Лого Сделано у нас
122

Пропускная способность Керченской переправы выросла вдвое

Керченская переправа, соединяющая Крым с Краснодарским краем, после вступления республики в состав России стала способна пропускать в два раза больше пассажиров - до 5 тысяч человек в сутки, сообщила в воскресенье Единая транспортная дирекция.


«Увеличить пассажирскую пропускную способность и уменьшить автомобильные заторы в два раза за столь короткий срок на Керченской переправе удалось за счет увеличения количества рейсов паромов с 18 до 30 в сутки, изменения схемы организации движения на подъезде к переправе для упорядочивания типов подвижного состава, создания приоритета для женщин, детей, льготных категорий граждан, общественного транспорта», - говорится в сообщении дирекции.  

Сейчас в Керченском проливе регулярные перевозки пассажиров и автотехники осуществляют три парома, в ближайшее время планируется ввод дополнительного парома для переправы исключительно легковых транспортных средств. С 1 мая переправа отменила грузовые перевозки, теперь доставить груз на полуостров можно через порт Новороссийска.

«С учетом ввода четвертого парома число ежесуточных кругорейсов увеличится до 44, что позволит (в период с мая по октябрь 2014 года) обеспечить перевозку более 1,9 миллиона человек, или более 280 тысяч легковых автомобилей и до 44 тысяч автобусов», - говорится в сообщении дирекции.

Керченская паромная переправа (переправа «Крым-Кавказ») - морская паромная переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом «Крым» и портом «Кавказ». Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около 5 километров), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    iva153 iva153
    11.05.1415:23:06
    Ну, во-первых, за новость плюс, это - само собой.
    А, во-вторых, может, людям интересно будет: сегодня оказался на одном из московских вокзалов, а там по матюгальнику говорили что-то типа: "Приезжайте на поезде в Крым. До Анапы. А дальше - автомобильным и морским транспортом до Крыма. Время пересадок согласовано. Оплата сразу за все."
    Сколько это займёт времени и сколько стоит, я не знаю, но, как говорится: "За что купил, за то и продаю."
    • 3
      Akimich Akimich
      11.05.1415:35:29
      Был сегодня репортаж, мол, Юкрейн с поездов транзитных в Крым, идущих транзитом, пассажиров ссаживает, мужчин всех, а женщин "по подоозрению". Вот и предлагают крюк через Анапу делать (почти в сутки разница, но без проблем)
  • 14
    Нет аватара eugen9504
    11.05.1415:54:40
    + Хорошая новость. Для Крыма делается все возможное и невозможное. И курортный сезон будет, со временем поток туристов еще и превзойдет результат 2013 года. Про Сочи белоленточные 7 лет твердили, что из-за стройки там пустые пляжи. И ничего, заткнулись после ОИ.
    А в Одессе 2 мая вместо пляжей оказались заполненными морги. До сих пор не могу поверить, что там такая трагедия случилась.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара Kolobok
        12.05.1402:36:38
        Только наивный не знает, что вы, "Алекс_М", содомит и героинщик со стажем, а результаты своих тестов на наркотики вы фальсифицируете, я сам видел, так как вам верить?    
        • 3
          Gruk Gruk
          12.05.1405:21:34
                
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1409:37:54
          содомит и героинщик со стажем
          Юмор оценил, но лучше так не делать!    
      • 9
        user78 user78
        12.05.1408:27:55
        "Alex M",
        Я прошу прощения, не побоюсь выступить в роли "врага Родины", но тем не менее, т.н. белоленточные, при всей непростительности к их осуждению нашей верной внешней политики, они задают справедливые неудобные вопросы.

        если ты пытаешься оправдать белоленточников (а это на 100% антироссийский проект США по развалу и ослаблению России), то ты действительно враг Родины, причем без кавычек.

        "Неудобные вопросы" и проблемы всем известны, в том числе и власти. Сам Путин многократно говорил о необходимости усиления борьбы с коррупцией. И меры действительно принимаются, гайки закручиваются (что очень не нравится неполживой антироссийской публике, ведь большинство белоленточников включая их лидера Навального - жулики и ворьё).

        А вообще, коррупция в России всегда была (даже при Сталине чиновники и бухгалтеры воровали, причем массово, тюрьмы не пустовали), есть и будет. Это неизбежное явление во всех странах, где есть деньги и материальные ценности. Например, в "коммунистическом" Китае несмотря на жесткие наказания (вплоть до расстрела) коррупция вообще достигла космических масштабов.. и ничего.
         http://www.vesti.ru/doc.html?id=480724 
         http://www.epochtimes.ru/content/view/67264/4/ 
         http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/30/1250291.html 

        В США тоже воруют, причем по-крупному, счет идёт на триллионы:
         http://www.sdelanounih.ru/tag/korrupciya-v-ssha/ 
         http://nstarikov.ru/blog/10735 

        Но американские и китайские белоленточники почему-то не визжат про коррупцию на каждом углу, любые такие попытки достаточно быстро гасятся как антигосударственные.


