Лого Сделано у нас
87

«Красное Сормово» завершило контракт на изготовление барж

11 июня 2014 года спущена на воду десятая баржа, завершающая серию несамоходных сухогрузов проекта 82 (строительный №10).

  • «Крёстная мать» нового судна инженер-конструктор Анна Мардарьева и ответственный сдатчик Валерий Боровков
  • «Крёстная мать» нового судна инженер-конструктор Анна Мардарьева и ответственный сдатчик Валерий Боровков

В конце февраля 2013 года завод «Красное Сормово» подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов для ООО «П.ТрансКо». Головная баржа была заложена 5 июля 2013 года и спущена на воду в конце октября 2013 года. А 11 июня 2014 года, накануне Дня России, прошла обряд «крещения» последняя, десятая баржа этой серии.

Десять барж проекта 82 построены для ООО «П.ТрансКо», оператора морского грузового транспорта. Они будут использоваться в основном для перевозки экспортной металлопродукции ООО «Северсталь» (г. Череповец) в порт Санкт-Петербург. В настоящее время волжский грузовой флот существенно состарился. Основные водные перевозки с Верхней Волги в Санкт-Петербург осуществляются по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту). Этот участок очень перегружен, так как там достаточно активно работает пассажирский круизный флот. Несамоходные сухогрузные баржи помогут решить проблемы Волго-Балта. На церемонии спуска баржи №10 присутствовало руководство ОАО «Завод «Красное Сормово» во главе с генеральным директором Н.С. Жарковым: исполнительный директор ОАО М.Н. Першин, технический директор ОАО А.В. Цепилов, главный строитель судов С.В. Михайлов, а также представитель заказчика (ООО «П.ТрансКо») А.Е. Белодворцев. С честью справилась с задачей, возлагаемой на «крёстную мать» судна, молодой специалист, инженер-конструктор Инженерного центра завода Анна Мардарьева. Вместе с ответственным сдатчиком, заместителем главного строителя судов Валерием Васильевичем Боровковым, она разбила о борт новой баржи традиционную бутылку шампанского. - За весь период строительства серии барж на заводе «Красное Сормово», а это менее года, серьёзных замечаний не было, - сказал Василий Михайлович Медников, суперинтендант ООО «Инок ТМ» - фирмы, осуществляющей надзор за строительством барж на заводе. – Особо хочется отметить корпусного производства, которое возглавляет Валерий Иванович Соменков. Работы здесь выполняют качественно и своевременно, быстро реагируют на замечания. Оперативно, на высоком уровне производит стапельную сборку СКМ, работа этого подразделения, где директором Павел Семёнович Соколов, заслуживает высокой оценки. Не вызывает нареканий и внешний вид судов. Над этим хорошо поработали маляры цеха СК-7, которым руководит Виктор Геннадьевич Павлинов. Сегодня все десять барж находятся в заводской гавани. На Средне-Невском судостроительном заводе (С.-Петербург) для этих барж заказаны буксиры проекта 81. В.М. Медников поделился планами, что в начале июля начнутся ходовые испытания построенных сормовичами барж.

СПРАВКА. Архитектурно-конструктивный тип нового судна – несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальных картах груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объёмного пожаротушения трюма. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны Российской Федерации. Основные технические параметры судна: длина наибольшая – 97,5 м, ширина наибольшая – 16,15 м, осадка – 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъёмность – 4300 тонны. Состав (баржа-буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством. По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова, потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает. В Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют. Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах, и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

  • 4
    Byvalnyi Byvalnyi
    25.06.1422:31:15

    Рассказывал мне Сергей Павлинович Волков (работал он на Кр Сормово, потом был директором Навашинского завода)  http://www.sormovich.nnov.ru/old_site/def~2165.htm 

    К очередному съезду сдавали с помпой очередной сухогруз, на борту белым выведено "такой-то съезд КПСС". Оркестры, пресса, телевидение.

