стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Связисты российской ВБ в Абхазии осваивают мобильный комплекс связи "Редут"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Связисты российской военной базы в Абхазии в ходе масштабной комплексной тренировки по связи осваивают новейший мобильный комплекс связи «Редут». В тренировке задействованы все подразделения военной базы.

В течение двух дней военнослужащие отработают вопросы развертывания полевых подвижных пунктов управления, узлов связи в различных физико-географических условиях, выполнят свыше 20 нормативов по приему и передаче информации, развертыванию 32-метровой мачты, установленной на мобильном комплексе.«Редут» позволяет объединить различные средства связи в единую радиосеть. Построенный по модульному принципу комплекс даёт возможность применять современные технологии и одновременно взаимодействовать со старыми системами боевого управления.Комплекс обеспечивает надежную и бесперебойную связь при скорости ветра до 30 м/сек и при температуре от –50°С до +55°С с возможностью дистанционного управления антенами, автоматизированного управления системой безопасности связи и защиты информации.«Редут» оборудован эффективной системой жизнеобеспечения, что делает его применение более комфортным для экипажа комплекса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1405:01:36

    Меня всегда интересовало что будет с передачей, если за бортом будет -51. Просто для некоторых устройств указвывается мин. температруа до которой погрешности всякие будут в пределах допустимого. А у военной техники так-же?

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      26.06.1410:18:22

      В военке наверняка есть минимум двукратный запас прочности.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.06.1410:25:36

        Ммммммм... вспоминая теорию надёжности применимую к карбюраторными уазкам-буханкам, да, именно 2-х кратный запас прочности. Но если не ошибаюсь с 91 года требования изменились сильно

    • 1
      Нет аватара yaapelsinko
      26.06.1420:43:57

      Если за бортом будет -51, потенциальный противник разойдётся по домам, как всегда плача о генерале морозе.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.06.1406:25:58

           

        Подняли настроение с утра. А ведь и правда, зачем всё усложнять, если при таких температурах мало кто не то что воевать, выживать сможет.

        Хорошо, я больше не поднимаю подобные вопросы

    • 0
      nanonews nanonews
      29.06.1422:48:38

      У электроники от морозов другая проблема - паяные соединения могут рассыпаться.

      Поэтому применяются специальные припои (и никаких "бессвинцовых" технологий!)

      Ну и просто из-за разницы температурных коэффициентов расширения могут быть проблемы - но это для мороза неспецифично, для высоких температур оно даже более актуально.

      Кстати, верхний предел "+55" что-то маловато выглядит, даже "промышленный" температурный диапазон - это до +85. Автомобильный - до +125.

      Стандартный военный диапазон - -55..+125°C.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.06.1405:46:43

        Ох, блин, в своё время съел не мало собак на этих температурах. Когда h21э меняется нелинейно от изменения температуры((((( Это такая подстава...

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,