стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
Aleksgr8 19 июня 2014, 11:32

Статистика

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рост ВВП России в первом квартале 2014 года составил 0,9% Индекс-дефлятор ВВП по отношению к ценам I квартала 2013г. составил: 108,3%.

Наибольший рост ВВП в отчетный период зафиксирован в сфере финансовой деятельности (+12,3% год к году), в сфере предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг (+4,4%), а также в сегменте операций с недвижимым имуществом и аренды (+4,3%).

Наибольшее падение отмечено в строительстве (-5,3%) и в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (-4,8).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара Aleksgr8
    19.06.1411:44:03

    Добавлю от себя. То что тормозит рост ВВП, строительство и производство электроэнергии газа и воды, на самом деле являются положительными факторами.

    Посколько ВВП считается в номинальной стоимости. Оно не учитывает рост в штуках и еденицах. А тут все гораздо интересней.

    В строительстве получается следующее.

    Падение отмечено в -5,3%. Хотя на самом деле:

    За январь-апрель 2014 года было построено 17,9 млн кв. м жилья, что на 27,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", в январе-апреле 2014 года - 1 трлн 296,3 млрд рублей, или 96,7%[

    Наблюдается повышение эффективности в отрасли и снижения затрат при увеличении производства. Уровенть фикции спадает!

    В производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (-4,8).

    Есть вот такие данные.

    Минэнерго:"В 2013 г энергоемкость ВВП России снизилась на 5%

    Выходит что высвобождатся огормные мощности по выроботке ресурса, неэффективно используемые раннее. Ресурсы прогорались - рост отмечался. Но сэкономленные ресурсы пригодятся для роста обрабатывающих мощностей. К примеру такие данные Промпроизводство в России в мае выросло почти на 3%    А рост в обрабатывающем производстве составил 2,5%.

    Отредактировано: Aleksgr8~13:34 19.06.14
    • 6
      user78 user78
      19.06.1413:16:40

      Посколько ВВП считается в номинальной стоимости. Оно не учитывает

      рост в штуках и еденицах. А тут все гораздо интересней.В строительстве получается следующее.Падение отмечено в -5,3%. Хотя на самом деле:За январь-апрель 2014 года было построено 17,9 млн кв. м

      жилья, что на 27,0% больше, чем за аналогичный период

      прошлого года.

      +! В том то и дело, что "ВВП" - штука вообще достаточно интересная с точки зрения расчета. Считается в стоимости в рублях или долларах.. И если производство растет, а цена падает, то ВВП может даже упасть. Антироссийские хомячки тут же как по приказу из единого центра начинают скулить "всё плохо, всё пропало!!", хотя на самом деле идет бурный рост например в сфере строительства.

      А в темах, где рассказывается про бурный рост строительства те же самые хомячки начинают скулить "цены высокие!!", хотя на самом деле эффективность строительной отрасли растет, цены снижаются.

      Уверен, что хомячки в курсе роста производства "в штуках" и в курсе снижения цен за счет увеличения эффективности производства, просто помалкивают и используют любые цифры для нагнетания недовольства и истерии (отрабатывают заказ западных НКО).

      И еще про штуки. В некоторых областях падает производство в штуках, но наоборот растет сложность и стоимость выпускаемой продукции.

      Например, самый массовый комбайн советских времен СК-5 «Нива»:

      Мощность двигателя СМД-17К — 100 л.с. (или СМД-19К 120 л.с.)

      Ширина захвата жатки — до 5 м

      Производительность т/час — 5

      Вместимость бункера, м3 - 3,0

      Новый комбайн Ростсельмаша «TORUM 740»:

      Мощность двигателя ЯМЗ-7511 8ц с турбонаддувом - 400 л.с.

      Ширина захвата жатки — до 9,0 м

      Производительность т/час - 26,87

      Вместимость бункера, м3 - 10,5

      Понятно, что по производительности и эффективности один такой новый комбайн заменит 5 штук старых. И по сложности производства, по добавленной стоимости, по заказам смежным предприятиям - он тоже будет как 5 штук старых. Поэтому если вместо 10 старых маленьких комбайнов выпустить 3 новых современных больших и мощных - это на самом деле рост. Но хомячки делают вид, что всего этого не понимают, показывают какие-то сравнительные цифры в штуках - мол сколько раньше штук комбайнов выпускалось и сколько сейчас и делают из этого какие-то всепропальские выводы.    

      В производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (-4,8).

      Есть вот такие данные.

      Минэнерго:"В 2013 г энергоемкость ВВП России снизилась на 5%

      Выходит что высвобождатся огормные мощности по выроботке ресурса, неэффективно используемые раннее. Ресурсы прогорались - рост отмечался.

      тоже верное наблюдение. Просто в России взят курс на увеличение конкурентноспособности промышленного производства. А одной из проблем была как раз избыточная энергоёмкость (т.е. грубо говоря на производство единицы продукции у нас тратится электроэнергии больше чем в Европе или Японии, Южной Корее). Поэтому сейчас активно модернизируются многие наши предприятия, производство при прежних объемах выпуска начинает требовть межньше электроэнергии, себестоимость падает, затраты энергии тоже падают. И как следствие падает потребление энергии вообще, а это тоже немного снижает общий ВВП, но повышает конкурентноспособность всей экономики. Оставшиеся за счет повышения эффективности производства избыточные энергетические мощности могут быть потом использованы для дальнейшего увеличения производства или для перепродажи за рубеж (что важно и с геополитической точки зрения - Россия как энергетическая сверхдержава подсадила уже очень многие страны на зависимость от своих энергоресурсов и поставок электроэнергии).

