MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 72
177

РЖД больше не покупают импортные рельсы

Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва — Петербург и Петербург — Хельсинки. Но теперь и российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы с нужными характеристиками.

  • рельсобалочный стан "Мечел"
  • рельсобалочный стан "Мечел"

В конце 2013 года "Торговый дом РЖД" прорабатывал возможность приобретать рельсы у японской Nippon Steel и в 2014 году, но решил отказаться от них. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у Evraz и "Мечела", которые теперь могут поставлять потребителям рельсы длиной 100 метров.

Перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikael65513.05.14 18:43:38
    Вот именно, что дело в логистике, то есть организации грузоперевозок. Несколько лет назад РЖД запустили проект "Транссиб за 7 дней" для грузовых поездов. Почта России успешно эксплуатирует автоматизированные центры обработки корреспонденции. Дело в том, что пока всех будет устраивать текущее положение дел, с мёртвой точки ничего не сдвинется. Например, захотели перейти с Евро-0 на Евро-5. Сделали с помощью акцизов, пошлин и налогов невыгодным производство низкокачественного топлива, все нефтяные компании тут же начали модернизировать НПЗ. Так избежали чрезмерных отчислений в бюджет, а заодно повысили глубину переработки нефти, то есть выход всех видов топлива. Был бы спрос, а предложение появится.
    • 0
      Нет аватара someuser14.05.14 00:37:24
      Организация - это одна составляющая. А собственно физическая скорость перемещения - вторая. И в конечном счёте именно она и будет определять срок. В остальном же вполне согласен, что пинать их надо.
      А насчёт автоматизированных центров ПР - там иногда забавно бывает, отправлял заказное в организацию, которая зарегистрирована в том же ПО, откуда я и отправлял (и указывал обратный адресом, понятно). Так вот, письмо сходило из ПО на МСЦ, откуда вернулось в ПО и попало адресату. На всё про всё - почти 10 дней. Однако за такое надо по рукам бить нещадно.