Лого Сделано у нас
7

Sukhoi Superjet 100 — налет 168 часов, перевезено 2 885 пассажиров

За первый месяц коммерческой эксплуатации самолета в авиакомпании «Армавиа» (Армения) выполнено 66 полетов в Москву (аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан) и Лион (Франция). Перевезено 2 885 пассажиров. Налет составил 168 часов. «За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета», — подчеркивается в сообщении пресс-службы ГСС.

Тем временем, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

По ее словам, до конца текущего года национальный перевозчик получит 10 самолетов. В то же время, производитель лайнера, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), рассчитывал в 2011 году поставить заказчикам 17 самолетов, с увеличением объема поставок до 33 в 2012 году и 60 — в 2014 году.

  • 0
    Нет аватара Константин Ковалёв
    24.05.1111:49:07
    Всё замечательно, и было бы ещё замечательнее, если бы самолёт не был, в подавляющем большинстве, напичкан импортными комплектующими.=\ А то, если судить по поставщикам, отечественного там корпус, да покрышки на шасси)
    • 0
      rvk rvk
      24.05.1112:12:01
      не надо тут распространять стереотипы. По количеству импортных комплектующих этот самолет не отличается от других. А в том же Эмбраире импортного вообще 98%. Времена когда одна страна могла создать самолет прошли. Теперь это можно сделать только в международной кооперации. Именно так делают все ведущие производители, в том числе и Боинг, и Аэрбас. В Сухом есть достаточно наших деталей, как минимум это самое важное в самолете - планер и двигатели. И главное, самолет разработан нашими конструкторами, и производится у нас. Отредактировано: rvk~12:13 24.05.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      24.05.1118:16:01
      глобализация - вам знаком этот термин? между прочим внутреннее устрйство самолетов Боинг проектировалось российскими специалистами в специальных инженерных центрах в России. и что ж из этого получается что Боинг не американский самолет? просто наивно и по меньшей мере глупо так рассуждать. особенно в современном мире и тем более когда дело касается гражданской авиации http://www.boei...a_01_04_11.html Engineers at the Boeing Design Center in Moscow, Russia specialize in structures detailed design and stress analysis. Отредактировано: FataMorgana~18:35 24.05.2011
      • 0
        Нет аватара Константин Ковалёв
        24.05.1118:45:32
        Внутренее устройство - это хорошо, но было ли оно связано с техническим обустройством? Вряд ли. Потому что в России слабо налажен выпуск авионики, разнообразных датчиков, комплектующих для гидравлической системы, топливной и т.д. И кстати, даже на новейшие военные самолёты, типа Су-35С, закупаются иностранные схемы и платы. Вот это и обидно. Вроде и сами всё можем разработать, вроде и Медвед уже утомил зудеть про модернизацию и всякие там "нано", а наладить выпуск самой что ни на есть высокотехнологичной начинки для подобных машин - задача. Надеюсь, что в будущем освоят, а то что ж?
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          24.05.1120:00:14
          с другой стороны процессы связанные с наращиванием таких возможностей в России не стоят на месте и идет плановое развитие и переход на отечественную элементную базу и электронику. пока все в начальных стадиях но по многим направлениям есть прогресс и это сложно отрицать. Москва не сразу строилась
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          24.05.1120:02:57
          и еще для Су-35 и ПАК ФА уже ведется разработка процессора на основе Эльбруса. так что все не так плохо и на месте дела не стоят
          • 0
            Нет аватара arcman
            24.05.1123:34:05
            МП для военных давно уже есть и весьма неплохой. В сумме с уже существующими DSP это более чем достаточно.
        • 0
          rvk rvk
          24.05.1120:29:43
          >на новейшие военные самолёты, типа Су-35С, закупаются иностранные схемы и платы. Источники? >Потому что в России слабо налажен выпуск авионики Ага, задержать выпуск самолета еще на два года, и наладить выпуск авионики, а потом еще пять лет доказывать европейским покупателям что она хорошая. Я повторяю еше раз, ВСЕ производители гражданских самолетов используют иностранные комплектующие, у Суперджета их не так много по сравнению с другими.
          • 0
            Нет аватара Константин Ковалёв
            24.05.1120:40:00
