Дальний Восток: наглядный показатель развития транспортной инфраструктуры.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Минувший год был ознаменован
запуском в эксплуатацию целого ряда важных
транспортно-логистических объектов в Дальневосточном
регионе.
Открыт транспортный мост
на Большой Уссурийский остров через протоку Амурская в
Хабаровском крае.
Он связал Хабаровск с российской
частью острова Большой Уссурийский, часть которого была передана
КНР по договору об окончательной демаркации российско-китайской
границы в 2008 году. Длина моста 957 м, а вместе с
подъездными дорогами - 5,1 км. На российской части Большого
Уссурийского острова располагается поселок, пограничный пост и
сельхозугодья. Связь с ними осуществлялась по понтонному мосту,
который ежегодно демонтировали перед ледоходом, и жители острова
оказывались в транспортной блокаде. Добраться к ним можно было
при помощи авиации. Теперь эта проблема решена. Реализация
проекта фактически начинает масштабные преобразования на острове,
где планируется создать туристическо-рекреационную зону России и
Китая.
Введены в эксплуатацию ещё 16 км автодороги «Хабаровск-Лидога-Ванино» в Хабаровском крае.
Запуск новых участков км 155 – км
163 и км 163 - км 171 был приурочен к 75-летию Хабаровского края.
Сегодня эта автомобильная дорога» является важнейшим объектом
транспортного строительства на Дальнем Востоке: дорога
обеспечивает круглогодичное автомобильное сообщение деловых и
культурных центров Дальнего Востока и Сибири с портами Ванино и
Советская Гавань для связи с Сахалином и странами
Азиатско-Тихоокеанского региона. Общая протяженность трассы
составляет 323 километров, из них около 230 уже в
асфальтобетонном покрытии. По причине сложнейшего горного
рельефа строительство магистрали оказалось
непростым. Работы в этом направлении начались в 1999 году
и заняли продолжительное время. В результате создана
уникальная трасса с применением передовых технологий. Полностью
одеть в асфальтобетон последние около 90 трассы планируется
к 2018 году.
В Приморье после реконструкции открыли участок федеральной автодороги А 370 «Уссури».
Движение открыто на участке км 672
- км 681 от г.Уссурийск до с. Вольно-Надеждинское. Первыми трассу
протестировали представители спортсмены по автомобильному
дрифтингу и драгрейсингу. По словам дрифтера Александра
Савочкина, «покрытие очень хорошее, износ резины очень мал. А от
износа резины можно оценить и качество дорожного покрытия.
Хотелось бы, чтобы везде в России строили дороги по такой
технологии». В целях обеспечения безопасности движения на участке
дороги установлено 133 дорожных знака, 263 железобетонных
сигнальных столбика и 31408 погонных метров металлического
барьерного ограждения. При этом трассу построили ударными темпами
– на два года раньше запланированного срока.
Допустимая скорость на новом
участке дороги 90 км/ч, что позволяет гораздо быстрее добраться
из Владивостока до Уссурийска. Новая автодорога без сомнения
будет способствовать социально-экономическому развитию города
Уссурийска и Приморского края.
Символично что запроектированы
новые участки местными специалистами, работающими в Хабаровском
филиале дорожного проектно-изыскательского института
«ГИПРОДОРНИИ». Уникальность технических решений хабаровских
инженеров напрямую связана с горно-климатическими условиями, в
которых были возведены эти дорожные объекты.
«Проектирование дорог в
районах в районах с пересеченной и горной местностью - процесс
сложный и интересный. К примеру, инженерно-технические изыскания
наши специалисты проводят даже в экстремальных погодных условиях:
с сильными морозами и обильными снегопадами. Особенности климата
требуют практического применения передовых технологий, которые в
будущем прекрасно себя зарекомендуют. В проектной документации мы
прибегаем к инновациям: от применения габионовых конструкций
и геотекстильных материалов до нанесения дорожной разметки особым
безвоздушным способом» - делится Александр
Швора, директор Хабаровского филиала
«ГИПРОДОРНИИ».
На сегодняшний день институт,
которому, к слову, в 2014 году исполняется 55 лет, активно
задействован в строительстве и реконструкции участков федеральных
трасс региона, обозначенных Транспортной стратегией Российской
Федерации до 2030 года.
Евгения Евграфова, Наталия Ткачева.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.05.1409:51:22
Zor13.05.1410:54:50