стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Горьковский автомобильный завод. Грузовики. Как это делается

Горьковский автомобильный завод — самый большой в стране по объему выпуска средних и легких коммерческих грузовиков. Безусловно, все знают «шишигу», но видели ее, правда, далеко не все… А вот все точно видели «ГАЗон» и «ГАЗельку». Для их производства отведен целый цех. Местные зовут его «ПГА», расшифровывается как «производство грузовых автомобилей». Спросите любого ГАЗовского старожила, он вам расскажет, что в начале 90-ых «ГАЗель» помогла выжить не то, что заводу, а всему городу. Эта «полуторка» приобрела бешеную популярность, сменив старенькие «ГАЗоны». Иномарки тогда были далеко не все по карману… Прошло уже два десятка лет, но и сегодня «ГАЗики» выходят из главных ворот. Пробежимся по цеху?
01. Для того, чтобы изготовить грузовик — не важно какой, нам понадобится рама. Вот она. На нее здесь будут насаживать все и вся…
02. Заранее приношу извинения за возможные неточности в описании, я все-таки не автосборщик. На раму крепится ходовая…
03. Устанавливается коробка передач и глушитель
04. Внезапно сверху выезжают двигатели…
05. Можно собрать конструктор из задних блок-фар
06. Рама все обрастает и обрастает…
07. Оп! А вот и кабина появилась…
08. Продолжаем сборку…
09. Пора и колеса прикручивать…
10. Конвейер медленно, но движется… чтобы прикрутить что-то используется вот такое кресло на колесах… А вот каску работник зря, наверное, снял — нарушение техники безопасности
11. Последние штрихи — например, шильдик надо прикрутить…
12. Заправка технических жидкостей…
13. И все. Машина готова. Обратите внимание, на переднем плане стоит «ГАЗик», за ним «ГАЗели». Все делается на одном конвейере. Только начинка разная
14. Будущие грузовики, с конвейера должны начать сходить осенью, если не ошибаюсь…
15. ГАЗон везет в цех новую партию дисков…

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 23
    ViPo ViPo
    27.09.1423:22:45

    Да уж, после «РАФиков» Газели в качестве маршруток были весьма комфортабельны. В то время ГАЗ очень удачно нашел рыночную нишу.

    • 2
      tm tm
      28.09.1420:15:52

      Они и сейчас комфортабельнее многих других маршруток, но при одном условии — не брать «стоячих» пассажиров. В отличие от всяких новомодных фордов и хендаев, в «Газели» на любом месте можно сидеть так, что колени не будут упираться в спину впередисидящего. И это, я считаю, офигенный плюс по сравнению с нынешними «многоместными» маршрутками, где человеку с ростом 180+ нормально ездить можно только стоя…    

      • 0
        Нет аватара t.a.s.61rus
        28.09.1422:35:15

        Что-то ты брат напутал… В самой распространенной пассажирской Газельке (это которая желтая — только они с завода такой цвет имели), места раскиданы как попало, то передом, то боком, то спиной едешь; сзади запаска под сиденьем всегда торчала и мне штаны пачкала, спереди не два, а полтора места и ко всему этому Газелевская задняя подвеска ну оооочень жесткая, если кататься в провинции — то вытряхивает наизнанку! Я на такой два года в школу ездил! Правда тогда я был счастлив на ней лишний раз проехать! Тогда еще только 406-е моторы на них серийно пошли — бомба была! 16 клапанов — как на «десятке»! Но сейчас — нет, спасибо! Хоть газовцы провели сурьезную работу, ну дверь распашная (гуманная короче, а не грохоталка 200 киллограмовая), потолок высокий и мост с блокировкой (а то как у нас зима — мы вылазили из салона и сами толкали))))),все равно — в современной маршрутке (и не важно какой она марки!!!) 20 мест минимум, все лицом по ходу движения и спинки кресел выше шеи!(а то при ударе даже на 40 кмчэ можно шею сломать!) Газель не дотягивает! С высокой крышей она какая то еще и страшная! Подвеска грузовая сзади не годится! Газель как полуторка — отличный вариант (особенно НЕКСТ), но только не как маршрутка! P. S. У нас в городе маршрутки фольксваген гоняют — так вот на них еще хуже! Дверь массивней и открывается малюсенькой пимпой — одно мучение, кресла адские,стоят точь в точь как на Газели, трясет ужас как! Только что мест больше и прет быстрее. Так что Газель не одинока!

