98

Полетел очередной Ан-140−100 для МО России

После долгого перерыва полетел очередной самолёт Ан-140−100, заводской номер 14A010, регистрационный номер RA-41260. Этот самолёт стал седьмым, произведённым Авикором по заказу МО России.

Список выпущенных самолетов, начиная с недавних:

1. 1 ноября 2013 г., регистрационный RF-08852, заводской 13А009, ВМФ.

2. 19 августа 2013 г., регистрационный RA-41255, заводской 13А004, ВВС.

3. 19 февраля 2013 г., регистрационный RA-41259, заводской 13А007, ВВС.

4. 8 ноября 2012 г., регистрационный RF-08851, заводской 12A008, ВМФ.

5. 17 мая 2012 г., регистрационный RA-41258, заводской 12A015, ВВС.

6. 6 августа 2011 г., регистрационный RA-41254, заводской 11A002, ВВС.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара vitalich57
    15.07.1410:49:08

    надеюсь на то, что это последняя партия, больше на\в украине заказывать авиатехнику рискованно ,обойдемся своими силами...

    • -8
      Нет аватара vsepropalshik
      15.07.1411:02:41

      в таком случае - это вообще последний турбопроп, собранный в РФ в ближайшие лет пять, как минимум

      • 3
        karnivan karnivan
        16.07.1400:11:11

        Не думаю, что для допиливания Ил-112 понадобится 5 лет.

        • 0
          Нет аватара vsepropalshik
          16.07.1408:58:22

          там, как понимаю, еще даже решение не принято

          но даже если и сделают за 5 лет - это грузовичок. Хорошо, изменю формулировку: "пассажирского турбопропа"

          • 0
            Kommy Kajtseliit
            17.07.1400:24:32

            Я так понимаю самолет (Ил-112) уже частично есть в металле, первый был на стапелях еще в 2011 году. Двигатели Климовские, опробованы на Ил-114. По ним есть вопросы по работе нас Севере, но самолет можно выкатить меньше чем за год.

            • 0
              Нет аватара vsepropalshik
              17.07.1409:13:24

              "Двигатели Климовские, опробованы на Ил-114."

              то-то почти все реально летающие ИЛ-114 летают не на них, а на PW127H Pratt & Whitney Canada

              "самолет (Ил-112) уже частично есть в металле, первый был на стапелях еще в 2011 году"

              а не подскажите ли, откуда информация?

              • 0
                Нет аватара Guard
                17.07.1409:51:35

                Несколько 114-х в высокой степени готовности есть на ТАПОиЧ.

                 http://www.take-off.ru/ne.../797-il-114-91109-05-2013 

                У нас, по возобновлению производства, к сожалению, пока действительно не радужно. ~ 4-5 лет.

                 http://vpk.name/news/107407_polet_v_budushee.html 

                Правда, помнится где-то недавно читал (ссылку не дам), что если будет поддержка деньгами, если перетянут специалистов с ТАПоиЧ, то может быть управятся и за три.

              • 0
                Нет аватара Guard
                17.07.1410:11:41

                По 112-му так:

                Первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 в случае скорого подписания соответствующего контракта планируется поднять в воздух не позднее 1 ноября 2016 г.

                ...

                "Мы предполагаем, если контракт будет подписан в ближайшее время, что первый самолет взлетит до 1 ноября 2016 г. - то есть через два года. Степень готовности достаточно высокая", - сказал Юдин.

                 http://www.aex.ru/news/2014/7/15/122179/ 

                • 0
                  Нет аватара vsepropalshik
                  17.07.1410:27:21

                  эх, поспорил бы на коньяк... ну , ладно... не хочу ломать инкогниту...

                  • 0
                    Нет аватара Guard
                    17.07.1410:54:31

                    Да я тоже в этой дате сомневаюсь, если честно. Фото готовности изделия не видел, а если было бы что показать уже были бы.

                    Вот стапели точно готовы + оснастка. Хотя, если "вольют денег", всё возможно.

                    • 0
                      Нет аватара vsepropalshik
                      17.07.1412:22:02

                      я думаю, пока это все - одни покушения на бюджетный пирог. С кучей фэйков вроде "кадров с ТАПОИЧ" , как водится. Ясно одно: как коммерческая программа 114-112 - не имеет перспектив точно. Как военная - вопрос денег в том смысле, что государство может платить любые деньги, не сообразуясь с себестоимостью. То есть , вопрос лоббизма. Реально есть три, ну четыре живых программы гр. авиасторения: ССЖ - в принципе, если продавать научатся - то будет успех, ИЛ-476 -тоже движется благодаря стартовому военному заказу. МС-21 - еще рано что-то говорить, но там по крайней мере серьезно. И Бе-200 - там куча проблем , насколько можно судить, крайне серьезных. Все остальное - ан-148, ан-140 и пр. - это как программы чистая гальванизация трупов. То есть, можно собрать 2-3-4-10 самолетов для госзаказчика - но дальше -то что.

