стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
mfede 08 июля 2014, 10:30

Тульское соединение ВДВ получило на "тестирование" 8 новых БМД-4М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новейшая техника будет эксплуатироваться штатными экипажами подразделений, но под контролем представителей завода-изготовителя.

  • БМД-4М
  • БМД-4М

Тульское соединение Воздушно-десантных войск (ВДВ) получило восемь модернизированных боевых машин десанта (БМД-4) для проведения войсковой эксплуатации, сообщил представитель Минобороны России по ВДВ подполковник Евгений Мешков.

"В тульское соединение Воздушно-десантных войск прибыли восемь модернизированных боевых машин десанта четвертого поколения (БМД-4М). Все прибывшие боевые машины пройдут испытания на полигонах Воздушно-десантных войск", — сказал Мешков.

По его словам, особенность войсковой эксплуатации заключается в том, что новейшая техника будет эксплуатироваться штатными экипажами подразделений, но под контролем представителей завода-изготовителя. "Это позволит десантникам максимально оценить возможности боевых машин до запуска их в серийное производство", — пояснил представитель ВДВ.

Все прибывшие в ВДВ новые образцы боевой техники поступили в рамках государственного оборонного заказа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • mfede
  • 40
  • Есть метка на карте
  • 8
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    08.07.1411:47:53

    Мчится к победе машина десанта,

    Ей не страшна никакая засада.

    Правильно в песне поётся:

    «Русский десант не сдаётся!»   

  • -3
    Нет аватара guest
    08.07.1412:37:53

    почему обвес не делают? не вставляется URL картинки ... "ссылки отключены" (

    короче над гусеницами еще защиту вешают. на картинках в инете есть

    и в чем эта модернизация выражается вообще? что эта буква М означает?

    и вообще, сколько ее испытывать можно! она же морально устареет ))

    Отредактировано: Илья Логинов~12:54 08.07.14
    • -4
      Нет аватара IvanIvanich
      08.07.1414:50:21

      Хм... Да, защиты никакой. Говорят, что примут, поскольку лучше ничего нет, и лет 10 не будет...

      • 1
        Нет аватара riorom
        09.07.1422:35:56

        у БМД никогда небыло и не будет защиты более менее серьезной защита только противопльная . БМД должна быть легкой - главная задача БМД это транспортировка десанта и огневая поддержка - так что для бмд главное это возможность воздушного десантирования высокие ходовые качества и максимально возможный основной калибр - вот и все никто танчить ею не собирается - задача десанта удар по тылам прнотивника он не будет вступать в лобовой бой и штурмовать укрепрайоны . Как по мне главное в будущем БМД это экоомичный и мощный двигатель а так же большой боекомплект основного калибра - машина впринцыпе отличная лучшего наврятли придумаеш для ВДВ - да в будущем возможно она будет сделана из композитных материалов станет легче и крепче что даст возможность увеличить полезную нагрузку запас топлива и боекомплекта это два главных параметра для БМД ввиду того что десант как правило действует автономно на большом удалении от матобеспечения и горючка с БК это вопрос выживания группы - короче будущая БМД как по мне на данный момент технологически скорей всего не возможна к реализации да и наврятли в ближайшие годы смогут создать образ хотябы - потому не стоит парится данная БМД достаточно хороша - да насчет брони я вижу только один вариант это обвес снаружи композитной броней в случае обороны укрепрайона - хотя сколько брони не вешай танк из БМД не сделаеш не в том сила БМД

        Отредактировано: riorom~22:36 09.07.14
    • 1
      Нет аватара mfede
      08.07.1416:05:01

      Так, уже не испытывают, а эксплуатируют.

      Отредактировано: mfede~16:05 08.07.14
    • 3
      Нет аватара Puhenberg
      08.07.1416:36:39

      Просто фото старое взяли

    • 2
      Нет аватара guest
      08.07.1416:40:19

      Может, просто фото обычной "четверки" в новости? Ведь 4-ка построена на узлах БМД-3, 4М- на узлах БМП-3... Внешне их по каткам можно различить и по лобовой броне- у 4-ки горб, а у Мки нет.

