Запись Новое спасательное судно Каспийской флотилии успешно прошло заводские ходовые испытания перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 25.05.2014 20:34
по причине: Малая значимость
Новое спасательное судно Каспийской флотилии успешно прошло заводские ходовые испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовое спасательное буксирное судно проекта 22870 «СБ-45», построенное для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии на Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка", успешно завершило программу заводских ходовых испытаний (ЗХИ).
Приёмная комиссия в составе представителей государственной приёмки, офицеров флотилии совместно с представителями завода-судостроителя проверили надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования. Все проверенные механизмы и оборудование судна в ходе ЗХИ подтвердили заявленные разработчиками характеристики и соответствие техническим условиям.
В настоящее время сдаточная команда завода совместно с экипажем судна проводит его подготовку к государственным испытаниям (ГИ) на выходе в Каспийское море. В ходе проведения испытаний спланированы контроль и наладка аварийно-спасательного оборудования, выполнение водолазных, поисковых и обследовательских работ на различных глубинах, проверка мореходных качеств судна, его управляемость, устойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах.
Также в Каспийском море на ГИ проведут корабельные учения по основному предназначению судна, будут смоделированы ситуации с тушением пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, с эвакуацией людей и оказанием медицинской помощи пострадавшим.
Программа государственных испытаний рассчитана на полтора месяца, затем при условии её успешного завершения, подписания и утверждения документов главнокомандующим Военно-Морским Флотом судно будет принято в состав Каспийской флотилии. Срок приёма — июль 2014 года.
Спасательное судно буксир «СБ-45» построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ КФл в Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка".
Основным предназначением судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.
Основные характеристики судна проекта 22870: Водоизмещение 1200 тонн. Длина наибольшая 57 метров, ширина 14 метров, высота борта 5,4 метра, осадка 3,2 метра. Скорость хода 14 узлов. Тяга на швартовах 500 кН. Автономность 20 дней. Экипаж 26 человек. Во время проведения спасательных операций может принять на борт 60 человек.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.05.1409:05:36