Лого Сделано у нас
83

В Ленинградской области состоялось открытие новых объектов дорожного строительства

4 августа открыты первый путепровод через железнодорожную ветку Лосево-Каменногорск и эстакада на трассе «Сортавала».

Автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе — первый из 14-ти развязок, запланированных для строительства над трассой Лосево—Каменногорск — крупнейшего проекта развития железнодорожной инфраструктуры.

Также был дан старт рабочему движению на новом участке автомобильной дороги А-121 «Сортавала». На 42 километре трассы в месте пересечения с железнодорожной линией открылось рабочее движение по эстакаде длиной 700 м, которая должна обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решить проблему заторов на железнодорожном переезде. В следующем году будет открыт участок А-121 до Сосново.

Благодаря строительству трассы Лосево — Каменногорск и Каменногорск — Выборг удастся увести грузовые потоки от перегруженного Выборгского пути на окружное направление и обеспечить беспрепятственной доступ к портам севера Финского залива. Кроме того, открытие этих объектов сделает поездку по шоссе комфортнее.

Строительство железнодорожной линии Лосево-Каменногорск — это один из крупнейших проектов развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд рублей, из них 27,8 млрд — средства федерального Инвестфонда.

В 2010 году выполнена первая часть комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» — запущено скоростное движение поездов. «Аллегро».

Строительство эстакады на 42-км велось с учетом современных технологий. На опытном участке трассы «Сортавала» строители применили инновационную разработку голландских ученых. Смесь на основе высокомодифицированного битума позволяет создавать долговечные асфальтовые покрытия меньшей толщины без потери качества, обеспечивая прямую экономию средств.

Трасса на Сортавалу спроектирована как четырехполосная дорога категории 1 В, движение по которой будет осуществляться со скоростью 110км\ч.

Предыдущие три очереди строительства были введены в эксплуатацию в 2011—2013 гг.

Открытие движения на участке IV очереди протяженностью 22,8 км, от 36 км автодороги до поселка Сосново планируется уже в 2016 году.

Срок реализации V-й очереди запланирован на 2014−2019 гг, протяженность участка составляет 17,4 км. На остальные участки ведется разработка проектной документации.

  • 0
    1nsane 1nsane
    05.08.1402:11:46

    а что, железные дороги стоят по 1 миллиарду за километр?

    • 4
      Нет аватара SergePerovsky
      05.08.1411:11:29

      Железные дороги стоят по разному. В среднем, на километр дороги приходится одно дополнительное сооружение: мост, эстакада и т. п. Их стоимость, как правило выше, чем собственно пути. Посмотрите на карту Карельского перешейка: насыщенность рельефа рекордная, соответственно и сложность и стоимость строительства велики. Еще нужно учесть стоимость выкупа земель и строительство станций.

  • 2
    Нет аватара Tommy1231
    05.08.1419:17:25

    Раньше откроют 4 очередь, в октябре уже будет частичное открытие, там ребята быстро и качественно работают, молодцы!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.08.1420:14:44

    Санкт-Петербург и окрестности — одна большая стройка!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,