Новости тракторостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания «ЧЕТРА-Промышленные машины» отправила два бульдозера ЧЕТРА Т11 одному из крупнейших строительных предприятий, ведущих свою деятельность в Норильске - компании ООО «Норд-даймонд».
Бульдозеры ЧЕТРА готовятся выполнять землеройные работы, в том числе, в условиях вечно мерзлых грунтов, в т.н. Норильском промышленном районе — группе населенных пунктов, расположенных на севере Красноярского края, на Таймырском полуострове. В состав района входит город Норильск с включенными в его состав районами Талнах и Кайеркан, жилое образование Оганер и поселок Снежногорск.
Двадцатитонный бульдозер ЧЕТРА Т11 — основатель бренда — зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. В частности, бульдозер ЧЕТРА Т11, как и вся землеройная спецтехника ЧЕТРА, может успешно работать при температуре от -50 до +35˚С.
Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями.
Предусмотрены и комфортные условия работы для оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.
Оснащены ЧЕТРА Т11 двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с. При этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем Cummins мощностью 187 л.с.
Вместе с тем в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11 подключается к системе онлайн-мониторинга работающей техники, которая позволяет
при наличии доступа в интернет в режиме реального времени следить
за местонахождением каждой машины ЧЕТРА в техническом парке
компании-потребителя, расходом топлива, состоянием аварийных
датчиков, временем наработки
До конца августа «ЧЕТРА-ПМ» готовится поставить для технического парка ООО «Норд-даймонд» еще четыре бульдозера — три машины ЧЕТРА Т11 и одну ЧЕТРА Т35.
Пять болотоходных бульдозеров Б10МБ производства Челябинского тракторного завода отгружены в Арктику. Машины отправлены по железной дороге в порт Мурманска, откуда на корабле их доставят по Северному морскому пути в пункт назначения — Новосибирские острова.
Как рассказал начальник Уральско-Сибирского отдела продаж предприятия Артем Ежков, это вторая в нынешнем году партия машин, отгруженная в Арктику. Девять тракторов Б10М на Новосибирские острова были отправлены в апреле. Теперь к обычным тракторам добавятся «болотники». Техника предназначена одной из российских нефтегазовых компаний, осваивающей новые месторождения углеводородов на арктическом шельфе.
Все тракторы — с механической трансмиссией и двигателями Д-180. Они оснащены бульдозерным отвалом и сцепным устройством. Машины уже заправлены арктическими маслами и топливом. Разумеется, вся техника — в северном исполнении: двойной стеклопакет, предпусковой подогреватель двигателя. В кабине каждого трактора на месте в дополнение к штатному установят автономный отопитель «Вебасто», который согреет и при неработающем двигателе.
Арктика — самая северная точка, куда поставляется сегодня продукция ЧТЗ. В службе сбыта рассчитывают, что полтора десятка уже поставленных машин — только начало. Ведь месторождения надо обслуживать: обеспечить доставку людей, подвоз оборудования и материалов. А также транспортировку нефти и газа на большую землю, для чего в дальнейшем предстоит построить современный морской порт и аэропорт. Словом, для капитального обустройства газовиков и нефтяников в Арктике потребуются масштабные строительные работы, в которых уже принимает участие техника Челябинского тракторного завода.
Одна из крупных транспортно-логистических компании приобрела второй бульдозер производства ДСТ-Урал с ГСТ BOSCH после годового опыта эксплуатации.
В декабре 2013 года в адрес компании отгружен бульдозер ТМ10.12 ГСТ. После эффективной эксплуатации техники организацией принято решение о покупке второго бульдозера производства «ДСТ-УРАЛ». Выбор был сделан в пользу более мощной модели — ТМ10.11 ГСТ15 (15-тягового класса) с тяговой лебедкой ЛТМТ-200. Общая масса агрегата 27-мь тонн.
ТМ10.11 ГСТ15 ЛТМТ-200 оснащен двигателем ЯМЗ-238Б (мощностью 300 л.с.); гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth (оригинал, Германия); полусферическим отвалом с гидроперекосом — тип Е15 и новым однозубым рыхлителем — тип Н2. Конструкция нового рыхлителя позволяет одновременно использовать его (заглубление + отрыв) и тяговую лебедку.
Техника эксплуатируется в Оренбургской области.
Зарубежные поставки техники ДСТ-УРАЛ
Завод ДСТ-УРАЛ расширяет географию поставок техники с гидростатической трансмиссией:
1. Бульдозер ТМ10.10 ГСТ в стандартной комплектации (гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth, двигателем ЯМЗ-238М2, полусферическим отвалом с гидроперекосом — тип Е) отправился в Украину. Машина приступила к работе на одном из крупнейших предприятий Украины с полным металлургическим циклом.
2. Новая модель ТМ10.11 ГСТ9 положительно зарекомендовавшая себя в России (видео с эксплуатации представлено ниже) отгружена потребителю в Азербайджан. Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9 с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, двигателем ЯМЗ-236М2 - 180 л.с. Эксплуатационная масса бульдозера — 19 тонн. Первый бульдозер ТМ10 ГСТ15 был отгружен еще в 2012 г.
Источники:
http://www.chetra.ru/press-center/news/675/
http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1068.php
http://tm10.ru/novosti/novosti 144.html
http://tm10.ru/novosti/novosti 143.html
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.08.1406:48:21
27.08.1409:19:35
27.08.1409:28:26