MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 мая 34
68

В ремонтные подразделения бригады МТО ВВО поступила уникальная подвижная мастерская

На вооружение ремонтных подразделений бригады материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированной в Приамурье, поступила уникальная подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prostor10.05.14 23:35:02
    навскидку три варианта.в первом надуваем только дуги, между которыми ткань. можно тянуть на нужную длину как кабель мостового крана. второй: трос как конёк крыши.полотнище через него.третий - крыша как мембрана, диаметр 10м - давно.агрессивная атмосфера - блокируется локальной вытяжкой на конвекции, диаметр рукава только увеличиваем. авторемонт = отработка, обогрев печами на ней.существенная часть обогрева через излучение, обычными фольговыми экранами фокусируем в нужном месте. понимаю, что оборудование д.б. грубым к условиям эксплуатации, но на то и конструкторы. правильный вопрос - пол решения.