      Отредактировано: Ильдар Ахмадишин~16:47 08.07.14
    • 19
      Нет аватара SonceNebo
      08.07.1418:07:41

      Интересно знать и в каком месте она устарела? Она не только не устарела а до сих пор опережает время. На западе нет машин подобного класса. Если их десант и наш десантировать на нейтральные земли, то у нас будет колоссальное преимущество благодаря БМД. У них нет просто аналогичной техники. А все попытки сделать что-то подобное провалились. Вы один из тех людей который даже представления не имеет о чём говорит (Слышу звон но не знаю где он). Если вы сравните создания наших образцов техники и США то придёте к выводу что почти весь спектр вооружений у них старея чем у нас. И советую вам не обращаться в этом вопросе к викопедии, так как там очень часто допускают одну и туже ошибку (Нашу технику считают с момента создания первого образца а их с последней модернизации. Например "AH-64D Апач" с какого-то перепугу часто указывается как вертолёт 2011 года. Хотя правильно было бы указывать не последнею модернизацию а дату принятия на вооружения. В тоже время наш Ми-28 указан как вертолёт по дате принятия на вооружения 2009г. хотя последняя модернизация 2013г.) Из за этой, подчёркиваю частой ошибки (Полагаю намеренной) многие люди убеждены в устарелости нашей техники. Причём недо журналюги с радостью повторяют эти ошибки.

      • 6
        Нет аватара mik88
        08.07.1418:55:35

        Да, пусть считают как угодно, главное, чтобы на поле боя все сработало как надо.

        А БМД мне почему-то напоминает лихую тачанку Красной Армии.

      • 6
        Нет аватара BearRus
        08.07.1421:50:41

        в википедии сидят западные или прозападные модераторы, они по сути решают, какой источник вызывает доверие, а какой нет. И в связи с этим, часто присутствует бред

        • 1
          shigorin shigorin
          09.07.1414:07:25

          Лет семь тому в ак рувп была куча открытых п...расов характерной национальности, желающие могут поднять заметённые следы ВП:ИСК256 (у меня есть архивная копия, если что). Так что да, доверия в важных вопросах этому источнику у меня нет вообще. Да и по остальным предпочитаю затратить чуть больше времени, но иметь _своё_ представление.

          --

          Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара IvanIvanich
        09.07.1407:32:53

        а никто и не писал, что эта машина хуже западной. Можете говорить что угодно, но без противокумулятивной защиты эта коробочка превратится в духовку.

        Я все понимаю, назначение техники в быстром перемещении десанта. Ради скорости и простоты десантирования жертвуется защитой. Но в современных условиях РПГ или подобная система в каждом воинском подразделении.

        • 2
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          09.07.1409:26:47

          Динамическую защиту от танка на такую тонкую броню повесит невозможно. Эффективность ее будет нулевой, или даже отрицательной. Динамическую защиту для легких бронемашин разрабатывает НИИ Стали, но пока она не готова, насколько я понимаю.

          Задача БМД - прикрываясь складками местности обеспечивать огневую поддержку десантникам во время боя (подвижная артиллерийская установка) и обеспечивать защиту от стрелкового оружия и осколков на марше (бронированный грузовик). Никто же не вешает динамическую защиту на грузовики или на щиток пушки.

          • 0
            Нет аватара IvanIvanich
            09.07.1409:32:39

            Это резонно. Просто со всеми этими гранатометами бмдшка кажется беззащитной.)

            Есть еще комплекс активной защиты. который сбивает заряд до попадания по броне. Эта система тоже не приспособлена для легкой брони?

            • 0
              shigorin shigorin
              09.07.1414:09:59

              Её главная защита -- скорость.

              --

              Michael Shigorin

          • 0
            shigorin shigorin
            09.07.1414:09:41

            Он про решётки, насколько понимаю. Это тоже масса, увеличение габаритов (что может быть критично в условиях городского боя) и снижение маневренности. Насколько понимаю, компромисс -- штатная возможность установки при необходимости.

