Железнодорожные вокзалы России: Уфа
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Вокзал станции Уфа был построен в 1968 году.
В мае 2006 году началась его реконструкция.
Первая очередь реконструированного вокзала была открыта 17 декабря 2008 года. Раньше вокзал вмещал в себя порядка 2 тысяч человек, теперь здесь спокойно смогут разместиться уже 6 тысяч потенциальных пассажиров.
Общая площадь железнодорожного вокзала 26,5 тыс. кв. м, привокзальной площади — 9,3 тыс. кв. м. Были снесены ветхие жилые дома, гаражи и другие строения, располагавшиеся напротив вокзала и рядом с ним.
Изменился зал ожидания вокзала, а у основного здания появились вставка и пассажирский переход над путями. Под потолком здания установлены калориферы, которые обеспечивают поток тепла сверху, а в подоконники вмонтированы специальные обогреватели, не позволяющие стеклам замерзать.
В здание вокзала пассажиров теперь поднимают эскалаторы, для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми заработают три лифта, а к трамвайной остановке людей по крытому переходу доставляет горизонтальный эскалатор(траволатор).
фотографии под катом
Сейчас продолжается процесс реконструкции: строится вторая очередь, подземный тоннель под путями получит продолжение его пробьют дальше – к четвертой платформе.
Платформы тоже преобразятся. Новые железнодорожные правила требуют, чтобы площадка могла принять пассажирский поезд не менее, чем из 22 вагонов. Сейчас, когда в Уфу прибывают удлиненные поезда дальнего следования, их «хвосты» остаются за пределами платформы.
ТТХ: Площадь помещений — 26500 кв.м, пропускная способность — 6000 человек в сутки, 4 платформы(7путей), надземный переход, подземный переход.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.05.1120:09:01
21.05.1121:01:31
21.05.1122:42:17
22.05.1100:48:13