              • 0
                Kommy Kajtseliit
                17.07.1418:48:30

                 http://armstrade.org/incl...720/18158941/detail.shtml 

                На ВАСО приостановлена сборка первого ВТС Ил-112В.

                 http://rg.ru/2010/08/30/reg-roscentr/il.html 

                ...построены стапели и оснастка. Для завершения сборки четырех самолетов необходимо около 800 миллионов рублей.

                на PW127H Pratt & Whitney летают узбеки, как минимум на трех самолетах в России стоят Климовские, там и на капотах написано. Но Климовские не выдают 3500 л.с., как требовалось по тех заданию.

                • 0
                  Нет аватара vsepropalshik
                  17.07.1419:05:08

                  в России летает (изредка, и то - может быть) только один, лабораторное ВС б/н 91003. Еще два гниют во Пскове и не полетят больше никогда.

  • -7
    Нет аватара vsepropalshik
    15.07.1411:15:04

    *виакомпании "Якутия"- один из них теперь простаивает из-за отсутствия деталей от поставщика.*

    судя по тому, что простаивает он с 2010 года, дело тут не в неаккуратности украинского поставщика

    • 3
      Нет аватара Guard
      15.07.1411:47:59

      Несмотря на то, что руководители «Якутии» в целом высоко отзывались об Ан-140 и результатах их эксплуатации в суровых условиях республики (налет отдельных экземпляров Ан-140 в «Якутии» достигал 180–200 часов в месяц), по мере истечения гарантийных сроков компании пришлось столкнуться с трудностями по обеспечению запасными частями и продлению ресурсов отдельных систем и агрегатов. На это повлияли и бюрократические препоны таможенной политики (часть комплектующих для Ан-140 поставляется с Украины), и непомерно высокие затраты на поддержание самолетов в состоянии летной годности (сами Ан-140 приобретались «Якутией» в свое время по весьма льготным ценам, с серьезными субсидиями из республиканского бюджета). В итоге было принято решение об остановке эксплуатации сначала одного, а потом и другого из четырех имеющихся сегодня в парке «Якутии» Ан-140.

      В октябре 2010 г. встал первый «якутский» Ан-140 (RA-41250), поставленный ей «Авиакором» в сентябре 2006-го. За четыре года эксплуатации он налетал в компании около 6400 часов, выполнив 2630 рейсов. В апреле этого года «на прикол» был поставлен и второй лайнер (RA-41251), переданный перевозчику в конце декабря 2007 г. и налетавший с тех пор 6100 часов в 2120 рейсах.

       http://coollib.com/b/226585/read 

      P.S. Совсем недавно три из четырех стояли на "приколе".

  • 1
    Нет аватара Dean
    15.07.1417:26:34

    Я уже подумал, что Авиакор сдох. С декабря 2013 года, о нём ничего не было слышно. Новости +. Наконец-то.

  • 2
    Нет аватара Dean
    15.07.1417:34:50

    Кстати, взлетел пятый Ан-158 для Кубы из шести. Остался ещё один самолёт собрать. Думаю, что к осени соберут, если сама Украина на тот момент будет ещё существовать. А потом...хрен его знает, что будет с производством Ан-158. Как таковых, кроме Кубы, заказов не было.

    Ну ещё вдовесок, кубинцы купят Ан-148, который ранее предназначался для КНДР. Ввиду отсутствия денег у последней, который строился на Украине, будет передан седьмой борт, для семейства Ан-148/158.

    "По словам заместителя директора по реструктуризации серийного завода «Антонов» Игоря Старикова: «Сейчас пока ситуация патовая - корейская сторона не имеет средств на достройку второго самолета, но они признают, что в нем нуждаются. Кубинская сторона высказывает свою заинтересованность, но контракт так и не подписан… Пока самолет считается корейским, так как корейцы заплатили стартовый платеж за самолет.

    Кому в итоге достанется украинская ласточка - северокорейским товарищам или кубинскому пролетариату, станет известно через два месяца."

    Отредактировано: Dean~17:43 15.07.14
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      17.07.1400:26:39

      Взлетел то взлетел, на российские деньги- лизинг через российскую компанию.   

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1410:33:51

    "+"    

    и два самолета для авиакомпании "Якутия"
    Не 2, а 3

  • 0
    Нет аватара Dean
    21.07.1418:49:48

    На официальном сайте «Антонов» появилась информация, что Ан-148 (сборки Авианта) ранее предназначенный дя КНДР, пойдёт на Кубу. В настоящее время, ИФК ищет соответствующие средства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,