MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 67
88

Горьковский автомобильный завод. Грузовики. Как это делается

Горьковский автомобильный завод — самый большой в стране по объему выпуска средних и легких коммерческих грузовиков. Безусловно, все знают «шишигу», но видели ее, правда, далеко не все… А вот все точно видели «ГАЗон» и «ГАЗельку». Для их производства отведен целый цех. Местные зовут его «ПГА», расшифровывается как «производство грузовых автомобилей». Спросите любого ГАЗовского старожила, он вам расскажет, что в начале 90-ых «ГАЗель» помогла выжить не то, что заводу, а всему городу. Эта «полуторка» приобрела бешеную популярность, сменив старенькие «ГАЗоны». Иномарки тогда были далеко не все по карману… Прошло уже два десятка лет, но и сегодня «ГАЗики» выходят из главных ворот. Пробежимся по цеху?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара braginjura29.09.14 13:42:28

    В Японии и Ю. Корее дизельные легковые автомобили ЗАПРЕЩЕНЫ, т.к. по своему выссеру на порядок вредней бензиновых. Но европейцы вынужденны хитрить и учитывать в выбросах только угл. газ и азот из тех сотен химических «как» что выходят из глушителя, потому что, ВНИМАНИЕ, 80% выходящих с конвеера легковых авто в Европе — дизеля и перестроить производство они уже не могут, экономически не потянут.

    «А там в центре города при таком же количестве машин можно нормально дышать!!!» — парижанам скажите, их тапочки засмеются   

    Отредактировано: braginjura~13:43 29.09.14
    • -1
      Нет аватара diablero29.09.14 14:28:53

      Очередной ура-лозунг, часть про то, что не потянут европейцы особенно понравилась. Парижанам можно не говорить, там отлично дышится, сам проверял. Налог в Европе экологический выше на дизель, из-за выхлопа, но Евро-5 или 6 регламентрирует целую кучу параметров. Почитайте в википедии или дальше верьте в чуда газели и супер лады. За одно посмотрите долю которую вносят автомобили в загрязнении русских городов.

      • 2
        Нет аватара braginjura29.09.14 14:55:12

        «Налог в Европе экологический выше на дизель, из-за выхлопа» Рено Твинго: 1.5dci — co2 90g/km bonus 400euro, 1.6i — co2 150g/km malus 200euro. Это во Франции, где я живу   

        особенно понравилась про пост, что «потянут европейцы», чтож они до сих пор не перестроились?

        «Парижанам можно не говорить, там отлично дышится, сам проверял» сдесь вы рассмешили мои тапочки, живу во Франции с 2003 г. Пришлось пожить и в этой клоаке.

        Отредактировано: braginjura~15:50 29.09.14