стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Ми-38 проходит завершающую стадию испытаний перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 19.06.2014 19:05

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

74

Ми-38 проходит завершающую стадию испытаний

Завершаются испытания нового многоцелевого вертолета Ми-38, производство которого должно стартовать на Казанском вертолетном заводе в 2015 году. Машина будет пользоваться спросом как в гражданской, так и в военной сферах. Об этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил в ходе рабочей поездки в Казань.

  • Производство Ми-38 стартует в 2015 году
  • Производство Ми-38 стартует в 2015 году

«Цикл испытаний вертолета Ми-38 завершается, мы рассчитываем на хорошие его перспективы. Этот вертолет занимает востребованную нишу. Есть серьезная потребность в этом вертолете со стороны гражданских отраслей промышленности, нефтегазодобывающих компаний. Предприятие будет поставлять этот вертолет и в рамках гособоронзаказа», – цитирует Дениса Мантурова АРМС-ТАСС.

По словам главы Минпромторга, КВЗ имеет хорошие перспективы развития. «Предприятие освоило современные методы производства с учетом постоянной оптимизации затрат и расходов, идет автоматизация технологического процесса, внедряется бережливое производство», – пояснил министр.

Также Денис Мантуров обратил внимание на хорошие показатели завода по прибыли.

«На протяжении последних трех лет обеспечивается рост производства вертолетов как на казанской площадке, так и на других предприятиях холдинга. Рост составляет от 5 до 10% в год», – уточнил Денис Мантуров.

В рамках визита в Татарстан министр провел на Казанском вертолетном заводе совещание с руководителями оборонных предприятий республики по вопросам импортозамещения.

МИ-38 – многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет нового поколения. Машина может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60 °С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокую надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолета «по состоянию».

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Предприятие выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. С 1997 года КВЗ обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «Ансат». КВЗ входит в холдинг Ростеха «Вертолеты России».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Forester Forester
    19.06.1414:23:07

    Честно говоря уже усталость от новостей о Ми-38 в духе "продолжаются испытания", "завершаются испытания" и т.д. Они уже 10 лет завершаются и никак не завершатся. По моему надо запретить подавать новости об испытаниях этого долгостроя и ждать когдап его реально закончат!

  • -3
    prot prot
    19.06.1419:02:47

    И как они без двигателя собираются "летать" - тоже не совсем понятно))

    • -1
      karnivan karnivan
      19.06.1422:29:52

      Что не так с двигателем?

      • -1
        Samboris Samboris
        20.06.1401:41:39

        Два варианта - made in Ukraine or made in Canada. Если "Мотор Сич" перестанет поставлять двигатели России - то он банкрот. У нас есть вариант перейти на климовские движки. В случае отказа от сотрудничества с Россией у Украины экспорт будут составлять:

        1. сало

        2. горилка

        3. конфеты "Рафаелло"

        • 0
          Toliamba Toliamba
          20.06.1401:47:44

          Сичевские двигатели и не планировались, Климовский основной вариант  http://www.klimov.ru/prod...tion/helicopter/TV7-117V/ 

          • -2
            huginn huginn
            20.06.1408:17:10

            Климовский еще не заработал на полную мощность,да и часть комплектующих-украинские!

            • -1
              Alexei Novikov
              20.06.1410:55:31

              Ну так и Ми-38 пока никто серийно не производит.

              • -2
                huginn huginn
                20.06.1411:27:15

                ВК-2500 и ВК-1500 тоже нужны на серийные машины! Самое позорное в этой ситуации то,что вертолетные двигатели разрабатывались в России и передавались для серийного производства в эту гребаную Сич,которая Мотор!

            • 1
              user78 user78
              20.06.1411:00:01

              Климовский еще не заработал на полную мощность

              Новый завод Климова "Петербургские моторы" уже построен и заработает на полную мощность в 2015 году (план по 500-600 двигателей в год).

              Впрочем, уже сейчас наращивается выпуск:

              В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

               http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

              плюс данные по 2012 и 2013:

              «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

              Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

               http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

              Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:

              2009 - 100 шт.

              2010 - 198 шт.

              2011 - 260 шт.

              2012 - 300 шт.

              2013 - 360 шт.

              2014 - NA

              2015 - >500 шт. (план)

              Кроме того, есть планы производить двигатели в Казани:

              "С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей в год, - детализирует Карпов

               https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 

              и в Уфе:

              Государственные инвестиции в создание производства вертолетных двигателей на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) до 2015 года составят 10 млрд руб., следует из сообщения правительства Башкирии. На заводе планируется выпуск вертолетных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира и устанавливаются на вертолеты гражданского и военного назначения типа Ми (разработанные ОКБ Миля), Ка (разработка ОКБ Камова) и другие

              ....

              Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) в 2015 году планирует начать масштабное производство двигателей для вертолетов ТВ3-117, используемых в гражданской и военной авиации, сообщил журналистам в среду министр промышленности и торговли России Виктор Христенко во время рабочего визита в Уфу.

