стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Морской буксир «Александр Пискунов» начал испытания

ОАО «Хабаровский судостроительный завод» завершило строительство морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030 (заводской № 220) предназначенный также для тушения пожаров и выполнения водолазных работ, сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС)

Буксир назван в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ. Это большое для своего класса судно, предназначенное для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. Судно имеет неограниченный район эксплуатации, в том числе арктические моря (класс Arc4). Дальность плавания при скорости 12 узлов составляет 4000 миль.

Для выполнения грузовых работ, в частности для обеспечения швартовных операций в море, предусмотрена установка крана грузоподъемностью около 5 тон. Вылет стрелы обеспечивает выполнение грузовых работ с любого борта. Для тушения пожара на кораблях и судах установлено три водопенных лафетных ствола производительностью по 500−1000 кубических метра в час каждый. Азимутальные винто-рулевые колонки совместно с носовым подруливающим устройством обеспечивают судну хорошую управляемость и повышенные маневренные качества при работе у аварийных судов и в узкостях. Комфортные условия для личного состава обеспечиваются наличием спортивной комнаты с тренажерами, столовой на 14 посадочных мест, санитарной каюты, прикаютных санблоков, сауны и прачечной. Система микроклимата создает комфортный температурный режим в любое время года.

Ходовые испытания «Александр Пискунов» проходил в Амурском заливе. Буксир провел маневры, которые позволили проверить готовность оборудования к ежедневной эксплуатации.

Основные характеристики судна

Длина наибольшая — 56,8 м

Длина между перпендикулярами — 52,3 м

Ширина наибольшая — 11,8 м

Высота борта — 5,8 м

Осадка — 3,7 м

Водоизмещение — 1410 т

Экипаж / количество мест — 19 / 27 чел.

Энергетическая установка — три главных дизель-генератора мощностью около 1500 кВт каждый, один стояночный дизель-генератор мощностью около 200 кВт для снабжения потребителей электроэнергией на стоянке, один аварийный дизель-генератор мощностью около 150 кВт.

Буксир был заложен 16 июня 2007 года, спущен на воду 26 августа 2011 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.09.1409:15:13

    + Ура, домучили!    

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1409:22:32

      Второй хабаровский буксир-долгострой за неделю. Видимо кому-то вставили пистон    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1409:28:48

        Видимо кому-то вставили пистон
        Может они заодно и «РН Уссури» сдадут? До конца недели ещё есть время!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1409:32:16

          Тоже такая мысль пришла    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1410:01:42

          Было бы неплохо, если бы они еще А45−2 и СВП-50 на воду спустили    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1410:52:39

            если бы они еще А45−2 и СВП-50 на воду спустили
            Да, согласен.

    • 0
      Нет аватара Vlru
      15.11.1416:51:19

      Ходовые до сих пор не закрыты. Когда будет сдан госкомиссии, одному богу известно.

  • 2
    GreyWind GreyWind
    18.09.1412:16:47

    Нефиговый такой буксирчик    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1423:47:38

      Нефиговый такой буксирчик
      Морской!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,