MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 67
88

Горьковский автомобильный завод. Грузовики. Как это делается

Горьковский автомобильный завод — самый большой в стране по объему выпуска средних и легких коммерческих грузовиков. Безусловно, все знают «шишигу», но видели ее, правда, далеко не все… А вот все точно видели «ГАЗон» и «ГАЗельку». Для их производства отведен целый цех. Местные зовут его «ПГА», расшифровывается как «производство грузовых автомобилей». Спросите любого ГАЗовского старожила, он вам расскажет, что в начале 90-ых «ГАЗель» помогла выжить не то, что заводу, а всему городу. Эта «полуторка» приобрела бешеную популярность, сменив старенькие «ГАЗоны». Иномарки тогда были далеко не все по карману… Прошло уже два десятка лет, но и сегодня «ГАЗики» выходят из главных ворот. Пробежимся по цеху?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    tm tm29.09.14 01:43:31

    Что-то ты брат напутал… В самой распространенной пассажирской Газельке (это которая желтая — только они с завода такой цвет имели), места раскиданы как попало, то передом, то боком, то спиной едешь

    И где здесь противоречие с моими словами? Да, большинство сидений стояло не лицом по ходу движения. Но на них по крайней мере можно было нормально сидеть, а если напротив нет никого — то еще и сумки под ноги поставить. На нынешних «Транзитах» я, при моих 185 роста, не могу даже просто сесть, не раскорячившись аки краб или не высунув колени наискосок в проход. О том, чтобы куда-то между этими лилипутскими креслами всунуть еще и дорожную сумку, например, речи вообще не идет.

    Газелевская задняя подвеска ну оооочень жесткая

    А мне, когда я сижу, глубоко плевать, какая подвеска у городского транспорта — у нас тут в городе такого бездорожья нет, чтобы это так уж сильно можно было ощущать. Зато в современных «высоких» маршрутках вся стоящая в проходе толпа на каждом вираже и при каждом резком перестроении мотается от одного края салона к другому, судорожно хватаясь при этом друг за друга и за «счастливых» сидящих. И это бесит куда больше, чем любые неудобные кресла, особенно учитывая, сколько у нас в час пик набивается в это «маршрутное такси» людей.

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus29.09.14 23:46:40

      Спорить не буду, скажу только что с городом тебе повезло! На моей малой Родине дороги адские — хотя тоже город и даже районного значения     !