        В России с коррупцией в последнее время стали лучше бороться, много громких дел, снимают с работы даже высокопоставленных чиновников, заподозренных в воровстве (вплоть до губернаторов). То есть работа идёт и гораздо лучше чем шла бы если сместить нынешнюю власть.

        Стариков очень хорошо рассказал про то зачем белоленточники и другие финансируемые с запада антироссийские "оппозиционеры" раздувают тему "коррупции" (см с 47:53).
        Делается это с одной единственной целью - свергнуть режим Путина (при котором Россия значительно усилилась и окрепла) и ослабить Россию. Запад при помощи белоленточников хочет устроить в России "майданную" (болотную) революцию, ввергнуть страну в хаос гражданской войны. Внимательно присмотрись к лозунгам всех цветных революций, организованных американцами за последние годы в разных странах - практически везде раздавались вопли про коррупцию, и практически везде после "революции" или вооруженного гос. переворота в стране становилось в разы хуже чем до революции. Так и у нас, если не дай бог финансируемая с запада оппозиция победит, то дорвавшиеся до власти белоленточники будут воровать в сотни и тысячи раз больше чем сейчас (см. пример майданной революции).

        Про фальсификацию выборов и Сочи не визжи. У нас выборы проходят намного честнее и более открыто чем например в США (там даже международных наблюдателей не пускают на избирательные участки на расстояние пистолетного выстрела!). А в Сочи вообще всё было сделано просто блестяще, несмотря на попытки антироссийских белоленточников своей ложью как-то очернить это безусловно великое достижение в истории России. И то, что менялись сметы и сроки, это абсолютно нормальный процесс для любой гигантской стройки во всех странах мира. Очень сложно заранее предугадать сколько будет стоить огромный стадион или длинный тоннель сквозь скалы - там много параметров которые дают о себе знать (и могут потребовать дополнительных вложений) только во время строительства.
        Отредактировано: user78~08:33 12.05.14
        • -3
          Alex M Alex M
          12.05.1411:54:10
          если ты пытаешься оправдать белоленточников (а это на 100% антироссийский проект США по развалу и ослаблению России), то ты действительно враг Родины, причем без кавычек

          Если учесть что я к ним не отношусь, но прекрасно понимаю чистые помыслы рядовых сочувствующих, не говорю о верхушке движения. Более того, я в ужасе от результатов майдана - лучше не стало точно, сша сделало ставку на радикалов.

          Также, меня смущает ультимативность требований белых лент - либо полное смещение власти, либо "ничего не выйдет".

          Про фальсификацию выборов

          Если учесть что я участвовал на выборах, видел что результаты в системе "гас выборы" существенно отличаются от результатов в моих протоколах - сам считал! Видно что ровно на каждом пятом участке, тупо по номеру, были искажены результаты, а на остальных не тронуто! И что ты думаешь? Прокуратура ОТКАЗАЛАСЬ принимать заявления на эти фальсификации! НИКТО не наказан за это. Вот и рассказывай мне сказки!

          Я знаю что белые ленты - их верхушка спонсируется пиндосами, но я тебя уверяю, пока я не смогу получить свои права в гибдд без взятки и пока буду наблюдать многолетнее воровство в множестве муниципальных образований и военкомате, бесплодные попытки жаловаться на это - я ни за что не поверю про "усиление борьбы с коррупцией". Мало что меняется по факту для меня, рядового гражданина.

          Вот и думай - если прятать как страусы голову в песок от проблем и не признавать - враги родины как ты говоришь, возьмут и придут к власти на волне недовольства.
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            12.05.1412:42:07
            Также, меня смущает ультимативность требований белых лент - либо полное смещение власти, либо "ничего не выйдет".

            А вот теперь вдумайтесь в эти слова    

            Ведь полное смещение власти подразумевает уничтожение старой государственной машины и создание новой.
            На это нужно время.
            Но они не говорят, как они собираются создавать новую, они чисто за разрушение.
            + белая лента    
            Кто у нас обычно выкидывает белый флаг?
            Верно! Те кто сдаются!    