        Отредактировано: t.a.s.61rus~23:08 28.09.14
        • 2
          tm tm
          29.09.1401:43:31

          Что-то ты брат напутал… В самой распространенной пассажирской Газельке (это которая желтая — только они с завода такой цвет имели), места раскиданы как попало, то передом, то боком, то спиной едешь

          И где здесь противоречие с моими словами? Да, большинство сидений стояло не лицом по ходу движения. Но на них по крайней мере можно было нормально сидеть, а если напротив нет никого — то еще и сумки под ноги поставить. На нынешних «Транзитах» я, при моих 185 роста, не могу даже просто сесть, не раскорячившись аки краб или не высунув колени наискосок в проход. О том, чтобы куда-то между этими лилипутскими креслами всунуть еще и дорожную сумку, например, речи вообще не идет.

          Газелевская задняя подвеска ну оооочень жесткая

          А мне, когда я сижу, глубоко плевать, какая подвеска у городского транспорта — у нас тут в городе такого бездорожья нет, чтобы это так уж сильно можно было ощущать. Зато в современных «высоких» маршрутках вся стоящая в проходе толпа на каждом вираже и при каждом резком перестроении мотается от одного края салона к другому, судорожно хватаясь при этом друг за друга и за «счастливых» сидящих. И это бесит куда больше, чем любые неудобные кресла, особенно учитывая, сколько у нас в час пик набивается в это «маршрутное такси» людей.

          • 0
            Нет аватара t.a.s.61rus
            29.09.1423:46:40

            Спорить не буду, скажу только что с городом тебе повезло! На моей малой Родине дороги адские — хотя тоже город и даже районного значения     !

  • 2
    Сергей Резниченко Сергей Резниченко
    28.09.1409:42:07

    03. Устанавливается коробка передач и глушитель

    наверное мосты, карданы и глушитель…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Максим Балашов Максим Балашов
      28.09.1411:03:48

      На фотографии, где бампер стоит криво, его как раз и ставят. А на счет униформы — она со временем внедрится. Не все сразу.

    • 1
      Нет аватара Lyudov
      28.09.1412:55:52

      Так то все в форме, просто некоторые куртки сняли

    • 4
      Нет аватара Cinik
      28.09.1413:05:51

      Наоборот, там по ходу не только куртки, но и рубахи у всех одинаковые.

    • 1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      28.09.1414:31:37

      посмотрите на америкосовские заводы — там все чуть ли не в пижамах разномастных работают.

    • 1
      Нет аватара mother-russia.org
      28.09.1414:32:07

      Ну, это уже нужно делать завод с ноля. Взять к примеру тот же цех «Высота 239» — любо-дорого смотреть на такое производство. Значит можем не только красиво жить, но и работать, если захотим.

  • 0
    Диман Чернышев Диман Чернышев
    28.09.1410:12:36

    Если присмотреться то на конвейере один Газель, а остальные Газоны.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара braginjura
      28.09.1414:45:19

      этот Газон используется для перевозки комплектующих из цеха в цех на територии завода; по твоему, его должны воском натирать, что бы он блестел?

      • -3
        Loretta Loretta
        28.09.1418:20:14

        Да! Вот именно блестеть! Это продукция завода, это лицо завода! Все от руководства зависит, у нас весь инструмент новенький, но упаси тебя не смазать силиконом хоть одну шпильку контактную, сразу нагнут!

        • 5
          Нет аватара Enot5467
          29.09.1407:45:15

          Вам просто чужды обычные эконом-е расчёты. Уверен, если бы обслуживающие машины обслуживались как коллекционные экземпляры, лично Вы бы тут писали про нецелесообразный попил денег.

