MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 9
126

Российские тракторы и комбайны едут в Никарагуа

1 октября в эстонском порту Мууга завершилась погрузка на океанское судно 15 тракторов АГРОМАШ 85ТК для отправки в Никарагуа.

Это уже третья партия колесной техники, отгруженной для Республики Никарагуа в соответствии с государственным контрактом между Минпромторгом России и «Агромашхолдингом» на поставку 200 универсальных тракторов АГРОМАШ 85ТК и 10 зерноуборочных комбайнов «Енисей 950» с жатками. Всего на переходе морским путем сейчас находятся 72 трактора.

Прибытие первой партии тракторов в никарагуанский порт Коринто ожидается во второй половине октября. На пути от завода-изготовителя в Эстонию, откуда в центральноамериканскую страну будут отправлены и последующие партии техники, находятся еще 24 трактора.

Поставка всей предусмотренной контрактом техники — как тракторов, комбайнов, жаток, так и комплектов гарантийных запасных частей для них — будет осуществлена до конца 2014 года.

Тракторы АГРОМАШ 85ТК собираются в Саранске на экскаваторном заводе, дизельные двигатели поставляет Владимирский моторо-тракторный завод, трансмиссию и кабины изготавливаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов, которые также входят в структуру Концерна «Тракторные заводы».

Это первое соглашение на поставку тракторов такой модели в страны дальнего зарубежья — прежде колесные тракторы тягового класса 1,4 мощностью 85 л.с. с колесной формулой 4×4 компанией поставлялись только в российские регионы и некоторые государства СНГ.

Зерноуборочные комбайны «Енисей 950», первая партия которых будет отгружена в Никарагуа во второй половине октября, производятся в Чебоксарах. В начале нынешнего года завершилось перебазирование мощностей Красноярского завода комбайнов на площади ОАО «Промтрактор».

Вся машинотехническая продукция для центральноамериканской страны, где среднегодовая температура составляет 26 градусов тепла, исполняется в тропическим варианте.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agromh.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Zheka02.10.14 20:49:26

    Казахстанская же компания?

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor02.10.14 22:52:46

      По моему тут путаница между российским предприятием ООО «Агромашхолдинг" входящем в группу Машиностроительно-индустриальная группа (Machinery & Industrial Group N.V.) и казахстанским предприятием АО «Агромашхолдинг", которое, кстати, занимается сборкой Енисеев. Но сборка не значит производство узлов, которые производятся в России.

      Отредактировано: Zveruga~22:53 02.10.14
  • 11
    Нет аватара termometrix02.10.14 21:36:14

    На пути от завода-изготовителя в Эстонию

    Наглые эстонские политики,эстонская экономика,заслуживают изоляцию со стороны России и ТС.

    Хватит кормить русофобов!

    Отредактировано: termometrix~21:37 02.10.14
  • 12
    Dark_Gray Dark_Gray02.10.14 22:38:54

    Ну почему погрузка была произведена в фашистской еSSтонии? Имеется свой прекрасный порт — Усть-Луга. Почему до сих пор коммерсанты действуют против интересов страны?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER02.10.14 23:28:58

      Ну почему погрузка была произведена в фашистской еSSтонии?
      Возможно, портовые сборы в Эстонии меньше, или так захотел клиент, или иностранная судоходная компания не захотела заходить в российский порт, или в Усть-Луге очередь на погрузку, или ещё что…

  • 7
    Нет аватара sergey_or02.10.14 22:41:27

    Объясните мне темному, почему до сих пор является выгодным вывозить или ввозить грузы используя иностранные порты. Ведь если я правильно понимаю когда груз пересекает границу (в данном случаи дополнительно 2 раза — при ввозе в Эстонию и дальше при вывозе) должны уплачиваться какие-то платежи. Используя наш порт этих расходов нет. Я понимаю есть грузы для которых нужны специфические терминалы, будь то нефть, нефтепродукты, газ, уголь и так далее — тут понятно нет терминала пользуешься заграничным. Но тут трактор. Почему его выгодней через иностранный порт вывозить?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor02.10.14 23:04:03

      У логистов нужно спросить.

    • 17
      Нет аватара guest02.10.14 23:15:37

      Ну, что тут непонятного?..

      Мы за годы «смутного времени» утратили почти все связи с Латинской Америкой.

      Сейчас у нас нет тех прежних объёмов взаимных поставок товаров.

      15+20 тракторов умножим на 4 тонны — получим 150 тонн.

      Никто ради отправки 150-ти тонн за 11 тысяч километров целое судно фрахтовать не будет.

      Ждать полгода, пока мы сами «упакуем» целое судно в ту сторону, покупатель не расчитывал…

      Значит, пользуют попутные суда, которые соберут груз в портах Балтийского и Северного морей и развезут по странам Карибского моря.

      Восстановим прежние связи, и получим возможность самостоятельно собирать целые суда в тот регион… ну, и по пути ещё что-нибудь прихватим.

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu02.10.14 23:42:08

      Выше уже подробно ответили, добавлю только касательно:

      Ведь если я правильно понимаю когда груз пересекает границу (в данном случаи дополнительно 2 раза — при ввозе в Эстонию и дальше при вывозе) должны уплачиваться какие-то платежи.

      — нет, для транзитных грузов таможенных платежей нет. Эстония этот товар не импортирует и не экспортирует.

  • 4
    Нет аватара alexc3803.10.14 05:21:52

    Спасибо за объяснение, а то тоже хотел повозмущаться — почему через порт

    Эстонии? Когда есть у нас Усть-Луга, С-Петербург.

  • 5
    Jonatan01 Jonatan0103.10.14 14:22:47

    Трактора красавцы!   

    • 1
      Нет аватара guest03.10.14 17:55:59

      Согласен…скоро увидим их и на наших полях.Нужно поддерживать российского производителя.

  • -1
    Winnypux Winnypux04.10.14 08:38:35

    Интересно, хотя бы одна страна в западном полушарии, кроме Никарагуа, закупает наши трактора и комбайны? Может еще и Куба, ей долг списали, поэтому отрабатывает.

    Помнится в году так 2009 в Никарагуа отгрузили несколько сот автобусов Курганского завода, которые и в России редко встретишь.

    В целом по тракторостроению спад и в 2014 и в 2013

  • 0
    Winnypux Winnypux04.10.14 15:00:05

    Никто не обращал внимание куда еще в этом году трактора поставляли? Особенно за пределы СНГ интересует