            Вот и делайте выводы.
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            12.05.1413:15:12
            фальсификации 2011 года на выборах (работал в УИК)
            В качестве кого, на каком участке?
            отличаются от результатов в моих протоколах
            Что значит "мои протоколы"?
            пока я не смогу получить свои права в гибдд без взятки
            А моя жена - смогла. И дочь пошла в детсад без взятки.
            • -4
              Alex M Alex M
              12.05.1415:06:18
              В качестве кого, на каком участке?

              Сейчас я работаю на выборах на постоянной основе (5 лет по новому закону). А тогда я был аккредитованным наблюдателем, я следил за подсчетом, сколько куда каких бюллетеней положили и т.д. Увеличенная копия протокола, цифры которые были записаны наблюдателям - одни, а в системе ГАС выборы ДРУГИЕ. Причем тогда были двойные выборы в 2011м году - госдума и местные. Так вот, по местным и по госдуме цифры были примерно одинаковые (ну логично конечно). В итоге - местные остались нетронутыми, а результаты госдумы - фальсифицированы в пользу угадайте кого (ЕР). Причем сверяя местные выборы и цифры по выборам госдумы можно было легко найти фальсификации, и что самое смешное они были 1 через 4 УИК, походу скриптом по базе данных прошлись.

              И что сделали белые ленточки? Потребовали перевыборов и наказать фальсификаторов. Требования ЗАКОННЫЕ и правомерные. Никто не наказан.

              С тех пор я их сторонник, я не один из них но сочувствующий, потому что требования полностью законные и справедливые. Не люблю ложь.
        • -3
          Alex M Alex M
          12.05.1412:23:08
          Добавлю что на той же самой коррупции пополняется бандподполье в Дагестане - и это очень опасно для России.

          В моем представлении, борьба с коррупцией это когда ты о взятках слышишь по редким репортажам в СМИ, а сам с ней не сталкивался.

          Среди моих шестерых знакомых на взятки вынудили все 100% из них при получении прав в гибдд, один только я без прав сижу, потому что в принципе честный человек и не заплачу никогда.

          Когда в ВУЗ поступал - я поступил на бюджет своими мозгами, преодолев жесткий конкурс. А кто-то заплатил! И им дали варианты решения до экзаменов, это еще до ЕГЭ. Хорошо что ЕГЭ ввели - это пример борьбы с коррупцией, одобряю.

          Ну а я пока без прав сижу - я отказался платить. Хотели в военкомате взятку вымогать - я отказался платить.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            12.05.1412:42:45
            Среди моих шестерых знакомых на взятки вынудили все 100% из них при получении прав в гибдд, один только я без прав сижу, потому что в принципе честный человек и не заплачу никогда.

            В смысле права забрали за что-то или же в принципе получить не удается?
          • 0
            tm tm
            13.05.1423:49:15
            Среди моих шестерых знакомых на взятки вынудили все 100% из них при получении прав в гибдд, один только я без прав сижу, потому что в принципе честный человек и не заплачу никогда.


            Странно, а я вот, например, тоже честный, тоже не платил, но при этом - с правами. И я искренне не понимаю, на чем меня можно было на экзамене преднамеренно срезать. Площадку сейчас не сдают, теория автоматизирована на компьютере - то есть получается на проезде по городу? Чем же это вас там сразу семерых умудрились завалить-то, на трехстах метрах несложного маршрута? Да еще и несколько раз, учитывая возможность пересдачи?
            Отредактировано: tm~23:50 13.05.14
      • 1
        Нет аватара Prostor
        12.05.1410:20:04
        Уважаемый, дело не в названиях недостатков! А в их соотношении с достатками! Например, и в России есть пидарасы! Но в США и ЕС - идёт диктат ЛГБТ, и говорят уже об узаканивании пеофилии, как виде гендерства! Не будьте говорящей головой - проехали!
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.05.1411:00:18
        Надо быть полнейшим глупцом, чтобы считать что у нас не воруют

        Надо быть полнейшим глупцом, чтобы считать что воруют только у нас.
        Наши либерастические белые ленточки никак не хотят замечать этого.
        А на счет фальсификации на выборах, один "джерримендеринг" в США чего стоит.    
      • 2
        Нет аватара argr
        12.05.1412:03:06
        Докладываю по Сочи. Действительно, на время строительства отдыхающих на пляжах было меньше. Это относится, в основном, к Адлеру. Что поделать, когда кругом пыль, камазы ездят и стук круглые сутки - особо не отдохнешь. Впрочем, это относится только к отдыху на море. Если говорить про отдых на лыжах - Роза Хутор была заполнена с первого дня работы, несмотря на неготовность гостиниц и всеобщую стройку в долине (я был там в первый день, когда комплекс открылся для публики). Также Лазаревское совершенно не заметило Олимпиады, как были пляжи заполнены, так и оставались.

