Лого Сделано у нас
86

Мотоциклы «Урал» — теперь и в Китае

Ирбитский мотоциклетный завод, самый известный российский производитель мотоциклов, осваивает новые рынки для реализации своей продукции. Уже в этом году «Уралы» можно будет купить и в Китае.

Под катом - Брэд Питт (для женской аудитории)

У ИМЗ появился первый официальный дистрибьютор в Китае, им стала фирма Yiqi Motorcycle Trade Co. Один салон, который будет специализироваться на продаже русских мотоциклов, уже готов к открытию — он был построен в Шанхае. Ещё два будут открыты в Пекине и Чонцине, а первые мотоциклы появятся в продаже уже в этом месяце. Глава предприятия, Илья Хаит, сообщил, что в этом году ИМЗ рассчитывает на отгрузку в Поднебесную около сотни ирбитских колясочников и «одиночек».

ИМЗ планировал освоение китайского рынка ещё в 2013 году — ведь это направление продаж имеет отличные перспективы для роста. В ближайших планах на будущее — освоение других рынков стран Юго-Восточной Азии: Таиланда, Южной Кореи и Филиппин. Маркетологи ИМЗ предполагают, что азиатский рынок обладает едва ли не большим потенциалом по сравнению с европейским.

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод специализируется на продажах за пределы России — больше всего «Уралов» покупают в США, они продаются также в Канаде, Австралии и европейских странах. Цена мотоцикла стартует с отметки в 10 тысяч долларов.

У Брэда Питта есть "Урал", а у тебя?

  • 5
    Нет аватара OSB
    03.06.1413:09:12
    А ещё у Питта Джолли есть!   
  • -4
    Нет аватара kavlad
    03.06.1414:02:29
    У Брэда Питта есть "Урал", а у тебя?

    А нафига?
    • 1
      Next_warrior Next_warrior
      03.06.1423:07:03
      Для Американцев Урал как для нас харлей. Он экзотика. И учитывайте что его неплохо так модернизировали.

      Это Русский мировой бренд. Один из немногих которые действительно известны и имеют своих почитателей. Вот статья на эту тему. http://nikitskij.livejournal.com/250945.html