            --

            Michael Shigorin

        • 0
          Нет аватара riorom
          09.07.1422:41:44

          бмд недолжно танчить - главная задача это транспортировка десанта и огневая поддержка - все не более того - и в будущем брони даже против старенького РПГ небудет и непридвидится ибо она нафиг не нужна ей не те задачи у техники - десант никогда не прет в лоб их задача удар по тылам где их никто не ждет а там главное скорость и дамаг а так же автономность

        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1404:11:48

          Предложите свою концепцию БМД. Просто интересно как Вы видите решение проблем

          • 0
            Нет аватара IvanIvanich
            10.07.1409:05:37

            Я не конструктор и не военный, поэтому мои предложения будут выглядеть по нубски. Ну да ладно, попытаемся порассуждать.

            Что касается "не участвует в лобовом столкновении, предназначена для быстрого передвижения по тылам". В каждом воинском подразделении есть гранатомет. т.е. любое столкновение, даже в случае победы десанта, приведет к потере БМД, а значит потере мобильности, главного калибра и автономности.

            Поэтому, я так думаю, защищать её все равно надо.

            во первых защитой может послужить изменение профиля машины. Скошенная верхняя передняя бронепластина, уменьшение размера нижней бронепластины (которая, кстати, почти вертикальная у данной машины). точно также поступить с бортами. Я понимаю, что это трудно совместить со способностью машины плавать и передвигаться по пересеченной местности. Но мы же просто размышляем.

            В настоящее время есть системы активного противодействия ракетам. Т.е. не динамическая броня, а система сбивающая ракету на расстоянии около метра от машины. Не помню как эта система называется. Можно её установить.

            Дело в том, что после первых столкновений экипажи начнут пытаться защищать свои машины. Приделывать сетки, вешать цепи и прочее - от этих "систем" толку будет ноль, еще и вред может быть.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1405:55:52

              Понимаю и поддерживаю, ведь я то тоже далёк от разработки таких конструкций, но у Вас есть рассуждения основанные на личном опыте. Уверен, у военных он больше и яснее. Например, отдавая предпочтение бОльшей защите Вы не уменьшите шансы поражений по Вашему же предположению - у каждого бандита есть РПГ7. При этом конструкция утяжеляется и сильно удорожается. Проблема не в том, что заказчик не думает о потребностях вояк, а в том, что есть разработанная концепция, в которой вояки не прячутся за бронёй, а ведут активные действия и машина только поддерживает чем может. Это как требовать на УАЗку поставить броню)))) Да, его растерзают даже из рогатки, но он не должен вообще вступать в бой. А вот танк должен как раз своим весом прорвать оборону и поэтому ему дана самая мощная броня. Самоходки должны палить из-за спины, а не в атаку идти, поэтому у них и брони нет.

              Ну и по пунктам, как я вижу со стороны дилетнта Ваши же предложения:

              Скошенная верхняя передняя бронепластина, уменьшение размера нижней бронепластины (которая, кстати, почти вертикальная у данной машины).

              И что даст? Спереди уменьшится шанс поражения? Но ведь десантники уже давно стенка на стенку не ходят. Там всегда опасность со всех сторон, равно как и сами нападают с самых неожиданных ракурсов. А на просьбу "это не честно! Нападайте спереди и не ближе 300 метров!!!!" увидите только смех противника.

              При этом уменьшится внутреннее пространство, которое ой как немаловажно. Ребята работают на износ и практичность им немаловажна.

              Скажем так, если вообще отобрать у них БМД, то парни после высадки будут пытаться скомуниздить любой транспорт, который вообще без оружия и брони.

              В настоящее время есть системы активного противодействия ракетам. Т.е. не динамическая броня, а система сбивающая ракету на расстоянии около метра от машины.

