Внуковский авиаремонтный завод отмечает 70-летний юбилей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Одновременно можно обслуживать до восьми воздушных средств. По середине ангара установлены бытовки, где хранится часть необходимого оборудования и инструментов.
Сегодня Внуковский авиаремонтный завод № 400 отмечает 70-летний Юбилей.
История завода началась 10 мая 1941 года с открытия авиаремонтных мастерских.
Современная страница истории завода была открыта в июле 1994 году, когда было образовано Открытое акционерное общество «Внуковский авиаремонтный завод № 400» (ОАО «ВАРЗ-400»).
В 2005 году руководством «ВАРЗ-400» было принято решение осваивать техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) воздушных судов и компонентов иностранного производства, для этого, в том же году, началось внедрение системы качества и подготовка к сертификации по требованиям Европейских авиационных властей EASA.
В марте 2006 года «ВАРЗ-400» был сертифицирован по требованиям EASA Part-145 и начал выполнение линейных форм ТО на воздушных судах иностранного производства Boeing 737 Classic.
В конце мая 2010 на «ВАРЗ-400» прошел аудит EASA, который подтвердил, что «ВАРЗ-400» соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР ВС ИП и их компонентов.
Сегодня на заводе работает более 1500 высококвалифицированных специалистов, которые проходят обязательную сертификацию на выполнение определенного вида работ.
В настоящее время «ВАРЗ-400» уже прошел сертификацию по европейским требованиям Part-147, которая позволит обучать техников специальных категорий, имеющих допуск к выполнению ТО самолетов.
Этот самолет проходит так называемый C-check — тяжелая форма периодического обслуживания. Из ВС достают «весь салон»: сидения, потолок, полки, освещение и т. д.
Крыло и фрагмент фюзеляжа этого самолета готовят к покраске.
Процесс осуществляется в отдельном цеху, для покраски используются полиуретановые эмали. Также на этом заводе обновляют и окрашивают интерьеры салонов воздушных судов, изготавливают из аппликационной самоклеящейся пленки трафареты, опознавательные знаки и логотипы.
Передвижные леса для удобного доступа к корпусу любого ВС.
Рабочие трудятся над носовой демпферной стойкой шасси.
Свежеотремонтированный самолёт
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