MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 12
31

ГК "Ростех" подписала договор с РЖД о модернизации ж/д вокзалов

Госкорпорация подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с «РЖД-Развитие вокзалов»

  • Ростех поможет модернизировать вокзалы
  • Ростех поможет модернизировать вокзалы

 

Заместитель гендиректора Ростеха Николай Волобуев и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиала РЖД) Сергей Абрамов подписали соглашение о сотрудничестве в области технологической модернизации железнодорожных вокзалов и транспортно-пересадочных узлов. Реализация соглашения позволит модернизировать инфраструктуру вокзальных комплексов и привокзальных территорий, повысить уровень обслуживания пассажиров, безопасность и комфортность перевозок.

Железнодорожный комплекс обеспечивает устойчивый спрос на высокотехнологичное оборудование, которое производят предприятия корпорации

НИКОЛАЙ ВОЛОБУЕВ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНДИРЕКТОРА РОСТЕХА

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu24.04.14 01:39:09
    Вот чего я не люблю - так это спорить по пустякам.

    Я дал действующее сейчас расписание - оно зимнее, ты дал летнее, позапрошлого года. Ну, летом - да, по всей стране ходит больше поездов, это известно. В твоем летнем расписании - 20 электричек до Минвод, в зимнем - 19.

    Не об этом речь. Ты сказал о снижении пригородных перевозок, да по всей стране - нет, пригородные перевозки растут.
    • 0
      Нет аватара Ermine24.04.14 03:39:40
      Не любите, а спорите.
      И не нужно мне тыкать, о пришелец.

      Вы видно с другой планеты и не знаете даже, какое тут у нас время года, тем боле, какова реальная ситуация с электричками. Так уж вам никакая подделка под пристальность не поможет, грубо выходит.

      Ссылочку дайте на подробную информацию о росте пригородных ЖД первозок. Свидетельства жителей разных регионов тоже было бы от вас интересно получить.
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu24.04.14 04:28:03
        И не нужно мне тыкать, о пришелец.


        Не волнуйся - обращение на ты есть норма нашего сайта и интернета в целом. Мы все - на ты.

        Ссылочку дайте на подробную информацию о росте пригородных ЖД.


        А вот это - делать тебе.

        Ибо именно ты заявил о СНИЖЕНИИ (ссылки на твои слова мною выделены заглавными буквами) ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК, да еще - ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.

        Ты это заявлял, соответственно - с тебя и ссылки.

        Я в этом - усомнился.

        Дай цифры пригородных перевозок.
        • -1
          Нет аватара Ermine24.04.14 05:46:07
          Интернет подаст!
          Какие ВАМ (вас же целый интернет    ) ещё цифры, если даже с элементарной арифметикой плохо и логика рассуждений хромает?

          Ладно, не буду жадничать, вот цифры (не для ВАС, для землян из России):

          Только в январе пригородные пассажирские компании отменили 144 поезда в 26 регионах. Больше всего электричек отменено в Липецкой (31 поезд), Калининградской (29 поездов) Новгородской (20 поездов), Воронежской (13 поездов) областях.

          Далее:
          За 2012-13 годы уже было отменено 310 электричек, в 2014 планируется отмена еще 294-х. Если эта тенденция сохранится, то в ближайшее время число пригородных электропоездов будет сокращено до 50% от уровня 2010 года, и вместо 6-6,3 тысяч ежедневных отправлений электричек их будет не более 2,3 тысяч в день.


          Статейко о нашем, местном http://www.kp.ru/daily/26192/3080342/ 

          И так, для справки: по крайней мере последние лет десять у нас тут не было разницы в количестве пригородных поездов по сезонам, а уж тем более последней электрички в половину седьмого, а "конкурирующий" маршрут автобуса Ессентуки - Мин-Воды пущен по дальнему объезду города, а не через вокзал.

          Но опять же, это для обычных читателей, а ВАМ же в Интернетах (или в Амстердаме?) виднее, как тут у нас    ))

          Кстати, а что не спится-то в пол-пятого?
          Боевое инфо-дежурство?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu24.04.14 16:11:45
            Интернет подаст!


            Нехорошо заявлять что-то безосновательно - а ссылку за тебя должны искать другие.

            Итак, в 2013 РЖД перевезли в пригородным сообщении 970 млн пассажиров, что на 3% больше, чем в 2012 г, http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5182 

            Как видишь, твое заявление не соответствует действительности.

            И это не считая автобусного сообщения, со стороны которого РЖД испытывают значительную и растущую конкуренцию. Не считая Аэроэкспресса - он является отдельной компанией, более 20 млн пассажиров перевезены в Москве, Казани, Владивостоке, рост уровня 15%, при том, что в Казани - поезда именно в 2013 г и пущены. Еще есть РЭКС - 6 млн пассажиров (2012 г), много чего еще есть.

            Так что наблюдаем рост пригородных перевозок.
            • 0
              Нет аватара Ermine24.04.14 18:01:43
              Уважаемый панибрат по разуму, культура вашей дискуссии оставляет желать лучшего. Ваши заявления до этой ссылки выглядели точно так же, как и мои, если даже не более поверхностными.
              Свой аргумент я вам привёл более развёрнуто, а одну из ссылок не дал потому, что она могла бы быть расценена как политическая реклама. Однако по полнотекстовому поиску источник моих цитат установить не составит труда.

              А это вам пособие по арифметике, чтобы смогли разобрать, какое из чисел больше 41, 24 или 19 (число пар пригородных поездов по Кавминводам в 1992, 2012, 2014 соответственно)