MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 августа 13
87

На АвтоВазе выпущены первые вседорожные «Калины»

Волжский автозавод сообщил о производстве первой партии из 36 автомобилей Lada Kalina Cross.

Первые предсерийные вседорожники предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и для демонстрации на Московском автосалоне, который откроет свои двери для всех желающих 29 августа.

В пресс-релизе говорится, что автомобиль практически прошел все испытания, доказав, что соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности.

Ранее сообщалось, что стартовая стоимость Lada Kalina Cross составит 409 000 рублей. В базе вседорожная «Калина» оснащается мотором 1,6 мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Продажи новинки начнутся в сентябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.08.14 14:01:38

    Насколько понимаю с выходом Весты у автоваза будет две платформы примерно одинаковых размеров и примерно одной цены. Разве такое дублирование не накладно?

    Или платформы калины все? как это случилось с платформой десятки( приорой ).

    • 4
      rvk rvk18.08.14 17:06:53

      Это нормально. Например у того-же Рено-Ниссан есть дешевая платформа B0, но есть и другие платформы, на которых выпускаются более дорогие автомобили.

      Так же, насколько я понял, на платформе Лада B будет выпускаться не только Vesta, которая B+ но и перспективный автомобиль класса C, тогда как Калиногрантовская платформа это чистый B класс. То есть это все же немного разные платформы.

      Ну и последнее. Калиногрантовской платформе уже 15+ лет, и вполне логично что её дни все же постепенно заканчиваются, не завтра, конечно, но в обозримой перспективе. И очень хорошо что ВАЗ уже сейчас готовит замену.

      Замечу, кстати, что несмотря на наличие у ВАЗа платформы Калины, десяточная платформа используется до сих пор. Так что очевидно что скорой замены Калиногрантовкой платформы на Лада Б ждать не стоит.

      Отредактировано: rvk~17:09 18.08.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.14 13:28:45

      Веста заметно больше платформы Калина. Даже сейчас при наличии Гранты и Клины таки берут Приору тоже. Веста заметно больше Приоры. По какой причине не будут брать Весту?

      Или платформы калины все? как это случилось с платформой десятки( приорой ).

      Нет. Платформа Калины вполне живет и умирать не собирается. Датсун вон еще продавать не начали. Платформа десятки таки устарела. Ей уж больше 20 лет. Вот и сняли.

      • 0
        Нет аватара VS-Silversen21.08.14 00:14:12

        Коллега, в теме про засвет Весты у нас с Романом вопрос по колёсам появился. На снимках на Весте колёсики выглядят на R15/16 (если, конечно, меня глазомер не обманывает), а в серию пойдут с R14, так?

        Если так, то, надеюсь, с R14 Веста не будет выглядеть как текущая Тойота Королла, у которой стандартные колёсики просто тонут в нишах.

        Отредактировано: VS-Silversen~00:15 21.08.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.08.14 08:26:18

          Чесно говоря к колесьям не приглядывался. По осчучуниям действительно похоже на R15. С учетом того, что вроде как дешевой комплектации «стандарт» не предвидится, думаю с такими и пойдет в серию

          • 0
            Нет аватара VS-Silversen21.08.14 12:46:17

            Отлично, если так.   

            Ещё один момент хотел бы прояснить, но вряд ли вы сможете ответить, но быть может спросите у кого надо.    

            Начиная с 9-ки и далее 10-ка все вазовские машины спроектированы с тремя боковыми оконными проёмами (трёхдверки, естественно, не в счёт). На «Весте» три проёма смотрятся абсолютно в тему. Однако моё мнение, что на «Гранте» вариант с двумя боковыми оконными проёмами и мощной задней стойкой можно было бы сделать интереснее, чем в нынешнем варианте. На седане 10-ки и, соответственно «Приоры» третий оконный проём вообще довольно бестолковый.    

            При случае когда доведётся встретиться с дизайнерами, спросите, почему они так упорно держатся за это решение.

        • 0
          Нет аватара guest25.08.14 07:44:55

          Сложно сказать наверняка, но, судя по тому, что веста по всем габаритам больше приоры, надеюсь, что и большие диски на ней будут в базе.

      • 0
        Нет аватара the47th21.08.14 16:51:18

        Приора, при больших размерах самого автомобиля, теснее «Калины». Платформа «Калины» ещё далеко не устарела, также, как не устарела и B0, которая создана в конце 90-х (как и калиновская, кстати). Приору берут из-за крутости (потому что «тачила пацанская», а «Калина» — это для дедов).

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.08.14 21:44:51

          Приора, при больших размерах самого автомобиля, теснее «Калины».

          Угадайте почему у десятки и. как приемници, Приоры есть прозвище — беременная антилопа.

          Платформа «Калины» ещё далеко не устарела, также, как не устарела и B0, которая создана в конце 90-х (как и калиновская, кстати).

          А я и не говорю, что они устарели. Вот только вы говорите про конец 90х, а живую десятку около «голубого экрана» (был такой магазин рядом с ТолПИ) я видел в 92 году. Это живая на улицах города! Надо пояснять когда начата разработка?

          Приору берут из-за крутости (потому что «тачила пацанская», а «Калина» — это для дедов).

          Ну примерно такой подход к Весте и оставили. Она больше и ты пы. Стандарта не собираются делать. Т. е. только Норма и Люкс.

          • 0
            Нет аватара the47th22.08.14 09:11:59

            Угадайте почему у десятки и. как приемници, Приоры есть прозвище — беременная антилопа.

            У десятки, из-за неудачного дизайна, задняя часть кажется слишком широкой. Приору так не называют.