      Отредактировано: user78~13:43 19.06.14
      • 1
        iva153 iva153
        19.06.1414:02:11

        За дополнительные пояснения спасибо!   

      • 2
        Нет аватара Aleksgr8
        19.06.1414:22:40

        Да. Подлог и подмена понятии являются основными инструментами популизма и зомбирования людей. Единственным способом против агитпропа является собственное благоразумие и здравомыслие. Логика в этом случае бьет на повал.

        Отредактировано: Aleksgr8~14:23 19.06.14
      • 0
        Alex63 Alex63
        19.06.1419:43:30

        Почти со всем согласен. Хотя про цены на жилье хотелось бы побольше объяснений и ссылок. Так как честно говоря цены на жилье реально высокие, и ни совсем не снижаются( на мой взгляд), хоть и строится реально много.

    • 1
      Нет аватара guest
      19.06.1414:39:50

      Мгм. Насколько я понимаю, ВВП считают по сделкам (по доходам фирм или по потреблению). В строительстве сделка и реальная постройка отстоят друг от друга на год или два, то есть снижение ВВП сейчас в строительстве означает снижение ввода жилья через год или два. А рост ввода жилья сейчас отражает рост ВВП год или два назад.

      • 2
        Нет аватара Aleksgr8
        19.06.1414:56:56

        Насколько я понимаю, ВВП по виду деятельности "Строительство" считается по итоговой смете и декларации о расходах в момент акта сдачи дома и ввода в эксплуатацию. Выбранная вами схема расчета это мошенничество !

        Отредактировано: Aleksgr8~14:57 19.06.14
        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.1411:42:38

          Ну вот нужно подрядчику построить дом. Для этого он продает по ДДУ квартиры в нем. За эти деньги покупает услуги у субподрядчика или материалы у поставщика (например, панели у ДСК). Субподрядчик и поставщик, выполнившие работы на определенном этапе, не будут ждать окончания строительства дома, чтоб отчитаться в налоговой -- к тому моменту налоговая их уже прикроет за укрывательство сведений о доходах   .

          А если учесть, что сейчас при ДДУ часто используют схему с фирмой заказчиком/инвестором, которая скупает у подрядчика дом на корню по себестоимости и потом продает поквартирно, получая основную маржу, то я сомневаюсь, что она отчитывается по окончанию строительства.

          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            23.06.1414:02:27

            Только в ВВП учитывается объем работы в денежном эквиваленте по виду деятельности "строительство", а не его налоговые поборы. При том в отчетности Росстата указывается количество построенных квартир и домов без учета промежуточных результатов строительства(т.е это дома с актом сдачи в строительный надзор), сколько бы не отчитывались застройщики в налоговой. Конечно, цены и стоимость услуг неодинаковы при начале строительства и окончании, и потому не на 100% отражают текущую стоимость постройки.

    • 0
      Нет аватара Serega
      19.06.1415:10:27

      В строительстве получается следующее.Падение отмечено в -5,3%.

      Просто олимпийская стройка в Сочи закончилась.

      • 1
        user78 user78
        19.06.1416:15:13

        Просто олимпийская стройка в Сочи закончилась.

        Строительство подавляющего кол-ва олимпийских объектов было закончено уже в 2012 году.

        Имеретинская низменность в Адлере:

        2002:

        октябрь 2010:

        май 2011:

        май 2012:

        декабрь 2012:

        В 2013-м - так, доделывали по-мелочи единичные объекты.

        Сейчас в России активно строится сразу несколько стадионов, сравнимых по размерам с главным Сочинским - Фишт.

        Например, стадион Спартака "Открытие-Арена" в Москве на 44 тыс. зрителей (напомню, что самый большой Олимпийский стадион в Сочи вмещал 40 тыс. зрителей):

        или грандиозный мега-стадион Зенита на Крестовском в Питере на 70 тыс зрителей:

        А вот такая динамика строительства жилья в РФ по годам:

        Так что после прекращения строительства большинства олимпийских объектов Сочи в 2012-м году, строительный бум в России не прекратился, а только набирает обороты. Снижение стоимости строительства (а значит и его вклада в ВВП при растущих темпах самого строительства) объясняется успешным внедрением ряда мер по повышению эффективности труда в данной сфере.

        Отредактировано: user78~16:20 19.06.14
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.06.1420:11:30

      Там разные продукты считаются по разному... Что-то в рублях, а что-то и в абсолютном выражении. Но, в целом вы абсолютно правы что не всякое падение ВВП обязательно плохо. Нужно смотреть структуру.

  • -2
    Byvalnyi Byvalnyi
    19.06.1419:43:26

    Картинка со оптимистичной стрелкой сразу после текста "Индекс-дефлятор ВВП по отношению к ценам I квартала 2013г. составил: 108,3%".

    Надо именно так понимать?

    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.06.1420:16:40

      Твой тонкий юмор слишком толст...

      • -1
        Byvalnyi Byvalnyi
        19.06.1422:14:54

        Это не юмор, это слёзы пенсионеров и бюджетников, то есть дальнейшее увеличение разрыва между бедными и богатыми, который хорошими темпами приближается к критическому уровню.

        Вполне возможно, что мода на создание народных республик перешагнет границу.

        Отредактировано: Byvalnyi~22:20 19.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,