MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 мая 47
7

Самым популярным "ё-мобилем" стал кроссовер

Самым популярным "ё-мобилем" среди заказчиков стала машина с кузовом "кроссовер" — за сутки на нее пришлось 82 процента заявок. Хэтчбек забронировали 15 процентов покупателей, а фургон — 3 процента. В общей сложности за сутки с начала предварительного заказа "ё-мобили" заказали 51 тысяча 188 человек. Об этом говорится в официальном блоге компании "ё-АВТО".

Большая часть заказчиков выбрала автомобили с полным приводом (82 процента заказов) и двухтопливной системой (68 процентов), а дополнительную опцию — портативную электростанцию для питания внешних устройств — выбрало 44 процента посетителей сайта "ё-мобиля". Среди физических лиц подавляющее большинство заказчиков — мужчины (86 процентов). При этом самый старший покупатель был 1921 года рождения, а заказчики 1983 года рождения (на них пришлось шесть процентов заявок) оказались самыми активными.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Maksim18.05.11 12:54:02
    тем более как я понял, инициатором был Бирюков("яровит моторс") который пришёл к Прохорову и попросил деньжат на этот проект))) "Компания «ё-АВТО» подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера....Партнёром «ё-АВТО» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков отмечает, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования». Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для «ё-АВТО», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. Реализовав более 50 линий LFTD, компания Dieffenbacher стала лидером рынка в этом сегменте. Получая другие заказы от немецких автопроизводителей Audi и Mercedes, например, на производство комплектующих, армированных углеродным волокном, компания Dieffenbacher в каждом случае полностью отвечает спросу на топливосберегающую легковесную технологию производства, которая быстро завоёвывает современное автомобилестроение." http://yo-mobil...ivejournal.com/
    • 0
      Нет аватара Garin18.05.11 13:05:00
      волшебные вы вещи пишите...... кто-то продал много прессов , а причём тут автомобиль ? Кто-то и токарных станков дофига продал , но если я его куплю то не факт что гайку выточу. Кто вам сказал , что в россии при сертификации можно бабками отделаться ? К примеру авиационные двигатели по Европейским стандартам в западной европе вообще никто сертифицировать не может. Они проходят сертификацию или у нас или в америке. Вопрос в том , что при сертификации обнаруживаются недостатки, которые надо устранять ( иногда годами) А иногда и сертифицированный автомобиль может быть плохим . Если у него из трубы мало СО2 , это не значит что , клапаны не полетят на первом пригорке    
      • 0
        Нет аватара johnsib18.05.11 13:40:50
        вот вы фигню пишите ей-богу.. да было время когда делали консервную банку самолет-автомобиль, которые годами дорабатывались - в трубах продували, по полигонам гоняли.. время и технологии уже другие!! Пример: Сухой Супер Джет еще до полетов уже знали аэродинамические показатели, показатели расхода топлива и прочие нюансы - и все это сделано благодаря компьютерному моделированию ситуаций.. пилот который садился для испытаний на обледенение на высоте 5-7 тыс метров исходил не из теории "полетит-не полетит" рискуя жизнью наугад, а из математических расчетов, которые и дали возможность заложить качественные характеристики еще при проектировании.. НЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ, А ПРОЕКТИРОВАНИИ!! на кой черт долбить авто три года подряд , опробируя варианты кузовов, если есть программы с колоссальной вычислительной мощностью, которые еще при проектировании выдают оптимальные показатели прочности.. и не только о кузове идет речь!! эти же программы воссоздают модель участков температурной напряженности в двигателе, в металлах.. смещение, скручивание, передачу динамических и статических напряжений - нафига вообще в металле делать варианты, если можно сразу с точностью на 95% сказать будет это работать или не будет!!! то есть авто с конвейера сходит уже в соответствии с заданием, потом просто проводятся по правилам сертификации краш-тесты и прочие испытания.. а во вторых, делает авто Яровит (Бирюков) который УЖЕ делает авто с электрическими силовыми установками, в штате которого сидят специалисты которые уже имеют опыт воплощенный в металле.. ну и в третьих Прохоров беситься за свои деньги!!! пусть делает..от того что кто-то поставит галочку что хотел бы купить Ё-мобиль в кошельке не убудет..ну пролетит и флаг ему в руки, сделает - молодец.. самое главное о учитывает интересы реального потребителя: кроссовер был изначально 3х дверным, а стал 5-ти потому что голосование показало спрос в последнем... ждем на позитиве..
