MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 16
78

Осуществлен спуск на воду буксира «РБ-413»

  • Осуществлен спуск на воду буксира «РБ-413» (стр. № 941, пр. 90600) сдаточной программы 2015 г.
  • Осуществлен спуск на воду буксира «РБ-413» (стр. № 941, пр. 90600) сдаточной программы 2015 г.

В 2015 году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pellaship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk14.06.14 11:07:41
    Двигатель выбирает заказчик. Если заказчик выбрал американский двигатель значит производитель его и устанавливает. Если бы заказчик выбрал бы российский двигатель был бы установлен российский.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.06.14 12:44:05

      Если бы заказчик выбрал бы российский двигатель
      Проект изначально импортный, никакой "русификации" с заменой импортных комплектующих на отечественные аналоги не проводилось. Кстати, отечественных ВРК вообще нет.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.06.14 13:08:20

        Кстати, отечественных ВРК вообще нет.

        Вроде как Звездочка уже должна начать делать. Правда лицензионные, но все же сами делают

        В соответствии с соглашением, к 2013 году «Звездочка» полностью овладеет технологией производства винто-рулевых комплексов и перейдет ко второму этапу, на котором предприятие обеспечит самостоятельное изготовление компонентов ВРК и ПУ под контролем специалистов «Flowserve Corporation». Срок действия лицензионного соглашения – 10 лет.

         http://www.star.ru/index.php?page=333 

      • 0
        rvk rvk16.06.14 13:28:16

        Проект изначально импортный, никакой "русификации" с заменой импортных комплектующих на отечественные аналоги не проводилось.
        Так заказчик же МО     ОНи если захотят, то будут и отечественные двигатели, и проект русифицируют как надо     Наверное просто нет надобности это делать для такого типа судов.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.06.14 13:42:17

          Так заказчик же МО
          Заказчик просто взял то, что есть на рынке.
          если захотят, то будут и отечественные двигатели
          Пока была обратная тенденция - на 21630 и 20380 отечественные дизели, а на 21631 и 20385 - уже импортные.