Лого Сделано у нас
104

В аэропорту Николаевска-на-Амуре сдана в эксплуатацию новая ВПП

В г. Николаевск-на-Амуре Хабаровскогот края состоялась сдача в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы. Как сообщил заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин, строительство началось еще в 1992 году, и его завершение – очень важное событие для авиации региона.

 «В последние годы стройка шла под постоянным контролем Губернатора края. Благодаря его активному взаимодействию с Правительством РФ удалось привлечь необходимое финансирование. Всего на возведение объекта федеральный бюджет выделил более 3 млрд. рублей», - отметил Сергей Воронин. Длина новой взлетно-посадочной полосы составила 1860 метров, ширина – 37 метров. Эти параметры, наряду с качественным покрытием и современной инфраструктурой, позволяют принимать все типы самолетов, используемых сегодня в авиации Хабаровского края, включая Як-40, Ан-74, DHС-8, L-410 и др. «Современное навигационное оборудование, перроны, надежная система энергообеспечения, новые спасательные и метеорологические службы – все это соответствует последним требованиям авиационных правил Российской Федерации», – подчеркнул Сергей Воронин. Также замминистра сообщил, что в аэропорту Николаевска-на-Амуре уже началось возведение нового служебно-пассажирского здания, способного обслуживать 50 пассажиров в час. Строительные работы планируется завершить в августе 2015 года – к юбилею города. «Задача, поставленная Губернатором края, – превратить аэровокзал Николаевска-на-Амуре в узловой северный аэропорт края, который позволит совершать перелеты не только между населенными пунктами Хабаровского края, но и в сопредельные регионы: Сахалин, Камчатку, Якутию», - отметил Сергей Воронин.

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    26.06.1418:45:07

    "+" Любая ВПП имеет двойное назначение!    

  • 0
    Нет аватара zengo
    27.06.1405:04:14

    Здание аэровокзала занимает первый этаж жилой 9этажной свечки    нигде такого не видел... а городок стратегический), после перестройки правда развалили ВСЁ, но люди там хорошие живут, думаю справятся с восстановлением

  • 0
    Нет аватара Sergo_Baryschnikov
    27.06.1414:55:08

    1. А строительство когда начинается? С проектирования или с укладки первой бетонной плиты?

    2. Строительство начато с 1982~1985 годы.(точно не помню так как был мал и не интересовался - мне было между 8 и 11-ью годами - у нас просто в те годы под расширение полосы отобрали огород)

    3. Для строительства разбирали взлётную полосу(Запасную(запасную для кого не скажу- сам не знаю))- плиты везли из под Комсомольска-на-Амуре.(В те годы шёл разговор за Запасную Полосу под Буран)

    4. Только в 1992 году на стройку пришла фирма ЗАО "Форпост". С Этого что-ли момента считают что стройка начата?

    5. Для zengo - не порите чушь в Николаевске-на-Амуре всего три 9-ти этажных жилых здания и все они в центре города. Аэропорт находится к Вашему Сведению за городом на сопках...(Старое здание сожгли в 1994 году - в итоге регистрацию и посадку людей перевели в другое место....аэровокзал находится в старом здании общежития - кирпичном на 3 этажа - в результате посадку осуществляют там-же на сопках в 70 метрах от сгоревшего старого здания)...

    • 0
      Нет аватара split
      29.06.1418:17:16

      Девятиэтажек жилых - 4, 3 на ул. Луначарского, 1 на Орлова.

      Нежилая на Советской (заводоуправление).

      Общага на первом этаже которой размещен аэропорт 5-этажная.

      Строительство полосы начинала Николаевская ПМК в конце 80-х, мой отец там работал.

      ЯК-40 и Л-410 и раньше летали, полосы хватало.

      Отредактировано: split~18:19 29.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,