49

Русэлпром и Тольяттинский трансформатор разработали реактор для подвижного состава метро

Реактор РСФ-М-1000−0,008-У2 предназначен для работы в составе асинхронного тягового привода на вагонах метрополитена для уменьшения пульсаций тока, потребляемого от сети.

Модернизированный реактор легче на 300 килограмм и гораздо компактнее.

Разработка ориентирована на современные вагоны 760 серии производства ОАО «Метровагонмаш».

Проведенные ходовые испытания на дистанцию 60 000 км подтвердили надежность и эффективность новинки.

Напомним, 16 августа 2013 года Московский метрополитен подписал контракт с ОАО «Метровагонмаш», входящим в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», на техническое обслуживание 248 вагонов метро серий 760/761.

По условиям контракта ОАО «Метровагонмаш» гарантирует ежесуточную готовность к выдаче на линию 29 составов (232 вагонов) в полностью исправном состоянии.

Подписанный контракт — первый для Московского метрополитена опыт заключения договора на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов. Сервисная компания будет обеспечивать техническую готовность вагонов на протяжении 30 лет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    31.07.1418:14:03

    +!    

    А что картинку не вставили?

    Например такую:

    Отредактировано: Vasisualiy~18:14 31.07.14
  • -1
    NovaM3 NovaM3
    01.08.1402:26:17

    Реактор? Ядерный???   

    • 0
      Kolyda Kolyda
      01.08.1408:24:57

      Реактор? Ядерный???

      Раз реактор то обязательно ядерный… пустить слушек и запугать пассажиров метро ядерной опасностью. А заглянуть в Википедию и узнать, что разнообразных реакторов — преобразователей — пруд пруди, Вам слабо…

      Так вот этот реактор электрический, грубо говоря большая катушка индуктивности, которая ограничивает бросок тока в сети (в данном случае в цепи электродвигателя).

      Главное для конструкторов подобрать параметры обмотки реактора по току и нагреву, чтобы сделать его максимально легким, но крепким, для работы в условиях постоянной вибрации.

      Отредактировано: Kolyda~08:26 01.08.14
      • 0
        mashinist mashinist
        02.08.1414:22:54

        Если движки там асинхронные то регулировка скорости производится изменением частоты для этого устанавливают ВИП. Но зачем тогда реактор? На электровозах ВЛ, реакторы нужны для ограничения тока короткого замыкания при переходах между позициями, т. к. регулировка производится увеличением напряжения. Контактора подключают обмотки трансформатора встречно или согласно (в зависимости от нужд повысить или понизить напряжение) и чтобы соединить 2 плеча трансформатора на разных позициях (т.е. у каждого плеча своё напряжение) и нужен переходной реактор, который представляет собой большую индуктивную катушку сост. из 2 плечей, напряжение из которых берётся усреднённое от одного и другого плеча… короче не знаю зачем это написал, потому что вспомнил что пишу не о том ведь там есть ещё сглаживающий реактор, речь о котором и идёт в этой статье   

        • 0
          Kolyda Kolyda
          03.08.1400:47:23

          …движки там асинхронные то регулировка скорости производится изменением частоты…

          Никогда не сталкивался с тяговыми электродвигателями вагонов метро, интересно какая у них мощность и сколько штук на вагон?

          • 0
            mashinist mashinist
            03.08.1411:18:00

            Тоже затрудняюсь ответить, знаю что у ВЛ80с 720 длительная, 780−820 часовая, и 950 кВт кратковременная мощность у 2ЭС5к немного больше, поэтому в рф покупают 3эс5к с брустверной секцией, но это грузовики, а в метро такие мощность просто ненужны. Вот посмотрел в умной книжке на стареньких ЭР9 по 455 кВт. Это мощности одного двигателя!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,