MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 80
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gosh100.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.05.14 12:00:04
      Кстати, Абби, Касперского и (не уверен) Акронис организовали выпускники Физтеха.

      Каспер - выпускник Высшей Краснознаменной Школы КГБ СССР    
      Но реального ПО для инженерных расчетов - Ansys, Catia, Autocad, Comsol, Matlab(ок, кракнцтый матлаб можно скачать на каждой углу) итд. у нас нет.

      Раз в списке есть автокад, то тогда чем Вас не устраивает отечественный Компас? Мы таки его пользуем    
      Подозреваю что и ПО для расчета физики столкновений машины с препятствиями у автоваза тоже нет.

      А надо не подозревать, а знать     Есть все    
      Опять же, для расчёта горения в двигателях и турбинах тоже нужен код, причем очень и очень серъезный. Его тоже нет.

      Опять врете. Нахрена тогда уже черте сколько лет у нас на кластерах крутится AVLевский софт?    
      • 3
        Нет аватара guest21.05.14 13:12:40
        А мы у себя nanoCAD пользуем. Кстати, тоже российский продукт.
        • 1
          Нет аватара SergePerovsky21.05.14 18:16:36
          Сейчас занимаюсь внедрением в одном проектном институте T-Flex CADa( Топ-Системы. Москва). По возможностям до Catia не дотягивает, но уж Autocad-у сто очков вперед даст при более гуманной цене. Кстати, встроенный расчетный модуль для него делают в Новосибирске.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.05.14 08:39:28
          А хрен знает про ссылки. Поройтесь у меня в комментах. Когда-то я уже говорил, что именно пользуем. Помню только LS-DYNA и AVL Fire (кстати про софт AVL     + что-то еще. Но это 2 года назад было. С тех пор еще один кластер с софтом прикупили. Но не моя тема. Не вникал, что именно.
          Если Вы про avl . com - он российской разработки? Что-то не очень похоже.

          А я и не утверждал, что это российский софт. Это Вы утверждали, что софта для испытаний нет на ВАЗе    
    • 2
      Нет аватара guest21.05.14 12:59:50
      А можно поинтересоваться, почему Суперджет не в тему?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.05.14 14:07:21
          При том что есть полностью российский аналог о Ан

          Вы не ту методичку достали    
          В кошерной методички написано про Ту-334    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Нет аватара guest21.05.14 14:32:02
              Один аргумент: у Ту-334 трехчленный экипаж. Всё. Только из-за этого его никто не возьмет.
              Второй аргумент: Ту-334 - это технологии 80-х, максимум 90-х годов (а по фюзеляжу, но там это не так критично - и 70-х, потому что по сути кабачок - обрезанный Ту-154). Соответственно экономика у него никакая. Самолет - это продукт очень длительного пользования, поэтому авиакомпании стараются при обновлении парка покупать наиболее современные самолеты, тем более, стоимость борта в экономике его эксплуатации при расписывании её на 10-20 лет вообще теряется в эксплуатационых затратах.
              Ну и третий: как я писал и про Ан-148, к Ту-334 это тоже относится. Этот самолет на экспорт почти непоставляем из-за никаких перспектив сертификации по EASA и прочим структурам. А без этого окупить самолет крайне трудно.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:42 21.05.14
              • 2
                A_SEVER A_SEVER21.05.14 15:10:12
                кабачок - обрезанный Ту-154
                Не Ту-154, а Ту-204.
            • 5
              A_SEVER A_SEVER21.05.14 15:09:08
              после катастрофы в Индонезии по-моему, все отказываются от закупок
              И для этого банкротят авиакомпании?
              Да я хотел сказать Ту
              Раз все отказываются от Суперджета, значит, количество контрактов на Ту-334 растёт?
        • 4
          Нет аватара guest21.05.14 14:19:57
          Вы где такой чуши начитались? После катастрофы в Индонезии, которая, кстати, произошла не по вине техники - к такому заключению пришли и наши, и индонезийские следователи, не было отказов по уже заключенным контрактам. Подписание новых на какое-то время приостановилось, это было.
          Ан-148 - ни разу не полностью российский, он российско-украинский и с каждого проданного экземпляра самолета ВАСО платит роялти Антонову, плюс двигатели от Мотор-Сич, то есть даже наполовину не российские, как у SSJ.
          У него оргомное количество минусов в сравнении с SSJ - он летает ближе, ниже, медленнее, ест больше топлива в пересчете на пассажирокилометр, кроме того, он принципиально несертифицируем по нормам EASA (точнее, никому нафиг не надо заниматься такой сертификацией), поэтому об его экспорте можно забыть, продажа его возможна только в России, СНГ и всяких бантустанах.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.05.14 14:59:25
            Похоже у некоторых напряженка с чуйством юмора. Нарочитые ошибки в тексте ни на какие мысли не наводят или обязательно смайлики нужны?    
            • 2
              Нет аватара guest21.05.14 15:13:02
              Да не, по-моему, он серьезно.
              • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Pterodacktil21.05.14 22:57:59
      Что же Вы, уважаемый, товарища Касперского в физтехи-то записали? Высшая Краснознаменная Ордена Октябрьской Революции школа КГБ СССР, 4 факультет - вот его альма матер. До 1949 года это было специальное отделение Мехмата МГУ, готовившее математиков для армии и спецслужб.