          Грустно, но вместо критики попробуйте шире глядеть

      • 0
        Нет аватара Vladimir Ginglatt
        28.09.1420:10:08

        даже в советское время был термин-культура производства!

        • 0
          Нет аватара braginjura
          28.09.1423:18:21

          думаешь у них на заводах на задних дворах блестит также как на фасадах   

  • -4
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    28.09.1410:40:52

    с западными заводами конечно не сравнить, о чем речь вообще. Что ж, надеюсь в будущем ситуация изменится.

    • 4
      Александр Ермаков
      28.09.1418:17:35

      с западными заводами конечно не сравнить, о чем речь вообще.
      Что именно не сравнить?

  • -5
    Нет аватара diablero
    28.09.1411:24:15

    С культуры производства начинать надо

  • 4
    Нет аватара Lyudov
    28.09.1414:23:17

    + Рабочие места оборудованы стендами информации, комплектующие разложены по порядку, инструмент на своих местах. Чисто. Освещение работает. Видно, что производством занимаются.

    • -7
      Юрик Г. Юрик Г.
      28.09.1416:22:17

      Где порядок?В засаленных рубахах и грязных штанах?

      • [ссылки отключены]

      • 4
        Нет аватара Lyudov
        28.09.1419:19:54

        Да на производстве вообще много всяких смазочных материалов используется. Немудрено и запачкаться

        Отредактировано: Lyudov~19:20 28.09.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара braginjura
      28.09.1419:45:28

      хотите догнать и перегнать?, флаг вам в руки!

      • -8
        Нет аватара Vladimir Ginglatt
        28.09.1420:08:09

        Кого перегонять АвтоГаз? Не смешите…

        • 5
          Александр Ермаков
          28.09.1420:37:01

          Кого перегонять АвтоГаз? Не смешите…
          Милости просим в Детройт.    

        • 1
          Нет аватара braginjura
          28.09.1423:27:01

          речь идёт о перманентно растущих требованиях к экологии, безопастности и экономичности, придуманных специально для избегания конкуренции с автомобилями из стран БРИКС и т. п.; эти страны технологически пока отстают и не могут соответствовать этим всё возрастающим требованиям, но русские в России должны думать своей головой и жить в своё удовольствие, а не стараться соответствовать чьим-то фантастическим требованиям.

          Отредактировано: braginjura~23:29 28.09.14
    • 2
      Алекс Зорин
      28.09.1420:23:18

      Евро4 -вполне хватает. С запасом.

      • -5
        Нет аватара Vladimir Ginglatt
        28.09.1421:11:02

        Вот и говорю, что средние века, если ЕВРО 4 хватает. В ЕС ЕВРО 5 уже как шесть лет, с 2015 года должны ввести ЕВРО 6, большинство производителей (европейских) уже имеют двигатели ЕВРО 6. Вот и удивляет, что новая модель ГАЗ, а двигатель только ЕВРО 4.

        • 3
          Алекс Зорин
          29.09.1410:16:53

          Все эти нововведения-способ поднять продажи и вынудить покупателя менять технику, еще вполне годную, на новую.

          Отличие в типах евро-минимальные, например-между Е3 и Е4 — герм. клапан на горловине бензобака, а по выбросам СО и NH -евро 2 и 3 задают основные параметры. Тип задается законами гос-ва, если будет необходимость, перейдут на евро 6 или 7, а пока нет надобности. Сертификация стоит денег, и выкидывать их просто так — не по хозяйски.

          Если что на самом деле революционно-это переход на гибриды и электро, но есть проблема с аккумуляторами, вот исследования новых перспективных типов акумуляторов(на солевых расплавах металлов к примеру) надо проводить на гос. уровне.

    • Комментарий удален
  • 1
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    28.09.1420:41:29

    Был на автоторе, где собирают киа и бмв, скажу так: газ- кустарное производство

    • -1
      Максим Лысенко Максим Лысенко
      28.09.1422:39:46

      сейчас псевдо-патриоты скажут, что ты проплачен ГасДепом. Я вот и говорю, нужно стремиться к лучшему.