              Да, есть, но стоимость и целесообразность как тут укладываются? Если машину заметили и начали кучей атаковать, то пару отбитых ракет многое не дадут. Элементарная подвижность больше внесёт корректив в живучесть. Да и стоимость, как не крути, очень важна((((

              Вот если бы найти статистику таких стычек... но что-то мне подсказывает группка в тылу будет обстреливаться рогатками и далеко не самыми основными силами и уж точно не в лоб.

              Но это тоже всё только моё мнение и домыслы.

    • 6
      Григорий Басс Григорий Басс
      08.07.1419:28:07

      у нас легкую бронетехнику в принципе не обвешивают , может зря , может нет , но есть как есть , БМД4М обвешивать тем более нельзя , ее наоборот облегчают как могут , так как каждый килограмм веса играет роль при десантировании , а блоки динамической защиты весят не мало , устаревать ей некуда , так как новее , а главное лучше , в ее классе пока ни у кого ничего нет , опять же не путайте БМП и БМД , БМП скоро новый выйдет - курганец , а вот БМД новую (новую в смысле после БМД4М , эту то как мы видим начали поставлять) еще долго ждать придется

      Отредактировано: Григорий Басс~19:30 08.07.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.07.1409:05:13

        Слышал мнение, что на нашу легкую бронетехнику в принципе низя навесить ДЗ ибо она навредит машине больше, чем РПГ

        • 0
          Нет аватара guest
          09.07.1420:09:58

          Ничего подобного. Уже давно есть ДЗ для БМП.

          http :/ /btvt .narod .ru/ 4/bmp3 /bmp3_3 .jpg

          Пробелы уберите.

          Отредактировано: Урий К~20:11 09.07.14
          • 0
            Нет аватара riorom
            09.07.1422:46:18

            БМП с самолета не скидывают потому масса практически не ограничена навешать ДЗ можно достаточно много у БМД главный конек это дамаг и скорасть броня ей ненужна по определению - лучше заместо лишней тонны бесполезной брони взять тонну патронов снарядов и горючки

        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          10.07.1415:42:42

          утверждать не берусь , но теоретически навешать можно много чего , и фальшпанели , и дополнительное бронирование , и ДЗ , как обычную (не понимаю чем она может навредить , взрыв направлен наружу) , так и специальную (уверен , при необходимости сделали бы , а может и сделали) , так же и с дополнительной противоминной защитой , но все "обвесы" увеличат вес и соответственно давление на грунт , износ ходовой , расход топлива , скорость и маневренность , учитывая , что от пуль наша легкая бронетехника и так защищена нормально , а от РПГ и ПТУР , особенно от современных , с тандемными БЧ , все это не особо поможет , разве что уж очень серьезно обвесить , но тогда уж проще танк взять , в общем возникает вопрос целесообразности "обвеса" , полагаю именно в этом дело - обвешивать "слегка" не имеет смысла , обвешивать "тяжело" - это будет уже совсем другая машина и проще и лучше изначально сделать ее тяжело бронированной , чем "тяжело обвешивать" гробя ходовую и кастрируя все прочие ТТХ кроме защищенности , собственно изначально тяжело бронированная техника уже есть - танки и техника на их базе , что же до мин , то на память приходит фото БТР попавшего в засаду - второе переднее колесо с левого борта выворочено , заднее правое оторвано и частично разворочен корпус , тем не менее от засады ушел и сам доехал до блок поста - без всякого обвеса ... , это конечно исключение , из грамотной засады и танк не уйдет , но тем не менее факт остается фактом - наша техника невероятно живуча .

          Отредактировано: Григорий Басс~15:43 10.07.14
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          25.08.1409:17:37

          В России в 1999 году был создан работоспособный комплекс ДЗ на базе танкового ЭДЗ 4С20 для БМП-3. Масса этого комплекса составляла 4 т. Комплекс обеспечивал защиту основных проекций БМП в курсовых углах ±180°от гранат типа ПГ-9ВС, пробивающих до 500 мм стальной брони. Одновременно повышался уровень защиты БМП-3 и от боеприпасов стрелково-пушечного оружия.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.07.1404:07:40

      Потому-что у этой техники есть конкретное назначение. Это как опер с пистолетом, а не с РПК и броником с каской.