        • 0
          Нет аватара Garin18.05.11 13:55:33
          да все автомобили работают только одни ломаются чаще других и компьютерное моделирование тут не причём я не о физике высоких материй говорю , а об элементарном производстве.....которого нет , а будет созданно сырым Отредактировано: Garin~14:02 18.05.2011
          • 0
            Нет аватара Garin18.05.11 14:01:19
            даже штаны шьют на разных предприятиях с разным качеством......хотя и те и други можно носить....    А сертификация проходит вовсе не на качество , а по другим критериям.( безопасность,экологичность итп).
            • 0
              Нет аватара johnsib18.05.11 14:07:43
              ну вы правильный вопрос по сути озвучили - есть предприятия на которых используют новые технологии, а других нет.. скажем на ВАЗе рассчитали еще в 60-х годах на ватмане прочность кузова и всяких узлов и гнали продукт до 2000-х.. матрицы прессов были смоделированы еще в лохматых.. самое сомнительное в Ё-Авто это качество проектируемых узлов, сопряжения их (в салоне ли или по кузову) и качество сборки..надеюсь с умом подойдут..
            • 0
              Нет аватара Maksim19.05.11 00:18:45
              если уж про качество авто говорить, то теже японцы нынишние и 90-х годов небо и земля...езжу на короне 93г и ездил на новой королле...на королле коробка(робот)-УГ, с самого начала глючила, а в итоге сломалась через пол года! все сейчас грешат хреновеньким качеством... постоянно отзывают из-за каких-то выявленных неисправностей (недоработок) и немцы и япы и т.д. Отредактировано: Maksim~00:22 19.05.2011
              • 0
                Нет аватара striker_art20.05.11 07:00:16
                И бабы раньше краше были. И трава зеленее, и утюги горячее.
                • 0
                  Нет аватара Maksim21.05.11 19:12:47
                  вот за чем вы влезли, если я не к вам обращался? что вы умного сейчас сказали? идите преподавать русский язык!
                  • 0
                    Нет аватара striker_art23.05.11 08:11:46
                    А ты что умного сказал? По сути ты и сказал, что раньше бабы были краше. Ничего, что сейчас на той же новой королле электрики раз этак в пять больше, чем на короне 93 года? Ничего, что безопасность, как пассивная, так и активная, в разы выше? Ничего, что нынешние машины должны соответствовать куче стандартам по безопасности и экологии, так как продаются во всем мире, в отличие от короны 93 года? Соответственно, ломаться там может гораздо больше что.
                    • 0
                      Нет аватара Maksim26.05.11 21:19:00
                      чего там в пять раз больше???в новой короле коробка робот, а не автомат, кнопка-start/stop и всё...остальное и в япошках 90-х годов есть.. про безопасность согласен, но подушки и не ломаются, я по крайней мере не слышал о таких случаях=) а вообще не о том речь, я разговаривал С ГАРИНЫМ о качестве, того, что ещё с "конвейера" не сошло...
                    • 0
                      Нет аватара Maksim26.05.11 21:21:25
                      а от вас кроме как советов по русскому я ничего не услышал...
              • 0
                Нет аватара arcman20.05.11 07:54:11
                кстати да!     а ведь "моделирования" и "новые технологии"...
        • 0
          Нет аватара striker_art19.05.11 06:42:09
          А зачем столько многоточий и восклицательных знаков в тексте? "Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль." Александр Генис
          • 0
            Нет аватара johnsib19.05.11 07:29:51
            Спасибо за совет. Исправлюсь!