      • -2
        Нет аватара VedMed
        29.09.1401:46:19

        А это сайт псевдопатриотов. Вы это еще не поняли? Если пишешь правду тут же минусуют в рейтинг и карму. Тут так положено при чем вы не можете никого сминусовать- это только избранной «элите» положено. Здесь надо, как в стаде мычать «одобрямс» любой галиматье.

        А на заводе ГАЗ нужно наводить элементарный порядок и дисциплину.

        Допустим я клиент завода (скажем из сопредельного государства), приехал заключить выгодный контракт на партию грузовиков. И тут мне на глаза на заводской территории попадается это ржавое чудо перевозящее колесные диски. Какого мнения я буду о своем контрагенте по сделке и о качестве его же продукции? Подумайте Юра Брагин…

        Отредактировано: VedMed~01:46 29.09.14
        • -1
          Нет аватара diablero
          29.09.1413:22:20

          +100500

          А те кто тут усераются про бесполезность ЕВРО-6 наверно никогда не были в европейских мегаполисах. А там в центре города при таком же количестве машин можно нормально дышать!!! Но ура патриоты будут брюзжать пеной.

          • 1
            Нет аватара braginjura
            29.09.1413:42:28

            В Японии и Ю. Корее дизельные легковые автомобили ЗАПРЕЩЕНЫ, т.к. по своему выссеру на порядок вредней бензиновых. Но европейцы вынужденны хитрить и учитывать в выбросах только угл. газ и азот из тех сотен химических «как» что выходят из глушителя, потому что, ВНИМАНИЕ, 80% выходящих с конвеера легковых авто в Европе — дизеля и перестроить производство они уже не могут, экономически не потянут.

            «А там в центре города при таком же количестве машин можно нормально дышать!!!» — парижанам скажите, их тапочки засмеются   

            Отредактировано: braginjura~13:43 29.09.14
            • -1
              Нет аватара diablero
              29.09.1414:28:53

              Очередной ура-лозунг, часть про то, что не потянут европейцы особенно понравилась. Парижанам можно не говорить, там отлично дышится, сам проверял. Налог в Европе экологический выше на дизель, из-за выхлопа, но Евро-5 или 6 регламентрирует целую кучу параметров. Почитайте в википедии или дальше верьте в чуда газели и супер лады. За одно посмотрите долю которую вносят автомобили в загрязнении русских городов.

              • 2
                Нет аватара braginjura
                29.09.1414:55:12

                «Налог в Европе экологический выше на дизель, из-за выхлопа» Рено Твинго: 1.5dci — co2 90g/km bonus 400euro, 1.6i — co2 150g/km malus 200euro. Это во Франции, где я живу   

                особенно понравилась про пост, что «потянут европейцы», чтож они до сих пор не перестроились?

                «Парижанам можно не говорить, там отлично дышится, сам проверял» сдесь вы рассмешили мои тапочки, живу во Франции с 2003 г. Пришлось пожить и в этой клоаке.

                Отредактировано: braginjura~15:50 29.09.14
  • 2
    Нет аватара t.a.s.61rus
    28.09.1423:00:08

