MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 9
124

«Дальзавод» провел в кратчайшие сроки плановый ремонт 35 кораблей составляющих основу мощи ТОФ

В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли ГРК «Варяг», БПК «Адмирал Пантелеев», «Маршал Шапошников», «Адмирал «Виноградов», эсминец «Быстрый» и группа вспомогательных судов флота и УПАСР. Всего к 1 сентября «Центром судоремонта «Дальзавод» завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи. На предприятии приняты к выполнению и размещены ещё 170 заказов — говорит исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dcss.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.09.14 16:56:36

    приступил к ремонту элементов главной энергетической установки
    Эсминец «Бурный» заложен 04.11.83, сдан 30.09.88 — менее 5 лет!

    А тут срок почти в 2 раза больше, а результата пока нет.

    Причём это просто ремонт без всякой модернизации.

    • 1
      М_Кошка М_Кошка29.09.14 17:41:35

      У 956 проекта котлотурбинная установка, а у них ресурс маленький и капризны они особенно к качеству воды. Ремонтируй не ремонтируй — менять нужно. А это модернизация, тогда и вооружение менять, а это другая архитектура. Проще не мучатся, списать. И строить новые эсминцы. А вот проект 1155 проще модернизировать Да и газотурбинная энергоустановка всё же посовременней будет

      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.09.14 17:56:36

        У 956 проекта котлотурбинная установка
        Спасибо, я знаю технические особенности 956-го проекта. Как знаю и то, что ВМС Китая пока эксплуатируют корабли этого проекта без серьёзных проблем.
        И строить новые эсминцы.
        Строить новые эсминцы конечно надо. Но у нас пока строительство фрегатов проекта 22350 идёт очень медленно, а эсминец ещё более крупный и сложный корабль.

        • 0
          М_Кошка М_Кошка29.09.14 18:51:57

          У нас все 956 у стенки стоят ввиду износа ресурса КТУ и ремонт не сильно продлит их срок службы. Фрегаты 22350 корабли не плохие, но пока сырые. да и проблема была с артустановкой в последние 2 года. и это не единственная проблема. я считаю, что это системная ошибка проектирования в России см. СССР Потому как техзадание на проектирование систем давалось вместе с закладкой корабля ) А для эсминца «Лидер» мне кажется уже более менее понятна архитектура и состав систем и вооружения. Надеюсь в него не напихают ещё не созданных систем

        • 0
          М_Кошка М_Кошка29.09.14 19:01:16

          Китайцам далеко ходить не нужно, да и я так понимаю дома то они ресурс не тратят, а у нас инфроструктура то была не сильно развита, да и во времена «настоящей 5 оперативной эскадры» ресурс 956 поизносили. Мне всё-таки кажется, что пр 1155 более пригоден к модернизации, А «Сарычи» всё же пора списывать они ходовые только в Балтике и остались. Они хорошо ВМФ послужили, поэтому и ресурс кончился )

          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.09.14 20:22:51

            они ходовые только в Балтике и остались
            По одному на БФ, СФ и ТОФ.

            • 0
              М_Кошка М_Кошка29.09.14 21:23:39

              Считается, что на Северном Ушаков в строю, но он в ремонте и вроде в планах сразу модернизация. Гремящий у них в резерве, без модернизации в строй не вернут. По Расторопному нет инфы. На Тихом Быстрый вроде в строю, но у него ограничения по применению. Остальные 3 в разной степени «разобранности» Более менее сохранились на Балтике, Настойчивый так как всё же флагман Беспокойный в резерве, но по состоянию лучше всех других не строевых

              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.09.14 21:33:36

                на Северном Ушаков в строю, но он в ремонте
                https://sdelanounas.ru/blogs/53026/
                Гремящий у них в резерве

                По Расторопному нет инфы.

                Оба «Гремящих» и «Расторопный» списаны.

      • 1
        Нет аватара mik8830.09.14 10:02:44

        На момент строительства 1155-х и 956-х просто не было достаточных мощностей для производства газотурбинных установок. Зато были возможности производства паросиловых установок, которые и получил 956-ой. Флот оказался не готов к эксплуатации этих установок по требованиям проектантов. Результат- бесконечное простаивание в базах и ремонтах и массовое досрочное списание.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER30.09.14 10:13:43

          не было достаточных мощностей для производства газотурбинных установок.
          Плюс было желание поддержать Кировский завод.

        • 0
          М_Кошка М_Кошка30.09.14 18:14:11

          956 эксплуатировались интенсивно. Потому как энергоустановка хоть и капризная к воде, но всё же простая и надёжная. просто она устарела и морально и физически. Ну и не уверен, но по моему её уже не производят. и даже запчасти. поэтому разбирают для ходовых. стоящие в отстое и резерве. поэтому я скептически и отношусь к их модернизации, а кораблик то для своего времени был супер!