          • 0
            Нет аватара Maksim19.05.11 13:20:40
            что за манера исправлять? что плохого в многоточии и тройном восклицание?по мне так с многоточием читать удобней текст... с цитатой сумничал?по поводу статьи есть какие-то вопросы,комментарии?
            • 0
              Нет аватара striker_art20.05.11 06:56:41
              Я написал, что плохого, в цитате известного современного писателя вся это хорошо отражено. Да.............................Безусловно.........................................так читать..........................................текст........................гораздо ........................................удобнее!!!!!!!!!!!!!!!11111 Большое число… многоточий в тексте должно символизировать… тонкую душевную организацию автора… оставлять впечатление… недосказанности… и давать читателю пищу для ума… Либо же выражать отчаяние… неуверенность… и обреченность… Или… начальные стадии… шизофрении… На самом деле… используется авторами вместо запятых… которые непонятно куда ставить… Также есть мнение… что злоупотребление многоточиями… проистекает от неспособности… выразить свои мысли письменно… Письмо… бессвязными… короткими… предложениями… с обилием многоточий… или письмо большими длинными предложениями… вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями… в психиатрии… называют… шизофренической пунктуацией… В особо тяжелых случаях… то есть… практически в каждом первом… точек ставится гораздо больше трех…………… Также…в…интернетах….распространены..особи..заменяющие…вообще…..любые..знаки..препинания…….(включая пробелы)…многоточиями…. Один из клинических случаев: http://womantal...6&#entry2298996 По поводу статьи сказать нечего, автомобиля нет, пока это всего лишь пресс-релизы. Нарисовать симпатичную модельку в 3D и склепать макет - в этом сложного мало. Организовать массовое производство с приемлемым уровнем качества и цены - это очень сложно. Поэтому надо отталкиваться от реальных результатов, которых пока нет. Отредактировано: striker_art~06:58 20.05.2011
              • 0
                Нет аватара johnsib20.05.11 11:20:55
                Если ставить точку в вопросе написания комментариев с большим обилием многоточий, все таки Страйкер в мой адрес пишет претензию, то хочу объяснить почему они имеют место быть. В художественной литературе принято мысленную цепочку при повествовании не прерывать, а плавно переходить из одного логического смысла в другой. Но есть и исключения!! Так, например, огромное количество знаков препинания и разрывы смыслом появляются обычно при диалогах героев. Именно в диалогах, в которых читатель как бы должен уловить мимолетный смысл, ставятся дефисы, двоеточия и прочие знаки с пояснениями типа "сказал (подумал) он". А слушатель мысленно продолжает диалог и достраивает логически недосказанное. Комментарий в электронном мире - это и есть диалог, комментатор постит какую-то мысль, подразумевая, что читающий продолжает логически те смыслы предложений после которых стоят троеточия. Это речь от первого лица, где представляются собеседники, которые понимают о чем идет речь.
              • 0
                Нет аватара Maksim21.05.11 19:09:30
                а что вы клоуничаете? ДжонСиб и я не ставили многоточие после каждого слова, а только в конце предложения! Если вы затрудняетесь даже поискать информацию про данную тему разговора, то да, кроме как учить грамматике вам и не остаёться... 3д-модельер нашёлся
                • 0
                  Нет аватара striker_art23.05.11 08:17:48
                  А что это ты так нервничаешь, родной? Ставить многоточие в конце каждого предложения не многим лучше, чем после каждого слова, если что. И я не 3д-модельер, я 3д-конструктор, и, думаю, владею по данной теме куда как большими познаниями, нежели ты.
                  • 0
                    Нет аватара Maksim26.05.11 21:29:16
                    как вы ловко узнаёте настроение по тексту))) причём здесь познания в 3д-моделировании?вы издеваетесь? Путин на 3д-модели ездил? вы сами сказали по поводу статьи сказать нечего, так что хватит тут троллить...
              • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара arcman20.05.11 07:52:34
          с моделированием не всё так просто. в ё-мобиле слишком много нововведений, они могут выстрелить в самый неподходящий момент.