MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 35
79

На АВТОВАЗе стартовал выпуск Lada Priora с АМТ

АВТОВАЗ начал серийный выпуск LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Продажи автомобилей с новой трансмиссией начнутся 25 октября 2014 года, стартовая цена — 395 тысяч рублей.

«Прежде всего, я благодарю наш коллектив, который не только в короткие сроки освоил новый продукт, но и добился хороших показателей по качеству. На 50% вырос показатель STR (производство готовой товарной продукции стопроцентного качества с первого раза), почти вдвое снизилось количество жалоб от клиентов. Уверен, АМТ понравится нашим покупателям. АМТ — это две коробки по цене одной. Это экономия топлива: Lada Priora расходует всего 6 литров на 100 километров», — прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest10.09.14 22:41:30

    Интересно, она не будет столь ламучей как DSG, и как с плавностью? По мне так гидромеханика всё равно комфортнее    

    • 0
      Нет аватара riorom11.09.14 08:38:27

      по надежности будет как вазовская обычная механика — слететь там может скорее всего только прошивка которую скорее всего будут походу эксплуатации еще допиливать — мне кажется для плавности хода скорее всего будет немного подпаливатся сцепление то есть не до конца автаматически отпускатся при переключениях — но усредненно думаю это не сильно повлияет на ресурс диска сцепления — учитывая его низкую стоимость можно не парится там работа намного дороже стоит по его замене.

    • 0
      Нет аватара guest11.09.14 09:11:54

      Если я не ошибаюсь, проблема DSG заключается в том, что там 2 сцепления. А если предположить, что приоровский робот будет ломаться, то ремонт будет копеечным, в отличие от DSG, которая каждые 30 тыс требует ремонт суммой в 100 тыс. руб.)

      • 0
        Нет аватара guest11.09.14 11:11:20

        это кто это вам такое сказал, на работе 6 пассатов и 4 шкоды с dsg — пробеги больше 100 тыс. км и ни у одной машины нет с ними проблем

        • 0
          Нет аватара guest11.09.14 12:07:37

          да, про 30 тыс товарищ загнул, да и проблема там не в 2х сцеплениях, а в прочности узлов. Имеется ввиду, что DSG более ламуча, чем механика или гидравлика ZF. Есть статистика, что у DSG были проблемы, возможно устранили…

          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 12:36:18

            Я сейчас себе выбираю автомобиль и много изучаю отзывов на форумах с автомобилями, которые попали под мой критерии выбора, туда же затисались модели с коробкой DSG, к которым, выяснилось, что много нареканий. Начал, непосредственно, искать информацию про DSG. Так вот в большинстве случаев, первые поломки случаются в районе 30к км, к тому же, есть проблемы с диллерами относительно данной проблемы, которая, по всей видимости, не устранима — это крайне насторожило меня. Очень много негативных моментов в отношении немецкого автопрома.

            • 2
              Нет аватара guest11.09.14 12:50:15

              А секрет прост, дорогой друг — это Китай.

              Например, на современном Опеле Астра гидромеханика летит от 60 до 90 тыс км в среднем. Не ремонтируется — под замену. Производство — Китай.

              То же самое с электроусилителем руля. Его правда умельцы ремонтируют — контактные дорожки стираются за 20−30 тыс. Производство — Китай.

              У меня компрессор кондея прожил 300 000км, потом потек сальник. Заменил. Все классно — хелла, новенький. Прожил ровно месяц (примерно 4000км). И Hella — тоже китай. Поставил новую Valeo. Китай. Жду…

              Датчик давления масла. Оригинал немецкого производства прожил 280 000. Заменил на оригинал, но уже почемуто с Тайваня. 3000 км — развалился.

              Вот поэтому производитель и парит мозг, что машину надо менять раз в 3−5 лет, ибо с таким волшебным качеством они долше не живут…

              Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:51 11.09.14
              • 0
                Нет аватара guest16.09.14 05:39:04

                Так сейчас всё «Китай». В Германии многие автомобили вообще не появляются, хотя шильдик немецкий. Узлы автомобилей вообще давно в Германии не делают. Нет оригинала немецкого производство! Нет уже 20 лет!

                • 0
                  Нет аватара guest16.09.14 11:53:50

                  Не совсем так, но по номенклатуре комплектующих да, очень много (хотя не всё) Китай. Европейские бренды по многим позициям «обшиваются» в восточной Европе (Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния)…

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.14 04:40:37

                    Работаю с немецией. Там нет ни чего своего. Даже легендарный бошевский свечной заводик занимается отвёрточной сборкой. Максимальный процент локализации у них около 20%. Сейчас думают как хоть чуть-чуть себе производств нагнать. Но это только думают