MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 августа 13
87

На АвтоВазе выпущены первые вседорожные «Калины»

Волжский автозавод сообщил о производстве первой партии из 36 автомобилей Lada Kalina Cross.

Первые предсерийные вседорожники предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и для демонстрации на Московском автосалоне, который откроет свои двери для всех желающих 29 августа.

В пресс-релизе говорится, что автомобиль практически прошел все испытания, доказав, что соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности.

Ранее сообщалось, что стартовая стоимость Lada Kalina Cross составит 409 000 рублей. В базе вседорожная «Калина» оснащается мотором 1,6 мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Продажи новинки начнутся в сентябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара riorom18.08.14 22:47:53

    то ты за ниву чтоли имееш ввиду — просто если за весту то там будет все на базе чегото реношного построено сомневаюсь что захотят такой проект пускать без обкатанной базы чтобы вляпатся в гавно — потому проблем думаю не будет по средним модификациям — вот дешовые будут скорее всего убогие и на наших моторах коробках как там они решат шумы и та кто его знает шумкой или применением коробок сконструированных и собранных людьми — но ваще конечно не сильно меня интересуют в этом классе убогие комплектации — в гольфклассе всеж интересно чтото более меннее похожее на добротный авто с многой кукчей необходимых наворотом и да мотор всеже еще ждем обещанный 1.8 16ти клоповый либо турбовый малообьемник — карабас автомат пусть ставят тот же что на калинугранту он переварит нормально их. Ну, а за ниву там я думаю времени еще много рынок поразному будет менятся может фейслифтовая нива будет и дальше выпускатся в своей нише, а выйдет новая нива более комфортная и дружелюбная для человека, но подороже и там все решит покупатель кому что надо если тупо рыбалка охота то хватит и старой доброй нивы если универсальное авто как поповозка на каждый день охота рыбалка и тп всеж надо чтото более приличное

    • 2
      Нет аватара guest19.08.14 13:21:44

      Вот как-то не верится экспертам, незнающим элементарную грамматику русского языка. Простите, но коробит от Вашего письма.

      Теперь по теме.

      У меня Калина-2. Она и так достаточно высокая и проходимость нормальная. Меня вполне устраивает (лес, песок, чернозем в деревне у родственников). Предполагаемые доработки, по-моему — это чисто маркетинг.

      Если уж мудрить, то я бы заменил бампер на более высокий и с усиленным низом, поднял бы на пару см и поставил автоблокировку дифференциала. Ну и, на крайний случай, еще бы заменил бензиновый двигатель на дизель, чтобы на низких оборотах увеличить крутящий момент.

      Отредактировано: openid.mail.rumailgeosha60~13:22 19.08.14
      • -1
        Нет аватара riorom20.08.14 01:07:15

        вы наверное эксперт в русском, но в машинах явно профан — то что вы хочете никто не будет ставить в авто в стандарте и как опция будет в этой машине наврятли я писал про ниву, а не про калинвагены уж извините машина не о том и ненадо ровнять по проходимости ниву и вашу калину хоть первую хоть вторую хоть с блокировкой хоть без нее она в любой конфигурации сольет стоковой ниве — я писал для людей кто в конкретногй машине чтот понимает и мое правописание тут не роялит потому нечего цепляться к словам для орфографии есть офис микрософт хотитен поупражнятся там играпйтес ь я жму кномпки максимально бысто невижу смысла заниматся орфоргафией и исправлением ошибок кому надо тот поймет особенно тот кто учился универе — сокращение и кривой подчерк наше все )) так что удачи поколдению ровных компутерныхбукаф )))))

    • 0
      rvk rvk20.08.14 01:57:02

      то там будет все на базе чегото реношного построено
      Нет. Платформа своя, но кое что взято у рено. Учитывая что двигатель и коробка будут ВАЗовские, очевидно что это не реношная платформа.

      карабас автомат пусть ставят тот же что на калинугранту он переварит нормально их
      Уже давно сказали что на Весте будет робот — новая ВАЗовская коробка.

      Автомат если и будет, то на самом слабом двигателе 87 лс 8 клапанов, если его вообще будут ставить на Весту. Эта коробка просто не расчитана на работу со 127-м и уж точно не выдержит работы с новым 129-м, который будут ставить нат Весту. Там предел 150 нм крутящего момента, а уже в 127-го он больше.

      а выйдет новая нива более комфортная и дружелюбная для человека
      Милости просим — Шевинива ;)

      • -2
        Нет аватара riorom20.08.14 08:41:43

        и

        шеви нива то во первых шевроле, а во вторых то старинное ведро просто построенное на узлах нивы — кому оно такое надо — я про нормальный современный нивазаменитель. А насчет робота это конечно очень плохо учитывая еще и что он наш. Почему не поставить нормальный японский гидротрансформатор да и насчет крутящего момента что переваривает грантиовский автомат это чето слабовато автоматы малого класа обычно идут где-то до 200−250 гномов, а в гранте он как раз и переваривает около 150ти гномов на 16ти клоповом моторе в 98 кабаноф. Просто страно что на машину класом выше ставят галимый робот заместо нормального автомата который есть даже на бюджетной гранте да и вообще что мешает вкарячить тот же мотор и туже кпп с которым идет гранта уже продогнанные проверенные узлы — в роботе я вижу только одно это способ сэкономить не ставя гидротрансформатор и вообще не понимаю зачем на топовой модели авто заниматся бетатестированием робота на своих потребителях хотя возможно они его обкатают на других моделях заранее

        • 1
          rvk rvk20.08.14 12:43:50

          А насчет робота это конечно очень плохо
          Нет, это очень хорошо, так как в его основе лежит известная всем МКПП 2180, которую в любом гараже могут отремонтировать. Она достаточно надежная, очень дешевая, ремонтопригодная и с недорогими запчастями. При этом, узлы отвечающие за переключение передач и выжим сцепления там импортные. Журналисты оценили работу этого робота и по общему мнению она работает очень хорошо.

          Почему не поставить нормальный японский гидротрансформатор
          Потому что это дорого. Jatco обходится ВАЗу более чем в 2 раза дороже чем собственный робот.

          чето слабовато автоматы малого класа обычно идут где-то до 200−250 гномов, а в гранте он как раз и переваривает около 150ти гномов на 16ти клоповом моторе в 98 кабаноф
          Вопросы к японцам. Жатко действительно работает в паре с мотром 126 (98 л.с.) но вот уже на 127-й её ставить нельзя, там около 160 нм крутящего момента.

          Просто страно что на машину класом выше ставят галимый робот
          Когда вы успели потестировать новый ВАЗовский рбот что бы делать такие выводы?

          хотя возможно они его обкатают на других моделях заранее
          Ниже вы пишете с пафосом что ваши комментарии для тех кто разбирается в теме. Тогда почему же вы сами не разбираетеь в теме на окторую пишете? Если бы вы понимали в теме, то знали бы что АМТ буквально в сентябре появится на Приоре, потом на Гранте и Калине, и лишь в самом конце следующего года появится Веста, на которую AMT вполне вероятно поставят не сразу. Так что времени на бета-тестирование более чем достаточно, хотя смысла в нём особого нет, так как в основе АМТ лежит старая добрая ВАЗоская МКПП, к которой просто приладили электродвигатели и блок управления. Еще раз повторяю, по мнению журналистов новая коробка работает очень хорошо.

          Отредактировано: rvk~12:45 20.08.14