      Вот хороший обзор нового Урала. Вы поймете чем он отличается от старых моделей.
      https://www.youtube.com/watch?v=eOKbU_iykas
      • 0
        Нет аватара kavlad
        04.06.1412:55:45
        Фраза "У Брэда Питта есть "Урал", а у тебя?" врядли обращена к американцам ;)
        • 0
          Next_warrior Next_warrior
          04.06.1413:19:35
          Бред Питт актер хорошо известный и в России. Как бы. Я не понимаю к чему вы.     ну не Российский актер. Ну чтож теперь. Скорее это к тому что Урал бренд мирового уровня.
          Отредактировано: Next_warrior~13:20 04.06.14
          • 0
            Нет аватара kavlad
            04.06.1414:02:27
            Я к тому, что в России перспективы продаж сомнительны.
            • 0
              Next_warrior Next_warrior
              04.06.1414:13:07
              Будут деньги куплю себе, с удовольствием. Пока что я вчерашний студент.
              • 1
                Нет аватара kavlad
                04.06.1414:24:35
                Купите - шлите фото. Посмотрим    
  • 1
    Нет аватара termometrix
    03.06.1414:12:04
    Классика.
  • 3
    Нет аватара 1986
    03.06.1415:06:28
    +
    Мне кажется, что некоторые автомобили (и др. транспортные средства) по внешнему виду (я не говорю про начинку) достигли некоторой идеальной формы, которую лучше не менять. Из наших марок такой считаю как-раз Урал, на который приятно смотреть, а также УАЗик (козел и буханка) и, пожалуй, ПАЗик.
    • 1
      bigpotap bigpotap
      03.06.1418:29:38
      нет предела совершенству!    
    • 2
      Нет аватара riorom
      03.06.1419:59:03
      да ну не гонимте пазик это ужасное ведро не преспособленное для перевозки людей я даже запретилбы это делать на нем законом - по всему что там тока ни есть это ваще не автобус для людей . Урал ( мот ) так же как и уаз любят за брутальность и за проходимость . Просто в пендостане есть много нацпарков насколько я знаю и тп мест куда на корче не пускают а мототуристам можно а урал скажем так достаточно много на себе может потянуть как для путешествия мот . А про пазик если это про тот про который я думаю ну его ... ужос просто - я конечно уважаю наши поделки но это ваще ахтунг - в каком месте он хорош я даже годы думая несмогу придумать . Развечто он афигительно дешевле нормальных автобусов - тут да большой плюс и все больше их просто нету .
      • 2
        Dark_Gray Dark_Gray
        03.06.1422:21:13
        Уазом всегда вытаскивают застрявшие джипы-проходимцы. При проектировании УАЗ-496 была поставлена одна основная задача - машина должна идти за танковой колонной по их колее, т.е. не уступать танку в проходимости. Машина утилитарная для своих задач. Лично мне буханка УАЗ-2206 нравится. Лучшая машина для охотников и военных.
  • 0
    cnhtktw cnhtktw
    03.06.1415:33:58
    мотоцикл экипаж для души и для тёплых стран америка,китай в россии полгода зима не очень то покатаешься лучше авто какое иметь...
  • 2
    Elvin007 Elvin007
    03.06.1415:46:07
    Я бы взял Джоли на урал..
  • -7
    Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
    03.06.1415:46:19
    Успехов конечно заводу в его начинании, но лучше бы снегоходы, газонокосилки и бензопилы производили качественные. А мотоцикл даже не знаю, я точно никогда не куплю. Зачем он мне, если на авто комфортнее в 100 раз. И многие также думают.
    Отредактировано: Ярослав Нахрен~15:54 03.06.14
    • 0
      Станислав Гавриков Станислав Гавриков
      03.06.1417:28:09
      Я Урал никогда не куплю из-за явно неадекватной цены для родины этих мотоциклов. Да и вообще являюсь поклонником электротранспорта. Езжу на электровелосипеде. И меня всё устраивает. Всю зиму откатался. Никаких проблем не заметил. Пробки по боку. Скорость приличная. Добраться куда угодно можно в пределах 70 километров. (Ограничение моего аккумулятора.) А больше мне пока и не нужно. И стоит гораздо дешевле бензинового агрегата, пусть и на двух колёсах. Поставишь более ёмкий аккум, дальше уедешь. Поставишь аккум с большим напряжением, быстрее уедешь. Красота.
      Одно жаль, своих таких комплектов наши не делают. Всё из Китая.
      На бензопилу пока нет смысла жаловаться.
      Отредактировано: Станислав Гавриков~17:29 03.06.14
      • 0
        Нет аватара riorom
        03.06.1420:10:18
        скажем так рынок данных мотоциклов не особо широк и чтото подобное в любом случае стоит дорого потому цена на урал вполне обоснованна учитывая что вся комплектуха та что расходники там от мировых брендов и обслужить его можно в любой стране мира - поймите одно это уже не мот для колхозника - для колкозника терь есть китайцы Урал это мот для фанатов проходимости и опозитных моторов ну и конечно же коляски . Так что не надо все в кучу мешать - а то что они перестали юзать те говеные запчасти отечественные что были на нем и делали его дешовым это ему только плюс все заменили на нормальное и мот стал нормальным . Возьмите для примера УАЗ патриот за годы свого взросления он пережил массу модификаций многих агрегатов те которые не может предложить наш рынок ставят импортные - в итоге сейчас имеем конкурентоспособный рамный джип практически лишенный детских болезней - да можно еще многое в нем поменять и сделать лучше и так будет просто не забывайте каждый улучшайзинг увеличивает цену и на УАЗе это знают надо прост овсе делать адекватно - увеличивая на немного цену так же нанемного увеличивать качество продукта или его функционал вот и весь залог успеха - да чем выше будет цена тем будет сложнее боротся потому что среди дорогих товаров всегда высокая конкуренция но это эволюционный процесс и уаз тут все делает правильно .
        • 0
          Нет аватара Dean
          03.06.1422:22:40
          Нужно не забывать, что последний гос.заказ на мотоциклы был в 99 году. После этого государство уже не поддерживала данное предприятие. Безусловно, если будет гос.заказчик, то количество мотоциклов прирастёт.
    • 1
      Нет аватара riorom
      03.06.1420:27:48
      вы не ровняйте мотоциклистов с остальными людьми - мотоцыклисты это особые люди они живут душой - как говорится мотоцикл возит душу а машина жопу - вот и вся разница может вы просто еще не доросли до мотоцыкла а может вам мотоцикл никогда и не постичь - ну просто не судьба . Поймите одно человек который ездит на моте последнее о чем задумывается это комфорт. Мне например нравится мото абажаю машина для меня прост осредство передвижения а если кудато путешествовать то исключительно поездом едеш неспеша дудлиш пивас или водочку в вагоне ресторане с корешком и в окно поглядываеш на пейзажы и полустанки - надоело пошол повалялся на шконке а вагон бежит качается и скорый поезд набирает ход - вот он комфорт просто недостижимый не для машины не для автобуса не для чего даже самолет дрова по сравнению с поездом там некуда смотреть - короче не то пальто - вот так и мот мот это пачти как конь - только ты твой конь и дорога и ветер в харю дождь снег похер я шпарю - а машина это скукота это просто на каждый день возить свою жопу из точки А в точку Б и не более того уныло да еще и сам баранку крутиш - у кого есть водила тем мона позавидовать - хоть какаято радость не заниматся нудотиной а кто сам уж извините тупее занятия чем ездить на работу с работы и по магазинам за рулем в жизни я еще не видал - да это удобно но это тупой просер времени в никуда я был и за рулем и без руля и скажу так без руля на ОТ человек понастоящему отдыхает он свободен он на расслабоне так же примерно хорошо даже наверное немного лучше когда ты на такси или с водилой и самое убогое это когда ты сам пыхтиш за рулем сам себя довозиш до работы на машине ) неспорб у многих работа далеко где нет транспорта за городом у кого еще какие проблемы и надо юзать авто но ребята накой хер оно мне надо если мне до работы 3-4 остановки метно или автобуса или пешком 20-30 минут - горбатится годы на это - оно того не стоит лучше взять такси - а для души мот джип на выходные по полям погонять или просто поехать на поезде в путешествие по нашей бескрайней стране ) вот какая она такая мотоциклетная стезя )
  • 0
    cnhtktw cnhtktw
    03.06.1417:52:22
    у девицы такое выражение лица ,как будто урал и оргазм одно и тоже...
  • 2
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    03.06.1418:34:02
    Урал последние 10 лет в России вообще не продает свою продукцию. Только США и Европа и Австралия. Машина надежная. Для рынка эксклюзив мотоцикл с коляской и приводом на два колеса. ценник адекватный, есть своя ниша. Опять же с историей. Мотоцикл сейчас уже культовый. В Екб у Тихвина стоит пара Gear-Up выглядит стильно , еще массмакет КПВ или Печенега поставить - отпад
    • 4
      huginn huginn
      03.06.1419:37:11
      Продает! В России и СНГ продается около 3% выпускаемых мотоциклов!   
    • 1
      Next_warrior Next_warrior
      03.06.1423:17:47
      Были бы у меня свободные 300 - 400 тысяч взял бы не раздумывая. под заказ. У меня у деда был отличный Урал, потом его продали. Я хочу себе, тот уже старенький да и не найти его. Хочу новый. Чтоб как у деда был.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    03.06.1420:52:57
    У меня есть Лада "Калина", которая стоит столько же и тратит топлива столько же, сколько "Урал", но возит 5 человек и груз, в которой тепло зимой и прохладно летом.
    Но в мотоциклетный Китай "Урал" продать - это сильно!
  • -1
    Нет аватара guest
    03.06.1422:14:11
    Да Кому он нахрен нужен в Китае, да и в России тем более, за 10 тыс. баксов, вернее от 10 тыс. баксов за карбюраторный и от 10 тыс. евро за инжекторный ?    

