Лого Сделано у нас
141

ОМК ввела в эксплуатацию первую в стране линию по выпуску ж/д колес для скоростного движения

На Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК», г. Выкса, Нижегородская обл.) введена в эксплуатацию первая в России линия по производству цельнокатаных железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов.

  • фото: vgoroden.ru
  • фото: vgoroden.ru

Мощность новой линии составляет 10 тыс. колес в год. Она полностью обеспечит потребности отечественного рынка в колесах для скоростного движения. Инвестиции в этот проект составили 580 млн рублей.

Торжественная церемония пуска линии состоялась в колесопрокатном цехе ВМЗ 10 июня 2014 года.

Гости увидели образцы перспективной колесной продукции ВМЗ для пассажирских вагонов РЖД дальнего следования, для электропоездов «Ласточка», для пассажирских поездов Московской кольцевой железной дороги, для грузовых инновационных вагонов.

Первыми поездами, для которых планируется использовать новые колеса ВМЗ, станут скоростные электропоезда «Ласточка» (проекта Desiro RUS), которые курсируют на сочинских курортах.

Организация производства скоростных колес на ВМЗ – это весомый вклад ОМК в реализацию федерального проекта по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения и в увеличение доли локализации производства высокотехнологичной продукции в России.

  • фото: vgoroden.ru
  • фото: vgoroden.ru

Новая линия по производству колес для высокоскоростного движения способна производить обточку колес диаметром от 700 до 1200 мм с различной конфигурацией колесного диска как для отечественных, так и зарубежных поездов.

По комплектации оборудования и уровню автоматизации линия не имеет аналогов в мире. Ее уникальность – в сочетании высокоточной финишной обработки колес с точностью до 0,01 мм и широкого набора средств контроля качества.

ОМК реализовала проект по организации производства железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного сообщения на ВМЗ в рамках совместной с ОАО «Российские железные дороги» программы освоения выпуска новых видов продукции.

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    10.06.1423:04:27
    "+" Дело нужное!
  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.06.1406:58:07
    сколько можно закупать по импорту, большой +
    • 1
      huginn huginn
      11.06.1413:04:14
      Согласен! Закупали на Украине,в Днепропетровске.
  • 10
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.06.1407:59:35
    Цельнокатанность - это огромное технологическое достижение!!!

    Напомню о самой страшной железнодорожной катастрофе в Германии, и самой страшной в истории скоростных поездов в мире - крушении поезда ICE у Эшеде в 1998 г.

    Тогда - до катастрофы - немецкие инженеры считали, что очень хорошо и правильно - ставить бандажные колеса на скоростные поезда. Инженеры Сименса.

    И они были родоначальниками скоростных поездов в мире - и они настаивали, и настояли, на бандажности.

    И только после катастрофы, вызванной именно что бандажностью колеса - стали думать о цельнокате.

    • 3
      huginn huginn
      11.06.1412:58:41
      Конечно,огромное технологическое достижение,но не современное!!! "«До сих пор в нашей стране не производились нужные нам цельнокатанные колеса. Скоро они будут у нас. Волей партии на левом берегу Днепра поднимется цех, равного которому не будет в Европе. Тысячи цельнокатаных колес выкатятся отсюда».Серго Орджоникидзе 1933(!) год
  • 1
    Margarita-2014 Margarita-2014
    11.06.1410:43:47
    Какие они блестящие. Прямо как новенькие монеты из под пресса    
  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    11.06.1412:32:15
    Блестящие колесики - классно.    
  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    11.06.1413:11:25
    Производство железнодорожных колёс на ОАО "ВМЗ" означает, что прекратится закупка аналогичной продукции у Нижнеднепровского трубного завода компании ИНТЕРПАЙП г. Днепропетровск.
    • 3
      tm tm
      11.06.1417:14:57
      Да и черт с ними. Пусть у них Беня Коломойский колеса покупает.
  • 0
    Нет аватара Robadzi
    20.06.1411:30:23

    "..По комплектации оборудования и уровню автоматизации линия не имеет аналогов в мире..". Глупости. Просто навскидку пример - существующая линия обработки колёсных пар на Тихвинском вагоностроительном заводе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,