стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Гвардеец 29 августа 2014, 17:41

УМПО создает единое информационное пространство для предприятий «Двигатели для боевой авиации»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), дочернее предприятие ОДК, реализует проект по созданию единого информационного пространства, которое свяжет все предприятия дивизиона «Двигатели для боевой авиации», с целью эффективного управления разработкой перспективных двигателей.

Единое информационное пространство представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, а также сетевых ресурсов для осуществления быстрого и безопасного взаимодействия между предприятиями и конструкторскими бюро дивизиона ДБА.

В дивизион, кроме УМПО, входят ОКБ им. А.М. Люльки и Лыткаринского машиностроительного завода, НПП «Мотор», ММП им. В.В. Чернышева и ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют».

"Наша задача — обеспечить информационное взаимодействие предприятий дивизиона на всех уровнях, — отмечает директор информационных технологий УМПО и ДДБА Вячеслав Христолюбов. - Первым шагом в данном направлении будет запуск двух проектов: по внедрению информационной технологии для управления проектно-конструкторскими работами в объединенном конструкторском бюро дивизиона и по созданию типовой информационной системы для управления производственными процессами. Основной площадкой для реализации первого проекта станет ОКБ им. А.М. Люльки, второй проект будет выполняться на базе УМПО и завода им. В.В. Чернышева".

Нововведение значительно упростит и ускорит совместную работу предприятий, территориально расположенных в разных регионах России. Дивизион ведет работу над такими агрегатами, как перспективный двигатель для ПАК ФА, гражданский двигатель ПД-14 для МС-21, вертолетный двигатель ВК-2500 и другие.

Положение о едином информационном пространстве успешно прошло защиту на уровне правления дивизиона, а также в Объединенной двигателестроительной корпорации. Его непосредственное создание начнется после прохождения конкурсных процедур и определения по их итогам организации-подрядчика, которая совместно со специалистами предприятий дивизиона будет осуществлять внедрение информационных систем на местах, оказывать методическую и технологическую поддержку.

В структуру Объединенной двигателестроительной корпорацииинтегрировано более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбинной техники, а также ключевые предприятия — комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    ups ups
    29.08.1418:37:09

    Давно пора всех объединить, чтоб одним фронтом, на благо России работали))))+

    • 3
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      29.08.1422:10:34

      Согласен.Единым фронтом в едином порыве.В единстве Наша сила.

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    30.08.1416:17:32

    Иностранные авиакорпорации уже давно используют единое информационное поле наконецто и мы к этому пришли, здесь главно обеспечить такой уровень безопасности чтобы ни китай ни США не смог её проломать и воровать данные.

    Кооперация наших предприятий постепенно начинает наращиваться к примеру Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) посетили представители ОАО «Станкопром» в результате проведенной встречи были намечены пути сотрудничества по нескольким направлениям, и я думаю, нас ожидает довольно тесное взаимодействие". По его словам, ОАО «Станкопром» заинтересован в производстве быстрорежущих сталей и порошков для твердого сплава, в свою очередь холдинг готов предложить ВИАМ свои услуги по созданию оборудования для аддитивных технологий. «В этой области мы имеем определенную компетенцию и научно-исследовательские изыскания», — подчеркнул он.

     http://vpk.name/news/1165...ti_iz_oao_stankoprom.html 

    Я случайно наткнулся на эту статью прямо скажем неоднозначную кому интересно почитайте, когда они уже угомонятся.

    «президент Союза авиационного двигателестроения (АССАД), доктор технических наук Виктор Чуйко"

    «Второй недостаток, связанный с созданием Sukhoi Superjet 100, объясняется полной ориентацией на импортную комплектацию. Она привела к тому, что от 70 до 80 процентов всей комплектации идет из-за рубежа. В результате самолет не стал движущей силой развития российского авиапрома."

     http://vpk.name/news/1066...o_rossiiskoi_aviacii.html 

    И ещё одна занимательная статья по теме моторостроения. Откуда в людях столько желчи

     http://vpk.name/news/1152...hego_motorostroeniya.html 

    Отредактировано: Sibiryak86~17:29 30.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,