стране?


      ?????

      У нас в стране - пригородные перевозки сокращаются? Не смеши мои уши.

      Людям - что, пригородно ездить менее нужно стало?

      Наоборот, все больше людей ездят из города на дачу, из пригорода - на работу...

      Благосостояние людей растет, растет и сеть транспорта, и все больше людей могут себе позволить жить в удобной транспортной доступности от работы.

      Естественно, растет и конкуренция перевозчиков: если раньше я из Жуковского в Москву мог проехать только на электричке - то теперь и маршрутки, и автобусы, и по разным маршрутам, до разных станций метро.

      Это не считая личного транспорта, колоссально возросшего.
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:15 23.04.14
      • 0
        Нет аватара guest23.04.14 10:12:52
        В Москве растут да, в России к сожалению нет(
      • 2
        misha12 misha1223.04.14 13:08:46
        У нас в стране - пригородные перевозки сокращаются? Не смеши мои
        уши.


        Презде чем говорить,вы бы сначала посмотрели расписания движения пригородных поездов например за 2004 год,2009 и нынешнее.Возьмите для примера Петербург и Ленинградскую область.По большинству направлений сокращение движения в два-три раза.Несколько небольших направление вообще закрыто для движения.

        только на электричке - то теперь и маршрутки, и автобусы,


        Которые стоят в пробках на шоссе и едут до окрайны города,а не в центр.

        жить в удобной транспортной доступности от работы


        Ага,"очень удобно".От дачи до центра города (электричка+метро)1 час 25 минут.На машине 2 часа.Автобус или маршрутка+метро 2 часа 10 минут.Только вот электрички раньше ходили каждые 20 минут,а теперь раз в час.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu23.04.14 16:25:55
          Пардон - но написано было о - цитирую - "сокращении пригородных перевозок", да еще - повсеместно, "по всей стране".

          "Сокращение перевозок" - это уменьшение числа перевезенных пассажиров (ну или грузов). Оно у нас пригородно уменьшилось, да еще "по всей стране"? Вот уж статистика говорит об обратном! И это надо ж учитывать, что много людей пересели на личный транспорт, да плюс автобусы и маршрутки, которых у нас в Жуковском вообще отродясь до Москвы не было, только электрички, а теперь - каждые 5 минут.

          Естественно - конкуренция для железных дорог, это понятно.

          По Кавминводам - 19 электричек в день от-до Кисловодска, 16 - в Минводах. Да плюс маршрутки, автобусы. Да плюс поезда.
          • 1
            Нет аватара IvanRUS23.04.14 17:21:18
            "Брат по разуму" не мути воду излишним оптимизмом. Электрички реально сокращаются, людям реально сложно от этого, особенно старшему поколению. Мы тут все позитивщики конечно, не только ты, но когда есть очевидная проблема, то приукрашивать нет смысла.