MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 сентября 9
-3

Российско-австрийская новинка авиапрома — проект Diamond Aircraft — заменит легендарные «кукурузники» Ан-2. Изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе. Решение было принято 25 августа на совещании в Министерстве промышленности, посвященном созданию перспективного самолета для местных и региональных перевозок вместимостью от 9 до 19 мест.

Предполагается, что на реализацию проекта потребуется 11 млрд рублей, из них 7 млрд выделят из бюджета. В 2014 году будут окончены научно-исследовательские работы, в 2015 году — завершены опытно-конструкторские, а к 2017 году будет закончена сертификация, и проект Diamond Aircraft пойдет в серию. Об этом «Известиям» рассказал собеседник в Министерстве промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviado.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Green-world Green-world03.09.14 01:04:53

    Совершенно не понятна логика покупки «технологии производства» двигателя для этих самолётов. Зачем покупать двигатель с весьма сомнительными характеристиками, для сравнения, возьмём 1 из параметров межремонтный интервал:

    AE-300 (Austro Engine) 2000 часов (устанавливается на Diamond DA-40)

    rr300 (rolls-royce) 10000 часов (устанавливается на вертолёт Robinson r66)

    Двигатели сравнимы по характеристикам таким как вес, расход топлива в час, мощность.

    Двигатели правда разные по технологии AE-300 (Austro Engine) ДВС, а rr300 (rolls-royce) Газотурбина