Лого Сделано у нас
119

Дополнительные паромы «Новороссийск» и «Алтай» начали доставлять грузы в Крым

С сегодняшнего дня из Новороссийска в Феодосию пустили ещё один грузовой паром, сообщили в Единой транспортной дирекции. Судно «Новороссийск», которое раньше называлось «Улусой 2» и работало под флагом Турции, теперь будет работать на маршруте вместе с действующим паромом «Посейдон Экспресс» в реверсивном порядке. Оно способно перевозить до 85 грузовых автомобилей или почти 14 тысяч тонн грузов. Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути составляет 8–9 часов.

Ещё одно судно «Севастополь» будет введено в работу по этому маршруту до июля.

Также с сегодняшнего дня принято решение усилить дополнительным паромным сообщением маршрут: порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь. Грузовой паром «Алтай» способен вместить до 75 грузовых автомобилей. Правда, водителям придётся отправляться через Керченскую переправу на автобусах и ожидать свои автомобили в зоне прибытия судна.

– Мы рассчитываем, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении, – сообщили в Единой транспортной дирекции. – Если ранее «Посейдон Экспресс» совершал один круговой рейс за 36 часов и мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в полтора раза.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    rvk rvk
    09.06.1418:41:29
    Это хорошо! Кто знает на пароме Крым-Кавказ очередь удалось разгрузить? Как там сейчас?
    • 4
      user78 user78
      09.06.1419:05:52
      Кто знает на пароме Крым-Кавказ очередь удалось разгрузить? Как там сейчас?

      да, с вводом дополнительных паромов очереди удалось значительно разгрузить. Теперь большие очереди только по выходным, в рабочие дни свободно (кто собирается в Крым на своей машине - подгадывайте даты поездки, чтобы быть на переправе в будни).

      С форума Тамани:

      23.05.2014.Паром «Ионас» начал курсировать на Керченской переправе.

      23 мая в 00:10 паром «Ионас» совершил первый рейс из порта «Кавказ» в порт «Крым». Всего в ночь с 22-го на 23-е мая было совершено 4 рейса, было привезено около 100 легковых автомобилей и 2 туристических автобуса.

      ...

      Сейчас очереди в порту Кавказ и Крым практически нет.

      Комментарии пользователей. Порт Кавказ-Порт Крым.

      26.05 в 17.30 встали в очередь, а в 19.10 были уже на огромном иностранном пароме, вмещающем 160 машин в два этажа. Паром охренительный. Два эскалатора, огромные территории, кондиционеры в закрытых помещениях. Там никого не было, все на улице тусовались. Грузится быстро, разгружается тоже быстро. Работало три парома: маленький, большой и этот огромный.

      ...

      "По инфо ЕТД: по состоянию на 17.00 вчера (5 июня 2014) очередь уменьшилась в два раза и составила 176 легковых авто, работают все пять паромов... Пропускная способность переправы в сутки: 10 тыс. пассажиров и 2 тыс. авто..."

      ...

      к выходным наплыв и очереди и многочасовые ожидания, а в рабочие дни- относительно свободненько!!!

      Отредактировано: user78~19:08 09.06.14
      • 0
        rvk rvk
        02.07.1417:45:38

        Собственно по своему опыту рассказываю

        В сторону Крыма стояли в очереди 5 часов, с учетом посадки и выгрузки на том берегу были через 6 часов. Это было 17-го июня, стояли с 6 утра.

        А вот в обратную сторону был кошмар и ужас. Стояли 11 часов. Кумовья в тот же день уехали за 7 часов, но подьехали раньше нас к переправе. Я предполагаю что это было связано с погодными условиями. В итоге в очередт стали около 10 вечера, и лишь в 9 утра нас забрал "грек".

        Минус организаторам в том что о причинах простоя не сообщают, очередь стоит, и никто не знает почему стоит и когда поедет. А ведь зная что, скажем 3 ближайших часа мы никуда не поедем, можно пойти в кафе, или поспать. Куда как проще бы переносилось ожидание. Там на Российской стороне есть информационное табло, но оно на вьезде, и там, было например в нашем случае "время в очереди 10 часов", хотя мы стояли всего 5. Вообще, самая большая проблема там в том, что нельзя далеко отходить от машины, все время нужно заводить двигатель, проехал 100 метров, опять стоим. Было бы хорошо, скажем так, приехал, стал в очередь, закрыл машину и ушел гулять, спать, купаться в море. Когда пришла твоя очередь, тебя оповещают, смс, или по кромкой связи, или телефонным звонком, мол вернитесь в машину, через 30 минут ваш паром. Вот это было бы очень круто, и реально очередь была бы тогда "тьфу", а при наличии соответвующей инфраструктуры, мест отдыха, отдых можно было бы начинать еще на переправе.

