стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2

R.O.C.S. выступил партнером "Russian Retail Regatta"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский бренд R.O.C.S. выступил в качестве партнера первой отраслевой бизнес-регаты "Russian Retail Regatta", которая состоялась 17-21 мая 2014 года на острове Сицилия. Организаторами регаты выступило ритейл-комьюнити "RedisCrew. Полезные связи в рознице".

В мероприятии приняли участие более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей. В течение пяти дней участники соревновались в парусной гонке вокруг Липарийских островов, совершали восхождение на действующий вулкан Стромболи, посещали местные винодельческие производства, общались о бизнесе в неофициальной обстановке, заводили новые деловые контакты и делились опытом с ритейлерами Италии. Среди участников первой "Russian Retail Regatta" - VIP-делегация от компании JTI, а также топ-менеджеры сетей Prisma, "Азбука Вкуса", А5, "Спар Ритэйл", DIM, "СемьЯ" (Пермь"), "Спринт", "Хорошие Новости", "Бубль гум", "Окей", "Каравай", "Стандарт вкуса", "Покупай" и др.

Партнер регаты – группа компаний DRC, производитель бренда R.O.C.S - предоставила в двух экземплярах для каждого ритейлера зубную пасту, зубные щетки и зубную нить! А затем поведала RedisCrew несколько интересных фактов о зубах и уходе за ними.

Победителем первой ритейл-регаты стала команда сети детских магазинов "Бубль-Гум", полностью состоявшая из топ-менеджеров одноименной сети магазинов из Владивостока. Второе место заняла команда "Лодочка-Тихоходочка", третье – "Water –Пух". Во время регаты также прошли две встречи бизнес-клуба Retail Business Class.

Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет также такие бренды, как Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Ivomed и Герпенокс.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    09.06.1416:59:01
    А производство где?
    • 1
      Нет аватара Lilit
      09.06.1417:06:42
      В г.Ступино, Московская область.
    • 0
      Нет аватара Lilit
      09.06.1417:08:14
      Про открытие нового завода месяц назад был материал здесь же: /blogs/49271
      Отредактировано: Lilit~17:08 09.06.14
      • 0
        rvk rvk
        09.06.1417:43:30
        Да не, про зубную пасту знаю что у нас делают (деткам зубы Роксом чистим), я про зубные щетки, нити и т.д.
        • 1
          Нет аватара Lilit
          09.06.1417:47:14
          У бренда R.O.C.S. несколько предприятий, и все находятся в России.

          Так что все товары (и щетки, и нити, и ополаскиватели и пр.) там же производят    

          Отредактировано: Lilit~18:04 09.06.14
          • 0
            rvk rvk
            09.06.1417:53:19
            Понятно, спасибо, думал там только "пищевые" продукты делают     А вы завод представляете?
  • 0
    Нет аватара Lilit
    09.06.1418:04:22
    Я представляю в целом бренд R.O.C.S. и ГК "DRC". Так что можете смело обращаться по всем вопросам    
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.06.1420:00:02
      Как вижу - и еще одну компанию, ну или агентство, в чем лично я не вижу ничего плохого.

      Наш сайт заинтересован в публикациях об отечественных производителях, и если автор публикаций получает за это зарплату, за рекламу-продвижение производителя, торговой марки - то что же здесь плохого, ничего.

      Естественно, публикуемые материалы должны быть информативными - о производстве, планах развития, а не - покупайте наш продукт, телефон такой-то...

      Сам я узнал об этом производители именно из этой статьи, так что компания приобрела в моем лице потенциального покупателя. То есть - система работает.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 10.06.14
      • 0
        Нет аватара Lilit
        10.06.1410:43:00
        Владимир, спасибо!

        Очень рада, что есть подобные отклики на статьи.

        Цель состояла как раз-таки в информировании и в перспективе, естественно, увеличение потенциальных покупателей российских товаров (в нашем случае - ROCS).

        Сейчас уже не те времена, и российский товар может быть действительно качественным и конкурентоспособным на ряду с зарубежными производителями. Надо только рискнуть поменять привычный образ жизни и попробовать "наше".

    • 0
      Нет аватара parseo
      10.06.1409:48:34
      У меня предложение. Организуйте пресс-тур по своим основным производствам, соберите блогеров, как это сейчас делают многие.

      Многим будет ОЧЕНЬ интересно, а вам дополнительная реклама.

      Спасибо.

      • 0
        Нет аватара Lilit
        10.06.1410:49:30
        Спасибо за предложение!

        У нас уже был опыт проведения подобного мероприятия, но в рамках бизнес-завтрака с блогерами. Обязательно учтем Ваше предложение, касающееся именно производственной части. По знакомству с производством на данный момент в процессе несколько иная работа. Но о ней позже - по мере готовности - сообщу всем интересующимся   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,