              По его словам, производство двигателей для вертолетов на площадке УМПО уже началось, первые узлы и агрегаты поступают к головному разработчику на сертификацию. Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год.

               http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 

              да и часть комплектующих-украинские!

              нет, на заводе Шувалово будут выпускать двигатели на 100% из российских комплектующих. Первые такие двигатели уже выпущены еще в 2012:

              На церемонии состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих. Освоение серийного производства двигателей этого типа в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих.

               https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 

              Отредактировано: user78~11:01 20.06.14
              • 0
                huginn huginn
                20.06.1411:19:34

                Хорошо,если так! Тем более можно пригласить безработных специалистов "Мотор Сич" поработать в России.   

              • -1
                huginn huginn
                20.06.1412:20:51

                За что ты меня по всем веткам минусуешь? На Швабе обиделся? Или на мотор сич?

        • -1
          karnivan karnivan
          20.06.1402:23:26

          В СССР не все двигатели делались на Мотор Сиче. ;)

          Отредактировано: karnivan~02:24 20.06.14
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.06.1403:15:42

            Безусловно, нет. Еще и Ивченко делал - по соседству, в том же Запорожье на Украине.

            Украинские двигатели были-есть на 95% советских-российских вертолетов.

            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              20.06.1410:01:27

              Не украинские, а украинского производства. Далеко не все двигатели, которые производились на Прогрессе и Мотор-Сиче - украинской разработки. С вертолетными двигателями вопрос вроде как в процессе решения - вчера Чемезов докладывал ВВП, что первый серийный завод Климова вышел на производительность примерно 50 движков в год из ~400 требуемых, второй строится (!). Вот про второй я не знал, кстати.

              Меня беспокоит другое. У нас нет никаких аналогов Д-36, Д-436, а главное и наиболее серьезное - Д-18Т, который разработан и выпускался в Запорожье. Он очень здоровый и очень редкий. "Русланы" модернизируются, может и строиться будут, а движки где брать?

              • 1
                Alexei Novikov
                20.06.1411:55:35

                Д-18Т - реальная проблема, и большая. Остальные в разной степени проблемы решаемые.

                Аналога же Д-18Т у нас просто нет ни в каком виде. Единственная надежда, что лет через 10 появится в связи с возможным русско-китайским широкофюзеляжником.

                • 0
                  alex-ak.livejournal.com alex-ak
                  20.06.1414:15:13

                  Если не удастся наладить производство у себя или что-то придумать взамен (скажем, прокачать НК-93 или ПС-90 до тяги 23-25 тонн), придется смотреть среди импортного - Rolls-Royce RB211, GE CF6, PW4000, например.

                • 0
                  alex-ak.livejournal.com alex-ak
                  24.06.1408:26:17

                  Вычитал в старых темах, что у самарцев есть проект двигателя НК-65 на базе наработок от НК-93, он проектировался специально для модернизированного "Руслана" Ан-124-300. И тяга у него уже не 23, а 30 тонн.

        • 1
          huginn huginn
          20.06.1408:14:12

          Порошенко полностью запретил военную кооперацию с Россией, включая поставки вертолетных двигателей.

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.06.1408:22:08

            И - че?

            Порошенко - не может запрещать. Он - никто. Всего лишь президент Украины - он не может запрещать предприятию поставлять двигатели.

            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              20.06.1410:03:09

              Почему не может? Экспорт он может запретить даже по закону, но как показали события истекшего квартала, действия поперек всех законов бравых укров тоже нисколько не смущают.

            • 0
              huginn huginn
              20.06.1411:31:31

              Небольшой пример:

              "Представители Минобороны Украины в Крыму сворачивают свою работу(передача кораблей, самолетов и другого военного имущества Украины) и уезжают, объясняя это решением Совета национальной безопасности и обороны Украины о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией", - сказал Меняйло.

              (Сергей Меняйло-и.о. губернатора Севастополя)

          • 0
            huginn huginn
            20.06.1412:01:59

            Пипец меня заминусовали поклонники Мотор Сич!   

        • 1
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          20.06.1409:52:36

          экспорт будут составлять:

          1. сало

          2. горилка

          3. конфеты "Рафаелло"

          Ага, щас.

          1. Сало Украина сама импортирует из Белоруссии и Польши. Поторопились с выполнением требованией ЕС по техрегламентам на сельхозпродукцию.

          2. Горилка это сильно на любителя. Не думаю, что это заметная статья в экспортных доходах.

          3. Уже запрещено к импорту в Таможенный союз вместе со всей продукцией порошенковской конторы.

          Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~09:54 20.06.14
      • -1
        Toliamba Toliamba
        20.06.1401:47:05

        Двигатель есть от PW отказались еще 5 лет назад.  http://www.klimov.ru/prod...tion/helicopter/TV7-117V/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,