        Впрочем, на Крымской стороне очередь организована более грамотно, там "в поле" стоишь всего пару часов, потом въезд на территорию переправы и машины становятся в несколько рядов, а там уже рядом множество кафе, столики, тенты, не то что в чистом поле в полчишах мошек стоять.

        Но опять же, организаторы могли бы сделать еще более грамотно. Ведь сейчас ожидать очереди на паром нужно всем вместе, с пассажирами, одно дело прыгаешь в автомобиль, иди идешь за ним пешком, а с двумя маленькими детьми это тем более сложно. Нужно бы организовать зону для пассажиров, а водитель пусть стоит в очереди, когда он заедет на паром, пассажиры просто переходят из зоны ожидания на паром, и уже на другой стороне садятся в машину и едут дальше. При этом можно было бы организовать зоны отдыха, зоны питания, wiFi, игровые детские площадки, то есть раз уж ожидание, то сделать его можно было бы наиболее комфортным, особенно для тех у кого дети.

        Короче работы там еще непочатый край, например очень бы хотелось что бы в очереди водителей подкармливали бы оорячим кофе и бутербродами     Пусть и за деньги, но было бы очень приятно, и не так скучно ждать.

        Ну а мы, когда таки переправились на другую сторону в порт "Кавказ" (1-го июля), увидели очередь "на Крым" и офигели, она огромна!!!, думаю на двое суток, не меньше. Но опять же, скорее всего в тот день был шторм, малые паромы не ходили, а "грек", как говорят, ночью не работает, видимо греческий экипаж чтит режим, и ночью хочет спать    

        • 0
          rvk rvk
          02.07.1417:54:58

          Добавлю, что поспать в очереди удалось всего 3 часа, и все потому, что не было понятно когда поедем, будут ли будить, и т.д. В итоге, решил что ехать еще 8 часов за рулем я не в состоянии после такой ночки, поэтому доехали до ближайшего дома отдыха, и до вечера отдохнули, и уже потом в путь. Благо там в ближайших к порту "Кавказ" поселках мест отдыха очень много, на любой вкус и кошелек, там же куротный регион - побережье Азовского моря, знаменито грязевыми вулканами и лечебными грязями.

    • 0
      Нет аватара andru_spb
      10.06.1401:17:50
      позавчера -в сторону крыма стояли 7 часов на паром
  • -1
    Нет аватара hvv
    10.06.1413:28:20
    Почему эти паромы нельзя пустить из Порта Кавказ (от которого до порта Крым 2км по морю), с ценой проезда 200р?

    Пустили же паром который идет 9ч (и стоит наверно тыщи 2), хотят пустить еще второй по такому же маршруту.

    Какой-то маразм.

    Почему десантные корабли какие-нибудь полусписанные не пустят, могли бы на эти долбанные 2км возить фуры с едой.

    • 1
      Илья Alt Илья Alt
      10.06.1417:01:53
      Потому что паромная переправа это не просто когда "кораблик ходит от одного берега до другого".

      Порт-Кавказ сейчас работает на пике своих мощностей, в отличии от Порт-Крыма, у него перед терминалом нет свободных площадей, стоянок и прочего, необходимого для накопления грузовых автомобилей. Там и сейчас легковые+автобусы еле еле умещаются в два ряда на узкой дороге растянувшись "кишкой".

      Далее. В самих портах (и Крым и Кавказ), в пределах акватории, защищенной молами, всего две причальных стенки, не считая паромных ЖД-терминалов. Чтоб сделать еще причал для автомобильного парома, то в Порту-Кавказ как минимум надо расширять акваторию самого порта, что по времени уйдет больше, чем строительство моста через пролив, ведь необходимо учитывать, что любое строительство будет вестись при работающей паромной переправе, а это сильно ограничит либо строительство, либо работу переправы.

      В Порту-Крым, место для строительства причала есть, но смысла делать его там без возведения аналогичного в Порт-Кавказе нет.

    • 0
      Нет аватара Burelom_U
      10.06.1417:34:50
      Видимо, на летний сезон решили разделить потоки: легковые и рейсовые автобусы - через Порт Кавказ, а всё остальное крупногабаритное - через Новороссийск/Геленджик.

      А может и не только на сезон.

      Скорее всего в Порт Кавказе причалы не позволяют грузить всех вместе. И очередь будет вообще пипец какая! И нюхать при этом выхлопы грузовиков в пробке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,