MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 13
77

Обновленный «УАЗ Патриот» поступил в продажу

На портале zr.ru появилась официальная информация о рестайлинговом «УАЗе Патриот» и его грузопассажирской версии «Пикап». В продажу новые машины уже поступили, о чем свидетельствуют снимки с сайта uazbuka.ru, где внедорожники запечатлены в дилерских центрах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.10.14 09:31:22

    Видишь ли, физику то никто не отменял=) Просто УАЗ будет амортизировать удар об другую, более мягкую, авто. Другой авто помнется больше и все.

    Отредактировано: Bubaylo~09:33 01.10.14
    • 0
      Нет аватара riorom01.10.14 19:01:39

      а я и не спорю что другое авто больше помнется и самортизирует я о том что в том авто все останутся живы, а в целеньком уазе будут трупы — такова современная безопасность ато и как не крути физика на таких малых разницах масс не рулит. Если мы говорим о повреждениях атво то конечно уаз намного крепче безопасного кузовного авто совреенного если мы говорим о жизнях и здоровье пассажиров то уж извините рамники это прошлый век неспособныцй ни при каких изошрениях быть безопасным — вот когда вольво выпустит чтото рамное вот тогда можно будет говрить о их безопасности, но такого небудет так же как и небудет малолитражки вольво Б класса потому что в таких размерах по организации концепции безопасности вольво просто нельзя сделать безопасное авто стандартов безопасности вольво. Я не спорю если лупится в старую иномарку середины 90х годов то тут абсолютно пофиг что уаз что она та машина пострадает намного больше и там сомнется клетка салона и скорее всего пострадают пассажиры. Вы просто не забывайте что в современных авто при аварии обе машины амортизируют друг друга тем давая возможность телам пассажиров не получить смертельные ускорения замедления — а то что в уазе они будут сидеть в целой клетке салона на целой рампе не говорит ничего от том что они не будут иметь внутренних повреждений от перегрузок ускорения замедления. Тем более неизвестно какие на уазе ремни безопасности с преднатяжителем или нет — это дает очень большой запас по безопасности я как-то смотрел передачу прокалину краштест там именно изза ремней без преднатяга маникен получил очень серьезные повреждения на ремнях с преднатягом там все выходило в нормы по замедлению. Короче скажу просто жоскость кузова именно кузова, а не клетки салона в современных условиях безопасности решает не столь много как раньше — большую роль играют зоны сминания прогнозируемого и жесткость клетки салона и самое главное это травмобезопасные рулева колонка и педальный узел в дополнение к ремням с преднатягом — все точка — подушки по большому счету просто страховочный вариант на случай выхода тела при ударе за зону безопасной остановки его ремнями.