        Я побывал в Лазаревском на 1-е мая. Первое, что бросилось в глаза - преобразился пригородный транспорт. Все старые электрички заменили на Ласточки. Поезда ходят по маршрутам Аэропорт-Лазаревское, Олимпийский Парк - Туапсе, Красная Поляна - Лазаревское (или Туапсе). Ходят достаточно часто, например, из аэропорта - раз в 2 часа (для сравнения, в Москве аэроэкспрессы ходят раз в полчаса, иногда делая перерывы на час). Это просто сказка. Дело в том, что дорога Сочи-Лазаревское-Туапсе идет по горам и поселкам, там не разгонишься, вечные пробки. Для поездок между Сочи и Туапсе электрички - наилучший вариант. Раньше было 3-4 электрички в день, ходили старые составы без кондиционеров и с жесткими сиденьями, вечно забитые людьми. Чтобы доехать до аэропорта или Красной поляны, надо было пересаживаться на автобусы, что сопряжено с беготней по вокзалам и нервотрепкой. Сейчас перемещения по городу - просто сказка.

        Далее, сам не видел - знакомые рассказывали. Центр Сочи вылизали. Несколько человек рекомендовали съездить и посмотреть. К сожалению, не получилось - а то сделал бы полноценный обзор на СУН. После постройки дублера Курортного Проспекта пробки в Сочи стали меньше.

        P.S. В Лазаревке открыли первый Макдональдс, но не простой. В зале есть окно, выходящее под воду бассейна дельфинария. Представляю, какие там будут толпы летом   
        • 2
          Alex M Alex M
          12.05.1412:14:44
          Я планирую в Сочи в 2014 или 2015 поехать - всё увижу сам    
          Цель: тупо отдых. Не хочу в гейропу или в турции всякие.
      • 4
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        12.05.1412:30:30
        "Спаси свою страну от коррупционеров - сожги её!"

        Видали мы уже таких казачков засланных.
        • -1
          Alex M Alex M
          12.05.1412:44:21
          Это вы не мне доказывайте, а белоленточникам. После того как собеседник перестанет смеяться услышав про непримиримую борьбу с коррупцией и улучшения судебной системы, изложите ему ваши аргументы и показатели.
          • 2
            GreyWind GreyWind
            12.05.1413:01:19
            Так и делаем. Есть люди просто оболваненные негативной пропагандой, что льется в уши каждому из СМИ. А начинаешь рассказывать о реальных достижениях страны - круглые глаза, "что, серьезно это все у нас?".
          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            13.05.1421:52:42
            Вы больной человек. Коррупция - неизбежный спутник человечества с самого его рождения. А уж когда появилась рыночная экономика, коррупция стала просто тенью системы. Это было всегда и будет всегда, пока жив человек. Это как бактериальная среда, которая является вечным спутником и сожителем человека. Пока человек здоров - она себя не проявляет и на деле даже выполняет определенные положительные функции (симбиоз же!) Человек ослаб, заболел, иммунитет упал - и бактерии начинают наглеть. Делов то - всё естественно. Коррупция - лишь показатель уровня иммунитета общества, его здоровья.

            Вы - больной человек, потому создав себе некий "фетиш" из коррупции, вы готовы уничтожить весь организм в борьбе с ней. Нет человека - нет проблемы. нет общества - не коррупции. Совершенно точно также большевики сто лет назад считали, что если перебить всех капиталистов и оставить одних пролетариев, то настанет золотой век. На деле капиталистов перебили, но из пролетариев СНОВА выделились капиталисты. Чтобы прийти к этой простому факту, пришлось угрохать сто лет и уйму человеческих жизней.

            Вы - больной человек, потому что враги нашей страны, знают о вашем душевном заболевании и пользуются им. Будучи осведомленными, что есть люди внушаемые и готовые верить в абсолюты-мизерабли (по выражению Гюго) они производят нейролингвистическое зомбирование, отработанное на множестве сект США, вычленяя и заостряя в вас этот абсолют. Взамен они взращивают в вас вирус самоуничтожения, ведь с т.з. идеалиста зачем жить, если абсолют недостижим. Так запускается процесс самоуничтожения общества.

            Вы - больной человек, потому что реальные проблемы России вас не интересуют. Абсолют-мизерабль вытесняют из души сектанта все остальные чувства, он становится бесчувственным чуркой. В сети мы видим комментарии таких зомби по теме Украины. В теме про Славянск вас и вам подобных не интересует, что там гибнут люди, у вас всегда один вопрос - а были ли Пономарев коррупционером или нет? В теме Крыма вас не интересует воссоединение разделенного русского народа и угнетение украми крымчан, вопрос всегда один - зачем русским Крыма присоединяться к коррупционной России? Вы готовы обсуждать коррупционное происхождение Аксенова, проблемы русского языка и притеснений вас не инетерсует. Потому что абсолют-мизерабль "борьбы с коррупцией", этот идейный симулякр, требует говорит и думать только о себе. Ибо - секта!

