MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 13
77

Обновленный «УАЗ Патриот» поступил в продажу

На портале zr.ru появилась официальная информация о рестайлинговом «УАЗе Патриот» и его грузопассажирской версии «Пикап». В продажу новые машины уже поступили, о чем свидетельствуют снимки с сайта uazbuka.ru, где внедорожники запечатлены в дилерских центрах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.10.14 03:59:56

    (Всегда нравилось читать в подобных темах комментарии от «теоретиков кунг-фу»…)

    Езжу на Патриоте с июля. За это время успел опробовать разные варианты поездок по не очень сложному и средней тяжести бездорожью — никаких проблем с проходимостью не было (кроме того единственного раза, когда посадил Патра на брюхо в глухом владимирском лесу, а лопаты не было… но это совсем другая история). Так же съездил на Патриоте в Крым, где с диким удовольствием покатался по горным серпантинам. В общем, могу сказать так — не знаю, кому там чего не хватает в мощности и во всём остальном… На крутые подъемы (на которые мне было не страшно соваться, хотя были и такие, на которые было страшно) Патр, гружёный шмотками и двумя людьми, влезает без проблем. Так же ничего на новой машине не отвалилось, не потекло и не разошлось (тьфу-тьфу-тьфу). Единственная замеченная проблема — в Крыму, то ли из-за постоянного движения в горных условиях, то ли из-за того, что заправлялся не пойим чем и где (известные заправочные бренды там сейчас не работают, а цены на бензин по сравнению «материком» просто конские), то ли из-за всего сразу, катализатор грелся гораздо сильнее обычного, из-за чего средний тоннель, чуть тёплый при «обычной» езде, уже через несколько минут после начала движения со стоянки нагревался до состояния, когда в салоне начинало пахнуть нагретым пластиком, и с успехом начинал заменять салонную печку. С возвращением в Москву проблема исчезла.

    Отдельно скажу про езду на Патре по трассе. В подъем (на трассе) эти 2 с половиной тонны железа на высших передачах заезжают как трамвай — неубитая Жигули-«семерка», на котрой я ездил раньше, влезала в такие подъемы пыхтя и кряхтя, т. е. тяжелее. С динамикой тоже всё более-менее (для такого автомобиля) — обгонять на Патре сначала было страшно, но, пока ехал в Крым, выяснил, что делать это на нем даже легче, чем на тех же «Жигулях», особенно когда скорости высокие. Ну и отдельно на свободном участке трассы М-4 попробовал, «на что способен Шамту» — «Шамту» оказался способен на 152 км/ч, причем педаль газа до пола не доставала, а значит еще есть куда расти (но, опять таки, страшно). Конечно, при езде на УАЗе на скоростях за сотню происходит «размен времени на топливо», но тут могу привести данные собственной статистики — при движении по хорошей трассе в не очень экономичом, т. е. на скоростях 100−120 км/ч, режиме, один бак (~40 литров) расходуется примерно на 300 км. Да, это сильно больше, чем жрёт Дэу Матис. Но и УАЗ — машина совсем другого класса и для других целей и задач. Кстати, два бака на УАЗе — это вещь.

    И отдельно про обновленный УАЗ. Народу-уазоводу в интернетах, котрый посмотрел те же фотографии, но, естественно, еще не пробовал машину вживую, не понравилась «грантовская» морда, отсутствие ступеньки на бампере перед капотом (пробовали уровень масла в УАЗе проверять?) и пороги. В целом, внешне машина потеряла часть своей брутальности, за которую ее в том числе ценили. Как там будет внутри — поживем, увидим.

    Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~04:09 03.10.14