  • 2
    Нет аватара Rockets
    08.07.1418:11:35

    "Танк БМД-4 М" в подписи картинки -Это ни в какие ворота не лезет

    На картинке НЕ ТАНК и НЕ БМД-4М Это БМД-4!

    • 7
      Нет аватара Argonaft
      08.07.1423:11:53

      Вот она! А на ней и защита боковая

      • 0
        Нет аватара Puhenberg
        09.07.1410:21:37

        Кстати, на видео от "Звезды" можно увидеть, что новые БМД отличаются от образца на вашем фото.

        • 0
          Нет аватара ratol
          09.07.1418:23:10

          Отличаются только тем, что на фото выше на машину навешана доп.защита, а на машинах на видео (абсолютно аналогичных этой) ее нет.

          А вот "вальсуют" там старые четверки.

          • 0
            Нет аватара Puhenberg
            09.07.1423:35:14

            Доп.защита - это огромная разница между машинами.

  • 2
    Нет аватара ratol
    09.07.1403:00:13

    я поражаюсь лени авторов, которые с завидным упорство тянут сюда статьи, не проверяя, что же за изображения их оформляют. Тот факт, что дурналисты-идиоты из Риа не удосужились проверить, как выглядит БМД-4М и выставили фото старой четверки - это не должно освобождать от ответственности перед авторами СуН за качество размещаемого материала. Я понимаю, что не все тут специалисты по БТТ, ну вы не ленитесь - поищите сами, или спросите. Ведь в той же статье в первоисточнике у них на фото одна машина, а на видео - совершенно другая! Уже это должно вызывать подозрение! Этак можно опуститься и до того, что на 9 мая будете постить поздравления ветеранам с изображением солдат вермахта. Слепое копирование материала без должного анализа приводит вот к таким неприятным казусам.

    Совсем недавно была аналогичная ситуация с фото Ракушки, где вместо собственно новой ракушки с новой же курганской ходовой, в оформление статьи выкопали древний как говно мамонта прототип бм с ходовой волгоградского тракторного:

     https://sdelanounas.ru/blogs/50393/ 

    Причем там, в оригинале статьи на впк-ньюс стоит правильное фото.

    Отредактировано: ratol~03:19 09.07.14
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1403:12:01

      Думаю, если в комментарии не негодовать, а спокойно сказать, что правильное фото такое-то, и дать это фото - то это принесет гораздо больше пользы нашему общему сайту, нашему общему делу - или я неправ?

      • 0
        Нет аватара Puhenberg
        09.07.1410:22:50

        Кстати, на видео от "Звезды" можно увидеть, что новые БМД отличаются от образца на вашем фото. Так что "не все так однозначно".

      • 0
        Нет аватара mfede
        09.07.1412:32:38

        спокойно сказать, что правильное фото такое-то, и дать это фото

        Абсолютно согласен. Поменял фото на, по моему мнению, лучшее.

      • 0
        shigorin shigorin
        09.07.1414:13:48

        Возможно, продуктивней ввести институт техредакторов -- например, сделать тематические "отстойники", на которые подписываются специалисты, статьи для главной размещать туда с добавлением метки "черновик" и переносить не ранее её снятия, например.

        Со своей стороны берусь смотреть статьи по ИТ, отчасти электронике и химии/химтехнологии.

        --

        Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара ratol
        09.07.1418:18:17

        Согласен! Обычно, я так и делаю. В этот раз, я видел, что Argonaft выложил правильное фото и потому не стал дублировать его пост, чтобы не загромождать комментарии картинками.

        Что же до моего сообщения, то считайте это криком души. Я действительно переживаю за наше общее дело

        Отредактировано: ratol~18:30 09.07.14
    • 0
      Нет аватара guest
      09.07.1407:05:43

      Вот про солдат вермахта Вы, прям в точку. В этом году в Екатеринбурге появились в подъездах домов праздничные плакаты с немецкой техникой и солдатами. Разработчики потом оправдывались - типа "горе-дизайнер" ошибся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,