стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

"Вертолеты России" подписали договор на поставку Ми-26ТС в Китай

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и китайская компания Lectern Aviation Supplies подписали контракт на поставку тяжелого транспортного вертолета Ми-26ТС. Согласно контракту вертолет будет поставлен в 2015 году. Он будет эксплуатироваться в интересах лесного хозяйства провинции Шандунь.

«Ми-26ТС – уникальный вертолет, который уже широко используется китайскими операторами и заслужил самые высокие оценки, – отметил Григорий Козлов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам и маркетингу. – Вертолеты этого типа успешно применяются в Китае не только для выполнения сложных задач по транспортировке грузов, но и при пожаротушении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Новый Ми-26ТС станет эффективным пополнением вертолетного парка наших китайских партнеров, открывающим новые возможности для их бизнеса».

Вертолет типа Ми-26 – это самый грузоподъемный серийный вертолет в мире, который по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолеты этого типа способны перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза, что является абсолютным рекордом грузоподъемности среди серийных вертолетов. В Китае Ми-26ТС активно используют для транспортировки крупнотоннажных грузов, различной техники и персонала, для спасательно-эвакуационных работ, а также для борьбы с пожарами.

Вертолеты Ми-26ТС были задействованы в ликвидации последствий разрушительных землетрясений в китайской провинции Сычуань в 2008 и 2013 годах. Только с помощью вертолета оказалось возможным оперативно перебрасывать в разрушенные населенные пункты многочисленные подразделения военных и спасателей, тяжелую строительную технику, крупногабаритное оборудование и материалы, а также эвакуировать большими партиями пострадавших.

В настоящее время коммерческими компаниями в КНР эксплуатируется три вертолета Ми-26ТС. Два вертолета Ми-26ТС находятся в вертолетном парке Qingdao Helicopter. Еще один вертолет Ми-26ТС использует китайская Flying Dragon.

Вертолет типа Ми-26Т и его военная версия Ми-26 разработаны на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля и серийно выпускаются на «Роствертоле». Оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. В настоящее время к серийному производству готовится обновленная версия вертолета – Ми-26Т2. Ми-26Т2 получит новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 и «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечит работу вертолета в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

ОАО «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «ОБОРОНПРОМ» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 10% до 138,3 млрд рублей, объем поставок составил 275 вертолетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    02.07.1419:20:29

    +!    

    П.С.

    А проблем с двигателями не будет?

    Ведь Д-136 выпускается на КУкраине

    • -7
      barrrssss barrrssss
      02.07.1419:45:04

      Говорят мол на складах на первое время хватит. Проблемы будут если Китай спи.. технологии!

      • 7
        karnivan karnivan
        02.07.1420:41:13

        У них уже они есть, почему еще не скопировали? Может не хотят/могут и это всего лишь ваши страхи? С такой логикой вообще ничего продавать за рубеж не получится, а вдруг спи..

        Отредактировано: karnivan~20:41 02.07.14
        • 0
          barrrssss barrrssss
          02.07.1423:51:24

          Если уже есть тогда ладно) Вы правы, посмотрел в Википедии - уже вся Азия на них летает. Просто прецеденты были - тот же J10(Су 27) и J какой-то там(палубный Су 33), которых китайцы сначала купили хоть и много, но потом еще больше сделали без лицензии. Но там хоть денег сначала срубили, а тут один экземпляр, перепугался)

          • 1
            Нет аватара mmx
            03.07.1402:32:41

            На клоны Су-27 китайцы продолжают покупать двигатели, спустя 20 лет свои сделать так и не удалось.

            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              03.07.1410:22:46

              На клоны Су-27

              Но Китайский Су-27, он же J-11 как раз не п**женый. Там лицензионная сборка была.

    • -4
      Нет аватара bars_16
      03.07.1412:54:21

      А проблем с двигателями не будет?

      В данном случае один верталь и проблем не будет, а вообще-то исключать возникновение проблем не стоит.Разговоры о том, что мотор-сич (или зоря-машпроект) не выживут без российских заказов не совсем соответствуют действительности... Рынок сбыта для них останется довольно большой, так как тысячи бортов эксплуатируются в десятках стран мира, а движки , как известно, требует замены и ремонта после выработки определённого моторесурса...

      • 1
        russian36 russian36
        03.07.1415:03:43

        Здесь проблема в следующем: Доля поставок в Россию Мотор-Сич составляла на 2008 год около 50%.  [ссылки отключены]  Сейчас может чуть меньше. При потери этого рынка, соответственно снизятся объемы производства на Мотор-Сич. Снижение объемов производства приведет к удорожанию единицы изготавливаемой продукции. Да, некоторое время они продержаться на обслуживании работающей техники. Но их клиенты вынуждены будут постепенно отказываться от их продукции, так как замена и обслуживание двигателя будут обходиться все дороже и дороже и будут переходить на другие вертолеты. Думаю, так же и западные "пантеры" украинцев этому поспособствуют. Уже была информация, что Сикорски присматривается к Мотор Сичи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,