MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 65
143

Производство «Вертолетов России» утроилось

На предприятиях холдинга произведено более трети мирового парка боевых вертолетов

Российская вертолетостроительная отрасль быстро меняет свой облик. Ведется глубокая модернизация производств, внедряются новые технологии и материалы, создаются производственные центры компетенции, обслуживающие всю отрасль, а также глобальную систему послепродажного обслуживания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара 820221.05.14 09:38:44
    Нет проблем? Проблемы уже начались. Произведённые Мотор-Сечью двигатели не отгружаются в Россию. Просто, чисто по директивному решению хунты. Чем в перспективе ближайших пары-тройки лет Вертолёты России закроют свою потребность в ТВ3-117 подобных двигателях (то есть Ми-8 и клоны, Ми-35, Ми-28, Ка-27-32, Ка-52)? Не надо кивать на климовцев с Уфой, они и половины потребностей Вертолётов России не закроют. Это если даже пол Запорожья вывезут, на отечественные заводы. Производственные мощности не появятся вдруг и сразу. А двигатели нужны сейчас. А чем вообще в принципе можно заменить Д-136 для Ми-26? А нечем. Вообще.
    Это только по программе Вертолётов России.
    А есть ещё АИ-222 для Як-130. Есть руслановский Д-18Т. Есть Д-436 в конце концов. Ну, закроют программу Ан-148 (а там сплошь кооперация с Украиной) – не велика потеря. А Бе-200? Установка Самов и сертификация с ними потребуют времени. Есть же ещё и вариант того же ТВ3-117 под Ан-140.
    Нет проблем. Проблемы ой какие рисуются.
    Мотор Сич одно из трёх принципиальных для России украинских предприятий. Есть ещё Южмаш. До сих пор основу ударной мощи РВСН составляют южмашевские изделия. 52 ракеты Р36М2 Воевода (они же Сатана) на боевом дежурстве на настоящий момент (520 зарядов, фактически 50 % потенциала РВСН). Кто поддерживать их в боеспособном состоянии будет? Они уже до 2016-2020 продлены по сроку службы. А вообще до 2026 собирались продлевать. Кто продлевать будет?
    Есть ещё Заря-Машпроект, вся программа надводного российского кораблестроения завязана на её ГТД. Даже если они производятся в Рыбинские на Сатурне, то в глубокой кооперации с николаевской Зарёй-Машпроектом.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER21.05.14 09:46:21
      Произведённые Мотор-Сечью двигатели не отгружаются в Россию.
      Значит, Украина не получит российские деньги.
      И как долго можно работать на склад?
      • 2
        Нет аватара 820221.05.14 10:01:56
        А пофиг. Это Богуслаев как владелец Мотор-Сечи должен волноваться. Работники Мотор-Сечи. А хунте пофиг. Ей вообще на всё пофиг, что можно заметить невооружённым взглядом.
        Есть мнение из кулуаров, что Мотр-Сич вообще заказали. Что бы не было Мотор-Сичи вообще. В том числе и потому что её крушение очень больно ударит и по Вертолётам России.
        Сомали Мотор Сечи не нужны и Южмаши, с Зарями-Машпроектами.
        А всё идёт к тому что Украину превращают в Сомали.
        Отредактировано: 8202~10:27 21.05.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER21.05.14 10:10:03
          Есть мнение из кулуаров, что Мотр-Сич вообще заказали.
          Есть мнение, что скоро жители Запорожья будут готовы встретить российские танки хлебом-солью...