MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 67
88

Горьковский автомобильный завод. Грузовики. Как это делается

Горьковский автомобильный завод — самый большой в стране по объему выпуска средних и легких коммерческих грузовиков. Безусловно, все знают «шишигу», но видели ее, правда, далеко не все… А вот все точно видели «ГАЗон» и «ГАЗельку». Для их производства отведен целый цех. Местные зовут его «ПГА», расшифровывается как «производство грузовых автомобилей». Спросите любого ГАЗовского старожила, он вам расскажет, что в начале 90-ых «ГАЗель» помогла выжить не то, что заводу, а всему городу. Эта «полуторка» приобрела бешеную популярность, сменив старенькие «ГАЗоны». Иномарки тогда были далеко не все по карману… Прошло уже два десятка лет, но и сегодня «ГАЗики» выходят из главных ворот. Пробежимся по цеху?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex12301.10.14 09:09:58

    Вы сравниваете совершенно разные машины. Европейские и Российские. В чем их различие ?

    Комфорт? Тут однозначно победят зарубежные авто. Внешний блеск? Конечно европейские дадут фору российским. Однако, далее идут различия. Газель легко и не принужденно берет 2 тонны на борт, а при 2,5 начинает «постанывать»… Европейские же машины при загрузке в 1,9 тонны трут колесами по подкрылкам… Далее …Газ 3309 берет на борт в нормальном режиме до 5 тонн!!! Скажите, какой импортный трехтонник возьмет на борт 5 тонн??? хочется спросить «и какие машины «для жизни и работы»??? Газовские машины нужно сравнивать по пунктам затраты-окупаемость с автомобилями соответствующей грузоподъемности…

    Соглашусь, в таком режиме работы автомобили чаще ломаются, но если водитель «с руками», то он легко починит сам в течении пары часов ,а запчасти для российских автомобилей стоят «копейки» по сравнению с зарубежными аналогами…

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus10.10.14 22:33:50

      Различие огромное — ихие красивее, надежнее, быстрее, лучше тормозят и меньше жрут и ломаются, плюс эргономика и комфорт. Ниши — просто дешевле, потому как если руки откуда надо — то и иномарку не сложно чинить. Современный наш автопром, в том числе и грузовой, уже давно напичкан импортной электроникой, которую только в сервисах чинят. Например седни ковырялся с МАЗом (мотор там наш! хоть машина и «импортная») в котором электронная педаль газа. А машина только Евро 3! А сейчас на дворе уже Евро 4! Теперь про перегрузы! Хоть все так делают, но рано или поздно оборачивается это все в атомный ремонт! Знаю случай заворота винтом рамы на газели! Она переворачивалась и водила вывернуть хотел, но перегруз победил и ремонт обошелся в 100 000 рэ! Плюс простой и все такое! Лучше не перегружать ни Газель, ни иномарку! Теперь про чем лучше…Газон ржавеет за 5 лет до неузнаваемости, а его тракторный дизель шумит, дымит очень часто (при малых неисправностях на которые обычно внимания не обращают), а от его вибраций рвутся шланги(перетираются), лопается сварка, слетают хомуты…Это все конечно со временем — не сразу, но за 5 лет ты ОЧУМЕЕШЬ от всего этого добра! Вон на фотке вверху, который колеса по заводу возит! Во какой красавчик! А на Газельке Бизнес с УМЗ! Клапана надо два-три раза в год регулировать! Сам замучаешься, а у мастера за 500−1000 рэ! Просто так! Это он не сломался, а просто надо так почему-то! Ну да, дешевле чем ЗМЗ 405, но там такого нет! Почитай хотя бы статью про то как надо клапана регулировать и поймешь о чем я! А жрет УМЗ от 16 литров! ГБО? Но в России не часто есть АГЗС! Дезельную купить? Но она с ИМПОРТНЫМ двинателем! Вот и все! А ты спрашиваешь, чем лучше! Да всем иномарки лучше! Наши только ДЕШЕВЛЕ! ВСЕ! Но позитв есть! Тут и Гранта -Калина-Веста, тут и Некст,Патриот обновленный, тут и Паз Вектор, и Камазо-Мерседес, седни Урал — М запустили! Все это хорошо и даже отлично! Но работать есть над чем! Прежде всего над КАЧЕСТВОМ!