    Разве что состоятельным байкерам коллекционерам, т.е. даже в Китае будут продаваться единицы.

    А так конечно моцик знатный, но уже в разряде Роскошь.
    • 1
      Akimich Akimich
      04.06.1402:53:19
      Да Кому он нахрен нужен

      Там, на нижнем фото, один чудак нашелся...
  • 0
    Ivan14 Ivan14
    04.06.1406:27:29
    Эхх, учился на таком водить мотоцикл... Безотказная рабочая лошадка - и по ягоды, и нас сенокос, даже стоговали на нем. И представить не могли, что рабочая коняшка превратиться в элитный транспорт для ценителей    )
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    04.06.1419:29:03
    Такой же стоит в гараже!!! Только 1992 г.в. и имеет серую окраску, называется "Турист". Отличная передняя подвеска, очень мягкая    по спидометру пробег 32000, в прошлом году залил бенз, поставил аккум, повернул ключь плавно нажал на кик стартер... Без люльки вообще "РАКЕТА", плохо пятой нет...   
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    04.06.1420:22:04
    В Азии действительно отличные перспективы у мотоцикла- в Тайланде и во Вьетнаме на мопедах и мотоциклах ездят почти все......
  • 0
    Нет аватара Aylokk
    05.06.1400:19:03
    Искренне рад, что ИМЗ успешно реализует продукцию, тем более за рубежом, но изучив конструкцию этого мотоцикла появился вопрос, а где... УРАЛ? Это какой-то гибрид состоящий из Японских и европейских запчастей. Учитывая, что этот сайт посвящен достижениям в т.ч. промышленности, а речь идет о заводе (не о самоделкиных из гаража), как-то особых достижений ( наверное не считая достижений маркетологов) не видно.
    • -1
      Нет аватара max1986
      05.06.1409:22:01
      Согласен с Вами. А двигатель на нем наш или тоже импортный?
      Отредактировано: max1986~09:23 05.06.14
      • 0
        Нет аватара Aylokk
        05.06.1423:57:02
        Вроде как наш ИМЗ-8.128-00011, особо не разбирался на сколько он наш,но попалась информация, что клапанный механизм европейский,есть ли там еще что-то импортное не знаю.Перечень комплектующих:Руль Комплектующие итальянского производства;Тормоза Передний — гидравлический дисковый BREMBO;Генератор Производства DENSO;Аккумуляторная батарея Yuasa;истема зажигания Микропроцессорная «DUCATI»;карбюраторы Keihin (Япония);шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog и т.д.

        Повторюсь-я рад за ИМЗ, что они нашли свою нишу и успешно экспортируют свой товар, но все же эта продукция у меня с трудом ассоциируется с вывесками Сделано У Нас и УРАЛ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,