    Кто там гнал телегу про евро 4 (мол, мало его), тот в авто ничего не соображает! Даже евро 3 очень удорожает мотор и его обслугу! Пример тебе — Вазовская бессмертная классика! Машина изучена вдоль и поперек! Но внезапно евро 3 и там появляются:новый впуск, новый выпуск, куча датчиков (положения коленвала, ДМРВ, 2 Лямбды, контроллер и т. д. по 2000—4000рэ) нейтрализатор (6000 стоит, очуметь!)Геннадий Амперыч (генератор),ну по мелочи — форсунки,провода и т. д. А теперь прикинь, что половину этого добра надо менять в районе 100 000 — 150 000км пробега. А это все БОШ и СИМЕНС! Это просто 20 000 — 30 000 рэ (смотря где живешь и кто будет делать) И это всего лишь ВАЗ 2107 — проще некуда! А с дизелями что делать? там по солярке допуски такие, что не везде у нас найдешь! Ну нет если у тебя заправки ЛУКОЙл /газпромнефть /РОСНЕФТЬ/ БАШНЕФТЬ в городе! Что тогда!(И это не Урал и не Сибирь!) Это у нас евро 4 пока! А евро 5 и 6 — это будь добр мочевину лей за денюшку в свой КАМАЗ! А где ее взять если у тебя даже нет заправки ЛУКОЙл /газпромнефть /РОСНЕФТЬ/ БАШНЕФТЬ в городе! Покупать старичка евро 3! С пробегом в миллион! Нафиг нам даже евро 4 не нужны, но уже поздно… Двигатели ЯМЗ 246 — 238 серий уже почили в узко-серийной установке! А на них весь МАЗ,ЛИАЗ, все тракторы-бульдозеры-комбайны! А теперь все! Только ЯМЗ 540−560,650! А кто их обслуживать и чинить умеет??? Если даже нет в городе заправки ЛУКОЙл /газпромнефть /РОСНЕФТЬ/ БАШНЕФТЬ…ну ты понел короче! Евро 4 хватит с запасом! Теория хорошо — практика решает!

    Отредактировано: t.a.s.61rus~23:01 28.09.14
    • -2
      Георгий Васильев Георгий Васильев
      29.09.1400:24:59

      Я понимаю, что это крик души! ЕВРО 4 однозначно отстой в наше время! Значит опять зацикливаемся на внутреннем рынке! Получается, что если сделано у нас, то только для нас? Остается возвращаться к телеге, если следовать Вашей логике.

      • 3
        Нет аватара braginjura
        29.09.1413:49:22

        А кто вас впустит на «их» рынок?, вы хоть один Камаз «там» видели, а он соответствует всем техническим и экологическим требованиям, западу от России нужно только сырьё, а готовую продукцию с высокой надбавленной стоимостью они вам сами поставят!

        Отредактировано: braginjura~13:54 29.09.14
        • 1
          Vladimir Guinglatt
          29.09.1415:24:56

          Уж извините, но отвечу как эксперт нотифицированной европейской структуры по сертификации машин и механизмам (Notified Body 2549). При соответствии требованиям ЕС по безопасности, Камаз без проблем попадет на европейский рынок, но что-то он только на соревнованиях, да выставках. Камазы не имеют возможность не то что продаваться на европейском рынке, им вообще, даже транзитом запрещен въезд в ЕС. А продукция (не автомобилестроение), в том числе машиностроение, имеется достаточно хорошая и соответствует высшим мировым уровням, только на этом портале этой инфы нет. Все больше по ВПК. Мы сталкиваемся при экспертизе с такой продукцией (но ее не очень много), которую уже копируют китайцы, например производство Бакаут в Великом Новгороде. Фактисески на коленках изготавливают продукцию мирового уровня. И не нужно пенять на Запад… А Китай (в настоящее время) копирует только то, что действительно соответствует требования ЕС и США.

          Отредактировано: Vladimir Guinglatt~15:35 29.09.14
      • 1
        Нет аватара t.a.s.61rus
        30.09.1400:08:09

        Там очень сурьезные размышления про Камаз есть и про зацикливание на внутреннем рынке, так вот все может и так, только не поверю я, что Камаз или другое авто наше будет продаваться в Европе! Я имею ввиду не единичные случаи, а конкуренция. Я сам гоняю на отечественном авто и мечтаю его сменить на полноприводный Соболь (в тему да??)но наш автопром даже при таких темпах развития (шутка ли — на Уаз Патриоте передняя панель мягкая и раздатка кнопочкой включается!)еще не дотягивает до европы\японии\америки однозначно! Советский период убил много хороших идей (одних только Волг четыре(точно?) штуки) и сейчас их не догнать так сразу. Так что даешь полноприводного Соболя на раме, неразрезных мостах с рессорами и ГБО! Нехай там по Европам евро 6 ездит на бензине из кукурузы и флажки радужные раздают с детства — нам такого добра даром не надо! Р.S.На сайте группы ГАЗ говорится, что ЯМЗ восьмерки и шестерки евро 4 в массы идут! Если это правда, то это СУПЕР! Старина ЯМЗ не подведет и накормит не одну семью дальнобойщика!

