стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Sukhoi Superjet 100 — налет 168 часов, перевезено 2 885 пассажиров

За первый месяц коммерческой эксплуатации самолета в авиакомпании «Армавиа» (Армения) выполнено 66 полетов в Москву (аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан) и Лион (Франция). Перевезено 2 885 пассажиров. Налет составил 168 часов. «За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета», — подчеркивается в сообщении пресс-службы ГСС.

Тем временем, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    24.05.1121:00:46
    >Ну не знаю, что значит «не так много»… Например по сравнению с Ембраер, там 98% импортного. У Боинга импортного более половины, по скромным оценкам. >Как бы, спрашивается «а наше есть?» Конечно, наше это планер, двигатели, разработка и производство. По поводу двигателя, да, совместно с французами, но дело то в том, что тот двигатель на базе которого сделан SaM 146, был создан с помощью Сатурна. Фактически Сатурн помог разработать французам двигатель, а потом решил сам использовать эту разработку в своих целях, еще улучшив его. >и обсуждение Су-34 Какое отношение имеет Су-35С? Чепкин вообще говорит о ПАК ФА. Что-то у меня появляются подозрения что ты троль. Отредактировано: rvk~21:01 24.05.2011
    • 0
      Нет аватара Константин Ковалёв
      24.05.1121:26:03
      Элементарно: если забугорные детали ставят на одни высокотехнологичные самолёты, то логично, что подобные детали юзают и при создании других высокотехнологичных машин. И нет, я не тролль и под мостом не проживаю, а просто высказываю мнение, что эта кооперация настолько существенна, что может перерасти в элементарную зависимость. А это чревато. Уж остекление-то могли и сами сделать! Особенно, учитывая, что в России производятся стёкла для забугорных авто и некислое бронированное стекло
      • 0
        rvk rvk
        24.05.1121:32:36
        см коммент ниже. Бедная Америка находится в зависимости, бедные европейцы плачут от осознания собственной зависимости, бедные бразильцы вообще от горя вешаются пачками     насчет логики, логично по моему говорить именно о той машине, о которой написано, а не выдумывать ничего. Что тебе мешало привести в пример именно Су-34? Почему ты вдруг взял Су-35С? И хватит тут уже твоих домыслов. Могли бы сделать. Могли. Только может это стоило бы в два раза дороже. Да и вообще, стекла для самолетов и просто бронированные отличаются очень сильно, просто небо и земля. И уж тем более они сильно отличаются от автомобильных. Совсем другие технологии. Отредактировано: rvk~23:37 24.05.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,