MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июня 102
85

Мотоциклы «Урал» — теперь и в Китае

Ирбитский мотоциклетный завод, самый известный российский производитель мотоциклов, осваивает новые рынки для реализации своей продукции. Уже в этом году «Уралы» можно будет купить и в Китае.

Под катом - Брэд Питт (для женской аудитории)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.06.14 17:28:09
    Я Урал никогда не куплю из-за явно неадекватной цены для родины этих мотоциклов. Да и вообще являюсь поклонником электротранспорта. Езжу на электровелосипеде. И меня всё устраивает. Всю зиму откатался. Никаких проблем не заметил. Пробки по боку. Скорость приличная. Добраться куда угодно можно в пределах 70 километров. (Ограничение моего аккумулятора.) А больше мне пока и не нужно. И стоит гораздо дешевле бензинового агрегата, пусть и на двух колёсах. Поставишь более ёмкий аккум, дальше уедешь. Поставишь аккум с большим напряжением, быстрее уедешь. Красота.
    Одно жаль, своих таких комплектов наши не делают. Всё из Китая.
    На бензопилу пока нет смысла жаловаться.
    Отредактировано: Станислав Гавриков~17:29 03.06.14
    • 0
      Нет аватара riorom03.06.14 20:10:18
      скажем так рынок данных мотоциклов не особо широк и чтото подобное в любом случае стоит дорого потому цена на урал вполне обоснованна учитывая что вся комплектуха та что расходники там от мировых брендов и обслужить его можно в любой стране мира - поймите одно это уже не мот для колхозника - для колкозника терь есть китайцы Урал это мот для фанатов проходимости и опозитных моторов ну и конечно же коляски . Так что не надо все в кучу мешать - а то что они перестали юзать те говеные запчасти отечественные что были на нем и делали его дешовым это ему только плюс все заменили на нормальное и мот стал нормальным . Возьмите для примера УАЗ патриот за годы свого взросления он пережил массу модификаций многих агрегатов те которые не может предложить наш рынок ставят импортные - в итоге сейчас имеем конкурентоспособный рамный джип практически лишенный детских болезней - да можно еще многое в нем поменять и сделать лучше и так будет просто не забывайте каждый улучшайзинг увеличивает цену и на УАЗе это знают надо прост овсе делать адекватно - увеличивая на немного цену так же нанемного увеличивать качество продукта или его функционал вот и весь залог успеха - да чем выше будет цена тем будет сложнее боротся потому что среди дорогих товаров всегда высокая конкуренция но это эволюционный процесс и уаз тут все делает правильно .
      • 0
        Нет аватара Dean03.06.14 22:22:40
        Нужно не забывать, что последний гос.заказ на мотоциклы был в 99 году. После этого государство уже не поддерживала данное предприятие. Безусловно, если будет гос.заказчик, то количество мотоциклов прирастёт.