MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 67
88

Горьковский автомобильный завод. Грузовики. Как это делается

Горьковский автомобильный завод — самый большой в стране по объему выпуска средних и легких коммерческих грузовиков. Безусловно, все знают «шишигу», но видели ее, правда, далеко не все… А вот все точно видели «ГАЗон» и «ГАЗельку». Для их производства отведен целый цех. Местные зовут его «ПГА», расшифровывается как «производство грузовых автомобилей». Спросите любого ГАЗовского старожила, он вам расскажет, что в начале 90-ых «ГАЗель» помогла выжить не то, что заводу, а всему городу. Эта «полуторка» приобрела бешеную популярность, сменив старенькие «ГАЗоны». Иномарки тогда были далеко не все по карману… Прошло уже два десятка лет, но и сегодня «ГАЗики» выходят из главных ворот. Пробежимся по цеху?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest29.09.14 07:53:15

    Давайте уже скорее салоны трансформеры нормальные. Газелька, это мегаавтомобиль. Всякие иномарки даже рядом не стоят. ВСепропальщикам на заметку: если бы иномарки были лучше, то предприниматели, которые умеют считать деньги гораздо лучше вас, не покупали бы газельки для своих нужд

    • -1
      Нет аватара diablero29.09.14 13:26:11

      УраПатриотам на заметку, газель покупают только из-за цены. Это гроб на колесах с нулевой пассивной безопасностью. И все регионы у которых нормально с деньгами сразу же их меняют на иномарки. Имел возможность в Сибири ехать на газельке в минус 30, запомнил.

      Их берут не от хорошей жизни.

      Отредактировано: diablero~13:26 29.09.14
      • 2
        Нет аватара t.a.s.61rus30.09.14 00:13:25

        Да без базара! Но ведь и Ты живешь не в пятикомнатной квартире из-за ее цены! Что тут такого? Газель суперский лоукостер среди коммерческих перевозок и это имеет решающее значение в России! Некст вообще рынок разорвет через год-два! Вот еще посмотришь!

        • -3
          Нет аватара guest30.09.14 01:30:55

          Про сегодняшнюю Газель, лучше вообще молчать… комментариям не поддается. По Нексту…пока вопросов много, начиная с двигателя, будет американец, не будет? Конечно только радоваться нужно, если Некст пойдет в серию в том виде, о чем было заявлено!

          И маленький вопрос, может быть повторюсь, на сайте инфу добавить кроме как о танках, боевых кораблях и ракетоносителях, больше нечего? Что, в России выпускают только сеялки с вертикальным взлетом?

          • 2
            Нет аватара guest30.09.14 08:06:40

            Что не нравится в газельке то? Ну вот конкретно можете что-то сказать или только общее? Знакомый предприниматель возит грузы по северным деревенькам и только на газельках. После покупки газельки сразу проводит ревизию по детским болячкам и после этого не переживает за главное — доставки груза до места. В тяжелейших условиях, нашлась газелька с пробегом под пол миллиона!!! Какая иносранка выдержит такое? Ни какая. В первый же мороз молиться, что-бы неподалёку был трактор или какой УРАЛ. Просто пока с этим не столкнётесь, сомневаюсь что отсеете сомнения.

            И маленький вопрос, может быть повторюсь, на сайте инфу добавить кроме как о танках, боевых кораблях и ракетоносителях

            Может просто другая информация в глаза не бросается? Например, Вы читали про Арктик Тракс в Красноярске? Это производство редких автомобилей

      • 2
        Нет аватара guest30.09.14 08:00:37

        Предприниматели умеют считать деньги ГОРАЗДО лучше диванных специалистов. Со многими я знаком. Иносранки покупают только те, кто планирует ездить вокруг автосалона. Да, если человек планирует деятельность в сложных условиях, он покупает газель.

        В Сибири в -30 я в палатке ночую. Вы не видели что с машинами становится когда за -40 заходит. Ага, я и машины некоторые обсчитывал по надёжности для разных морозов. Так вот как раз газель самый надёжный вариант.

        Это гроб на колесах с нулевой пассивной безопасностью.

        Самый первый и важный пункт безопасности, это соблюдение скоростного режима. Второй по значимости, это ремни безопасности. И только потом идут пассивная безопасность и всякие подушки. Кстати, вот я честно не в крусе на сколько пассивная безопасность той же реношки класса газели, лучше самой газели?

        И самое главное: можете мне не верить, можете об это всем рассказывать, но устройтесь хотя бы к мелкому предпринимателю нач.гаража и предложите вместо газелей закупить автобусы от меринов)))) А потом тут всем расскажите про результаты