Лого Сделано у нас
123

Открыт новый малярно-отделочный цех Казанского вертолетного завода

В новом цехе установлено современное оборудование, в том числе семь окрасочно-сушильных камер, бокс для подготовки поверхностей вертолетов к окраске, оборудование для автоматического обеспечения температурно-влажностного режима при проведении работ.

Стоимость строительства и оснащения малярного производства составила около 467 млн рублей. Инвестиции позволили увеличить пропускную способность в полтора раза, цикл окраски вертолета сократился с 9 до 5 суток.

До реконструкции окраска производилась в одном помещении, где отсутствовали сушильные камеры.

Холдинг «Вертолеты России» приступил к программе технического перевооружения Казанского вертолетного завода в конце 2008 года. Всего на реконструкцию и модернизацию производства планируется потратить 12,2 млрд рублей.

Так, в 2013 году объем инвестиций в производственные мощности составил 8,3 млрд. рублей, увеличившись на 8,5 процента по сравнению с показателем 2012 года. Комплексная инвестиционная программа КВЗ, рассчитанная до 2018 года, состоит из полутора десятков инвестиционных проектов.

С момента начала работ уже произведена полная реконструкция механообрабатывающего производства: внедрены две автоматизированные линии для изготовления деталей, каждая из которых обслуживается в одну смену одним оператором. Кроме того, завершается модернизация складского хозяйства, инициирована реконструкция агрегатно-сборочного, гальванического и других видов производств.

  • 4
    Slava Slava
    11.08.1420:07:20

    Будь бы мне 18−20 я бы может все усилия приложил чтобы туда на работу попасть. Хоть с уборщицы начал бы     «+"

    Отредактировано: Slava~08:58 12.08.14
  • 5
    Нет аватара Sibiryak86
    11.08.1421:31:02

    Производство модернизирутся и развивается классно и двигатели скоро будут свои.

    А вот что заявил председатель наблюдательного совета «Мотор-Сич» Анатолий Малыш

    «Мы надеемся, что родное государство не лишит нас одного из основных рынков сбыта. Тем более, что наши моторы не ставятся на российскую военную технику, для нее, согласно законодательству РФ, можно использовать только российские комплектующие, — сказал Анатолий Малыш. — Нашими же двигателями комплектуются только коммерческие вертолеты».

    Кроме того, по его словам, иностранные компании, заказывающие у РФ вертолеты, требуют, что там стояли моторы производства «Мотор Сич"

    НУ НАДЕЙТЕСЬ НАДЕЙТЕСЬ

    • 6
      Нет аватара Argonaft
      11.08.1422:29:24

      НУ НАДЕЙТЕСЬ НАДЕЙТЕСЬ

      А лучше переезжайте в Казань, желательно всем Мотор-Сичем   

      • 1
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        11.08.1423:27:50

        А лучше переезжайте в Казань,

        В Уфу или Питер — моторостроение там. В Питере, кстати и КБ Климова, которое обеспечивает работой Мотор-Сич

        Главный вопрос — как идут работы по локализации производства движков. Планы были — производить 300 двигателей в год с 2015 года, но похоже, что на этот уровень придется выходить быстрее.

        • -3
          Нет аватара YASSKYLIGHT
          12.08.1411:52:46

          Да да, потом эти ребята украдут всё и сольют американцам (или кому там ещё).

          Отредактировано: YASSKYLIGHT~11:53 12.08.14
  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    12.08.1414:55:09

    +    

  • 0
    prot prot
    12.08.1420:18:13

    ППЦ. Весь июль чрез Зеленодольск гоняли в сторону Нижнего белые МИ-17 с длинными баками и ВСУ, плоской рампой и черной надписью UN.

    Скока не смотрел в биноклю — номера всегда разные были.

    Неужто по машине в день сдавали? Если так — бик зур рәхмәт всем мастерам!

    Отредактировано: prot~20:20 12.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,