            Политическая программа ваша бесплодна, а движение ваше - мертворожденное. Оно уже издохло. Потому что можно обманывать долго одного человека, можно некоторое время обманывать группу людей, но весь народ обмануть невозможно.
            • 0
              Alex M Alex M
              14.05.1400:18:12
              Уважаемый, можно вас попросить без диагнозов? Надеюсь сработает уведомление на почту о моем ответе...

              Коррупция == отсутствие прозрачности. Любая сфера деятельности человека, которая не может быть проконтролирована людьми без конфликта интересов - подвержена этому явлению. Вы абсолютно правы что это естественно, полное устранение проблемы - невозможно, это утопия. Везде где что-то можно контролировать - коррупция отсутствует.

              Позвольте мне самому решать - нормально ли что у меня раздолбаны дороги во дворах моего района, мусор на улице даже из урн не выносится месяцами и добиться невозможно. Глава МО говорит что его дворы номер один в городе - всё, что тут сделаешь.

              Но ладно кто-то что-то там просёк неладное - а кто наказывать будет, если коррупция и на уровне судебной системы?

              Америка наш враг и ЕС тоже, мечтают нас развалить, и они охотно давят на это самое слабое место, одно из. Мало того, они сами охотно приютили у себя коррупционные теневые капиталы у себя в "развитых цивилизованных странах". И поверьте мне, пока вы будете как мантру повторять что проблемы в стране это выдумки госдепа - эти самые "зомби" будут набирать силу и уважение. Так было уже во многих странах, последствия ужасные.

              Говоря что путин яростно борется с коррупцией (а на деле многие меры чисто символические, неэффективные - но да, меры принимаются, это факт), простые люди видят что ничего особенно и не меняется и будут готовы (самая активная и озлобленная часть) пойти даже за самим чертом если он пообещает решить проблему.

              Доказывайте это не мне.
              • 0
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                14.05.1411:57:03
                Меня не интересует вопрос коррупции. О коррупции больше всего кричат сами коррупционеры. Я взяток не даю и не беру. Все дела в свой жизни я делал и делаю честно. Я и есть тот самый простой человек, о которых вы якобы печетесь. А угрозы оставьте при себе. Ваша белогандонное движение уже боится на улицу показаться даже в Москве. А озлобленная часть креаклов просто огребет пиздюлей по самое небалуй и этим всё закончится.
                • 0
                  Alex M Alex M
                  14.05.1413:12:53
                  Мда... вы не производите впечатление человека "в теме". Для вашего примитивного представления, если вы не садились пьяным за руль, то этого не делает кто-то другой. И так далее. Такое есть в любой стране, где-то даже хуже, но почему так легко откупиться именно у нас и во всяких нигериях?

                  Почему незаконное строительство вокруг водоемов, что запрещено, что буквально на глазах - имеет широкомасштабный размах, толпы журналистов и свидетелей - ничего не могут сделать.

                  Вам никогда не понять, почему даже крупные отечественные компании нередко регистрируются за рубежом, и дело не в налогах, а опасения в рейдерском отъеме собственности. Защитить некому.

                  Надеюсь вы не настолько наивны и оцените риски заранее.
  • 4
    Gruk Gruk
    11.05.1416:14:22
    Что такое единый билет в Крым и где его купить?

     http://www.aif.ru/dontknows/topic/1159816 
     http://ria.ru/society/20140428/1005698703.html 
    Отредактировано: Gruk~16:14 11.05.14
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.05.1409:30:06
    "+" Нужен мост!    
    • 1
      Нет аватара Prostor
      12.05.1410:23:37
      Больно много на нём завязано : и весь транспорт и электроэнергия и водовод. Нельзя все яйца в одну корзину. Вот может ПАЭС ! Или Чёрное - безъядерное?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1413:06:24
        Нельзя все яйца в одну корзину.
        А они и не будут в одной корзине.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      12.05.1411:09:38
      Или тоннель    
  • Комментарий удален
  • 1
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    12.05.1413:45:09
    Все равно перед 9 мая затор был в 20 часов, человек рассказывал..
    нужен мост, как воздух
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      12.05.1420:35:26
      Будет мост - больше пассажиров будет, всё равно пробки будут. Но мост(ы) нужен как воздух - согласен!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,