            Ну не знаю, что значит "не так много".. PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146 Thales Поставка авионики Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения Messier-Dowty Шасси Intertechnique (Zodiac) Топливная система B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система Honeywell Вспомогательная силовая установка IPECO Кресла экипажа Parker Гидравлическая система Hamilton Sundstrand Система электроснабжения Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя Goodrich Колёса, тормозная система Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов Как бы, спрашивается "а наше есть?" Насчёт иностранных плат ghjxnbnt форум Сухого и обсуждение Су-34: "И в МФИ-35 и в КСУ процент импортной комплектации огромен. Все основное импортное. Да кое-чего ставят из нашего, но только для очистки совести..." и интервью интервью с Чепкина Виктора Михайловича первого заместителя генерального директора ОАО "НПО Сатурн" по НИОКР и ОКР: "мы можем сделать легкую электронику — мы, наконец, добились согласия военных использовать ИМПОРТНЫЕ электронные комплектующие. И тогда у нас останется дополнительное место для керосина и для оружия."
            • 0
              rvk rvk
              24.05.1121:00:46
              >Ну не знаю, что значит «не так много»… Например по сравнению с Ембраер, там 98% импортного. У Боинга импортного более половины, по скромным оценкам. >Как бы, спрашивается «а наше есть?» Конечно, наше это планер, двигатели, разработка и производство. По поводу двигателя, да, совместно с французами, но дело то в том, что тот двигатель на базе которого сделан SaM 146, был создан с помощью Сатурна. Фактически Сатурн помог разработать французам двигатель, а потом решил сам использовать эту разработку в своих целях, еще улучшив его. >и обсуждение Су-34 Какое отношение имеет Су-35С? Чепкин вообще говорит о ПАК ФА. Что-то у меня появляются подозрения что ты троль. Отредактировано: rvk~21:01 24.05.2011
              • 0
                Нет аватара Константин Ковалёв
                24.05.1121:26:03
                Элементарно: если забугорные детали ставят на одни высокотехнологичные самолёты, то логично, что подобные детали юзают и при создании других высокотехнологичных машин. И нет, я не тролль и под мостом не проживаю, а просто высказываю мнение, что эта кооперация настолько существенна, что может перерасти в элементарную зависимость. А это чревато. Уж остекление-то могли и сами сделать! Особенно, учитывая, что в России производятся стёкла для забугорных авто и некислое бронированное стекло
                • 0
                  rvk rvk
                  24.05.1121:32:36
                  см коммент ниже. Бедная Америка находится в зависимости, бедные европейцы плачут от осознания собственной зависимости, бедные бразильцы вообще от горя вешаются пачками     насчет логики, логично по моему говорить именно о той машине, о которой написано, а не выдумывать ничего. Что тебе мешало привести в пример именно Су-34? Почему ты вдруг взял Су-35С? И хватит тут уже твоих домыслов. Могли бы сделать. Могли. Только может это стоило бы в два раза дороже. Да и вообще, стекла для самолетов и просто бронированные отличаются очень сильно, просто небо и земля. И уж тем более они сильно отличаются от автомобильных. Совсем другие технологии. Отредактировано: rvk~23:37 24.05.2011
            • 0
              rvk rvk
              24.05.1121:22:52
              А вот интересно, парятся ли французы по поводу того что шасси их самолетов сделаны в России? А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов? А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?

               © ץjz.+

               © sdelanounas.ru__А ведь это производитель входящий в тройку крупнейших в мире.____

              На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего. Отредактировано: rvk~21:23 24.05.2011

        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          27.05.1213:14:33
          id26915484 почитал и остальные ваши каменты - спокойно , рассудительно , без излишнего восхищения , но и без модного нынче "болотничества" , все бы так , кое в чем излишне критично-пессимистично , но по видимому просто нужно подольше тут побыть , и под напором положительного , пессимизм сдаст свои позиции     , так что +
          Отредактировано: Григорий Басс~13:46 27.05.12
    • 0
      Нет аватара arcman
      24.05.1123:29:57
      главное проект и технологии. производитель двигателей не может создать самолёт. производитель авионики не может. кресел - не может. ... - не может. даже если они все соберутся - они не смогут. а вот производитель самолётов - может поставить любое оборудование любых производителей, и получится Самолёт.
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL
    24.05.1112:41:37
    2885 пассажиров за 66 рейсов... выходит 43.7 пассажира за рейс... Но это скорее зависит от авиакомпании...
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,