    Тут кто-то из обкома узрел, что инеем покрыт корпус и политкорректного названия ничуть не видно. Вызвали главного сдатчика, командуют ему. Он в ответ, за час отмоем, но нужен антиобледенитель, то есть спирт. А сколько надо? Отвечает - ну чайника хватит. Начальство дает добро, бери чайник и дуй на склад. Заходит он в цех, ребята в темпе сваривают из нержавейки чайник литров на 15. Быстренько отмыли и хватило еще на сугрев.

    Отредактировано: Byvalnyi~22:40 25.06.14
  • 0
    Нет аватара Serega
    25.06.1423:40:14

    А что ещё строит сейчас "Красное Сормово"?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.06.1400:00:29

      По крайней мере еще 1 танкер проекта RST27 для Курганнефтепродукт

       https://sdelanounas.ru/blogs/50733/ 

      и 1 танкер проекта 19900 для туркменов

       http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=136 

      Но вообще они тихушничают. вполне возможно, что еще что-то есть

      • 1
        Akimich Akimich
        26.06.1403:06:23

        Интересно, контракт на 4 танкера для Англии накрылся или заморожен? Вроде, в прошлом году подписывали...

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.06.1408:18:45

          А вот хрен его знает. Это был контракт на 4 RST27. С тех пор они уже сдали 3 таких танкера и один готовятся сдавать, но не англам.

          Еще, кстати, они земснаряд строят.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.06.1408:10:12

        А как вы считаете, много ли новостей о судостроении проходит мимо СУНа?

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.06.1408:23:18

          ИМХО, процентов 15-20 по сданным судам. По закладкам и спускам на воду еще больше. Вот как раз пример. Про эти сормовские баржи предыдущая новость:

          В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8.

          Т.е. девятую баржу спустили в промежуток с 23 мая по 11 июня. Правда говорилось, что ее в июне спустят. Так что возможно с 1 по 11 июня спустили. Но про нее никакой новости. Так же неясно сдали ли баржу №8. По времени уже давно должны были бы. Возможно и №9 уже не просто спустили, но и сдали.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    26.06.1409:18:42

    "+"    

  • 0
    Владимир Косоногов Владимир Косоногов
    27.06.1403:38:40

    Странно, что никто не обсуждает внешность девушки-инженера.    

  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    06.07.1400:11:37

    Прогноз "специалистов":

    и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

    Для морских районах всего мира, ага особенно смешно.

    наверно другая страна где баржи толкают Канада/США, про остальных даже не слышал...

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1416:19:23

      В чем промблема дотолкать баржебуксирный состав до Китая? Или до фиников?

      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        06.07.1417:17:09

        Вы когда нибудь буксировали вокруг мыса Доброй Надежды? Я не говорю про толкать там... "Специалисты" наверно делают это регулярно, раз рисуют такие перспективы, "Нью-Васюки" не меньше.

        Почему-то никто не толкает баржи из Европы в Китай, а буксируют, наверно что мешает не так ли, погода в море еще какие особенности толкания. Для ВВП (не Путина) толкать лучше чем таскать, меньше длина каравана. Если толкать из СПб в Хельсинки то можно наверно, да и то не видел финских толкачей что-то... У "специалистов", как и журнализдов погромче заявить задача, может кто обратит внимание и предложит теплое кресло.

        Отредактировано: ShipPhotos.ru~17:18 06.07.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1417:25:48

          Ваш упор был больше именно на толкание или буксировку, но и там и там несамоходные баржи таки     Кстати, те же кострамичи строят вот такие баржи под толками (вот только толкачи не специализированные с привычными клыками)    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:27 06.07.14
          • 0
            Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
            06.07.1417:31:16

            Мой упор был на тупость прогноза "специализдов":

            по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах.

            Хорошо что не тысячи пишут. Они пишут про Нью Васюки.

            Толкаемые баржи хороши на ВВП, и то не везде. В Голландии что-то никто особо не толкает ничего. А вот в Америке/Канаде еще как, там есть где и куда.

            Отредактировано: ShipPhotos.ru~17:32 06.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,