  • 2
    Нет аватара Enot5467
    29.09.1407:53:15

    Давайте уже скорее салоны трансформеры нормальные. Газелька, это мегаавтомобиль. Всякие иномарки даже рядом не стоят. ВСепропальщикам на заметку: если бы иномарки были лучше, то предприниматели, которые умеют считать деньги гораздо лучше вас, не покупали бы газельки для своих нужд

    • -1
      Нет аватара diablero
      29.09.1413:26:11

      УраПатриотам на заметку, газель покупают только из-за цены. Это гроб на колесах с нулевой пассивной безопасностью. И все регионы у которых нормально с деньгами сразу же их меняют на иномарки. Имел возможность в Сибири ехать на газельке в минус 30, запомнил.

      Их берут не от хорошей жизни.

      Отредактировано: diablero~13:26 29.09.14
      • 2
        Нет аватара t.a.s.61rus
        30.09.1400:13:25

        Да без базара! Но ведь и Ты живешь не в пятикомнатной квартире из-за ее цены! Что тут такого? Газель суперский лоукостер среди коммерческих перевозок и это имеет решающее значение в России! Некст вообще рынок разорвет через год-два! Вот еще посмотришь!

        • -3
          Георгий Васильев Георгий Васильев
          30.09.1401:30:55

          Про сегодняшнюю Газель, лучше вообще молчать… комментариям не поддается. По Нексту…пока вопросов много, начиная с двигателя, будет американец, не будет? Конечно только радоваться нужно, если Некст пойдет в серию в том виде, о чем было заявлено!

          И маленький вопрос, может быть повторюсь, на сайте инфу добавить кроме как о танках, боевых кораблях и ракетоносителях, больше нечего? Что, в России выпускают только сеялки с вертикальным взлетом?

          • 2
            Нет аватара Enot5467
            30.09.1408:06:40

            Что не нравится в газельке то? Ну вот конкретно можете что-то сказать или только общее? Знакомый предприниматель возит грузы по северным деревенькам и только на газельках. После покупки газельки сразу проводит ревизию по детским болячкам и после этого не переживает за главное — доставки груза до места. В тяжелейших условиях, нашлась газелька с пробегом под пол миллиона!!! Какая иносранка выдержит такое? Ни какая. В первый же мороз молиться, что-бы неподалёку был трактор или какой УРАЛ. Просто пока с этим не столкнётесь, сомневаюсь что отсеете сомнения.

            И маленький вопрос, может быть повторюсь, на сайте инфу добавить кроме как о танках, боевых кораблях и ракетоносителях

            Может просто другая информация в глаза не бросается? Например, Вы читали про Арктик Тракс в Красноярске? Это производство редких автомобилей

      • 2
        Нет аватара Enot5467
        30.09.1408:00:37

        Предприниматели умеют считать деньги ГОРАЗДО лучше диванных специалистов. Со многими я знаком. Иносранки покупают только те, кто планирует ездить вокруг автосалона. Да, если человек планирует деятельность в сложных условиях, он покупает газель.

        В Сибири в -30 я в палатке ночую. Вы не видели что с машинами становится когда за -40 заходит. Ага, я и машины некоторые обсчитывал по надёжности для разных морозов. Так вот как раз газель самый надёжный вариант.

        Это гроб на колесах с нулевой пассивной безопасностью.

        Самый первый и важный пункт безопасности, это соблюдение скоростного режима. Второй по значимости, это ремни безопасности. И только потом идут пассивная безопасность и всякие подушки. Кстати, вот я честно не в крусе на сколько пассивная безопасность той же реношки класса газели, лучше самой газели?

