Лого Сделано у нас
76

27 июня 2014 года на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» произошло очень важное для предприятия событие – спуск на воду головного водолазного катера проекта 14157 (строительный №105) для нужд Военно-морского Флота Российской Федерации. Это первый из серии трех водолазных катеров, который строится на МССЗ по проекту ОАО КБ «Вымпел». Сдача катера запланирована в октябре 2014 года.

Основным назначением катеров проекта 14157 будет являться производство и обеспечение водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров. Мореходные качества катера должны обеспечивать безопасное плавание в открытых рейдах и в прибрежных зонах при состоянии моря до 5 баллов, производство водолазных работ при волнении моря до 3 баллов.

Надзор за ходом строительства морских водолазных катеров проекта 14157 147 осуществляет военное представительство Министерства обороны Российской Федерации.

Технические характеристики:

Длина наибольшая

25,0 м.

Ширина

4,8 м.

Высота борта

3,3 м.

Осадка

1,4 м.

Водоизмещение

82,0т.

Скорость

12,0 уз.

Автономность

5 сут.

Экипаж

3 чел.

Водолазы

5 чел.

Дальность плавания

200 миль

27 июня 2014 года Московский судостроительный и судоремонтный завод сдал государственной комиссии обстановочное судно «Путейский – 23» проекта 3050 класса РРР «Р 1,2» (заводской номер 222), построенное в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота».

Обстановочное судно проекта 3050 было построено для ФГУП «Канал им.Москвы».

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Источник: http://www.mssz.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.07.1410:43:58

    "+" Надо будет попробовать его поймать!    

  • -1
    Нет аватара Dems1812
    01.07.1413:25:34

    Ну если некоторые не считают Мистрали, как средство усиления Черноморского флота, ввиду его командно-штабного предназначения, видимо Черноморскому флоту подобные суда просто не нужны что ли    , то думаю водолазный катер нужен в самый раз, ибо "укрофашисты" готовы на провокации и в прибрежной зоне и в открытом море...

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1414:00:40

      думаю водолазный катер нужен в самый раз, ибо "укрофашисты" готовы на провокации и в прибрежной зоне и в открытом море...

      Для этого нужны не водолазные катера, а ПДРК проекта 21980 Грачонок. И они на ЧФ есть уже. Аж 3 штуки.

      • 0
        Нет аватара Dems1812
        01.07.1414:25:36

        Оспорю....Водолазные тоже нужны...Не надо их недооценивать!!! Хотя бы 3 штуки   

  • 0
    Нет аватара hvv
    01.07.1416:32:22

    а что на 1ой фотке за платформы с гусеницами? На них судно везут в воду? Или куда?

    • 1
      Нет аватара mmx
      01.07.1420:21:20

      Нет там гусениц, по рельсам везут.

    • 0
      Нет аватара pitervenice
      01.07.1421:38:16

      Это вариант для прохождения ходовых испытаний в степях ...

  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    05.07.1423:52:38

    Как водолазный катер имхо гуано, так как с него работать только или у причала или у борта судна (снимать намотку с ВРК). на условно заданном месте на 50 метрах как его удерживать на одном месте для водолазных работ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,