Лого Сделано у нас
51

Рыбинское предприятие и Пермский моторный завод разделили кооперацию

«Мы с ПМЗ распределили кооперацию (в рамках выполнения заказа Минобороны на поставку двигателей военно-транспортных Ил-476. – Прим. ред.), договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах», – заявил директор «Сатурна».

Рыбинский «Сатурн» будет производить пять видов лопаток для пермских авиадвигателей ПС-90А-76. Производство будет налажено в рамках контракта Объединенной двигателестроительной корпорации с Минобороны по поставке 158 двигателей для военной модификации Ил-76. О подписании приказа о запуске производства комплектующих к пермскому авиадвигателю ПС-90А-76 заявил руководитель НПО Илья Федоров.

Пермскими моторными компаниями в рамках созданного ОДК дивизиона «Гражданские двигатели» де-юре руководит НПО «Сатурн». «Отношения с Пермью у нас идеальные. Начальный этап становления прошел. На нем присутствовали некие напряжения с точки зрения «кто кем руководит». Сейчас всем понятно, что никто никем не руководит, а делается общее дело. Между руководством нашей и пермской компаний сложились очень хорошие личные отношения. Полное доверие. Ясно, что и Рыбинску будет тяжело без Перми, и Перми без Рыбинска будет тяжело», – цитирует «Коммерсант» Илью Федорова. Он добавил, что в рамках дивизиона «идет очень хороший обмен кадрами»: «Некоторые наши сотрудники уехали в Пермь. Мы в какой-то степени учимся у пермяков, но в большей степени они не гнушаются приезжать к нам и учиться тому, чему нас научили французы по SaM146». По словам Ильи Федорова, авторитет НПО «Сатурн» помог «пермякам инвентаризировать все задолженности, свести все банковские кредиты из других банков в ВТБ, благодаря чему у них значительно улучшилась экономика».

В 2012 году Объединенная двигателестроительная корпорация приняла решение создать дивизион по гражданским двигателям и назначить в его рамках управляющую компанию – НПО «Сатурн». В дивизион вошли следующие пермские предприятия: Пермский моторный завод (серийное производство авиадвигателей) и «Авиадвигатель» (разработка).

«Сатурн» неоднократно предпринимал попытки получить документацию на производство двигателей серии ПС-90. Вместе с ПМЗ рыбинское предприятие будет производить двигатель ПД-14.

Двигатель ПС-90А-76 является модификацией турбовентиляторного двухконтурного двигателя ПС-90А, разработан «Авиадвигателем», сертифицирован в 2003 году и серийно производится уже десять лет. Предназначен для ремоторизации парка транспортных самолетов Ил-76. В 2013 году Минобороны подписало контракт с ОДК на поставку до 2020 года 158 двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-76 МД-90А Минобороны. Стоимость контракта составит около 33 млрд рублей.

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    17.07.1418:07:45

    Альянс конечно ради выживания и развития в данной ситуации небходим. По информации Вести24 холдинг "Авиационное оборудование" подписал меморандум о сотрудничестве со своими французскими коллегами по созданию инновационной вспомогательной силовой установки для вертолетной техники. тоже важное событие главное штобы все компоненты этой всу были с маркировкой СДЕЛАНО В РОССИИ

    • 1
      Samboris Samboris
      17.07.1418:40:46

      Французы глянули на ВСУ-120, и решили вместе разрабатывать такую же, но для вертолетов   

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    17.07.1418:48:23

    Возможно это только французам нужно а возможно и нашим нужно применить какието зарубежные технологии незнаю. Будет круто если это будет разработка позволяющая создавать с минимаоьными затратами и сроками всу для вертолётов различного класса. Представьте в еврокоптэре всу разработанную в россии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,