        И самое главное: можете мне не верить, можете об это всем рассказывать, но устройтесь хотя бы к мелкому предпринимателю нач.гаража и предложите вместо газелей закупить автобусы от меринов)))) А потом тут всем расскажите про результаты

  • 4
    Нет аватара mik88
    29.09.1410:38:40

    ГАЗу надо очень серьезно поработать на антикоррозионными мероприятиями: гниют очень сильно и прежде всего кузова…

  • 0
    Aleksandr Krecet
    29.09.1411:43:24

    На фото 13 между Газонами стоит Валдай — о чем говорят металлические кронштейны зеркал и более высокие бампера автор исправьте пожалуйста

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~11:44 29.09.14
  • 0
    Нет аватара Alex123
    01.10.1409:09:58

    Вы сравниваете совершенно разные машины. Европейские и Российские. В чем их различие ?

    Комфорт? Тут однозначно победят зарубежные авто. Внешний блеск? Конечно европейские дадут фору российским. Однако, далее идут различия. Газель легко и не принужденно берет 2 тонны на борт, а при 2,5 начинает «постанывать»… Европейские же машины при загрузке в 1,9 тонны трут колесами по подкрылкам… Далее …Газ 3309 берет на борт в нормальном режиме до 5 тонн!!! Скажите, какой импортный трехтонник возьмет на борт 5 тонн??? хочется спросить «и какие машины «для жизни и работы»??? Газовские машины нужно сравнивать по пунктам затраты-окупаемость с автомобилями соответствующей грузоподъемности…

    Соглашусь, в таком режиме работы автомобили чаще ломаются, но если водитель «с руками», то он легко починит сам в течении пары часов ,а запчасти для российских автомобилей стоят «копейки» по сравнению с зарубежными аналогами…

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      10.10.1422:33:50

      Различие огромное — ихие красивее, надежнее, быстрее, лучше тормозят и меньше жрут и ломаются, плюс эргономика и комфорт. Ниши — просто дешевле, потому как если руки откуда надо — то и иномарку не сложно чинить. Современный наш автопром, в том числе и грузовой, уже давно напичкан импортной электроникой, которую только в сервисах чинят. Например седни ковырялся с МАЗом (мотор там наш! хоть машина и «импортная») в котором электронная педаль газа. А машина только Евро 3! А сейчас на дворе уже Евро 4! Теперь про перегрузы! Хоть все так делают, но рано или поздно оборачивается это все в атомный ремонт! Знаю случай заворота винтом рамы на газели! Она переворачивалась и водила вывернуть хотел, но перегруз победил и ремонт обошелся в 100 000 рэ! Плюс простой и все такое! Лучше не перегружать ни Газель, ни иномарку! Теперь про чем лучше…Газон ржавеет за 5 лет до неузнаваемости, а его тракторный дизель шумит, дымит очень часто (при малых неисправностях на которые обычно внимания не обращают), а от его вибраций рвутся шланги(перетираются), лопается сварка, слетают хомуты…Это все конечно со временем — не сразу, но за 5 лет ты ОЧУМЕЕШЬ от всего этого добра! Вон на фотке вверху, который колеса по заводу возит! Во какой красавчик! А на Газельке Бизнес с УМЗ! Клапана надо два-три раза в год регулировать! Сам замучаешься, а у мастера за 500−1000 рэ! Просто так! Это он не сломался, а просто надо так почему-то! Ну да, дешевле чем ЗМЗ 405, но там такого нет! Почитай хотя бы статью про то как надо клапана регулировать и поймешь о чем я! А жрет УМЗ от 16 литров! ГБО? Но в России не часто есть АГЗС! Дезельную купить? Но она с ИМПОРТНЫМ двинателем! Вот и все! А ты спрашиваешь, чем лучше! Да всем иномарки лучше! Наши только ДЕШЕВЛЕ! ВСЕ! Но позитв есть! Тут и Гранта -Калина-Веста, тут и Некст,Патриот обновленный, тут и Паз Вектор, и Камазо-Мерседес, седни Урал — М запустили! Все это хорошо и даже отлично! Но работать есть над чем! Прежде всего над КАЧЕСТВОМ!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,