MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 10
126

Российские тракторы и комбайны едут в Никарагуа

1 октября в эстонском порту Мууга завершилась погрузка на океанское судно 15 тракторов АГРОМАШ 85ТК для отправки в Никарагуа.

Это уже третья партия колесной техники, отгруженной для Республики Никарагуа в соответствии с государственным контрактом между Минпромторгом России и «Агромашхолдингом» на поставку 200 универсальных тракторов АГРОМАШ 85ТК и 10 зерноуборочных комбайнов «Енисей 950» с жатками. Всего на переходе морским путем сейчас находятся 72 трактора.

Прибытие первой партии тракторов в никарагуанский порт Коринто ожидается во второй половине октября. На пути от завода-изготовителя в Эстонию, откуда в центральноамериканскую страну будут отправлены и последующие партии техники, находятся еще 24 трактора.

Поставка всей предусмотренной контрактом техники — как тракторов, комбайнов, жаток, так и комплектов гарантийных запасных частей для них — будет осуществлена до конца 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agromh.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара sergey_or02.10.14 22:41:27

    Объясните мне темному, почему до сих пор является выгодным вывозить или ввозить грузы используя иностранные порты. Ведь если я правильно понимаю когда груз пересекает границу (в данном случаи дополнительно 2 раза — при ввозе в Эстонию и дальше при вывозе) должны уплачиваться какие-то платежи. Используя наш порт этих расходов нет. Я понимаю есть грузы для которых нужны специфические терминалы, будь то нефть, нефтепродукты, газ, уголь и так далее — тут понятно нет терминала пользуешься заграничным. Но тут трактор. Почему его выгодней через иностранный порт вывозить?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor02.10.14 23:04:03

      У логистов нужно спросить.

    • 17
      Нет аватара guest02.10.14 23:15:37

      Ну, что тут непонятного?..

      Мы за годы «смутного времени» утратили почти все связи с Латинской Америкой.

      Сейчас у нас нет тех прежних объёмов взаимных поставок товаров.

      15+20 тракторов умножим на 4 тонны — получим 150 тонн.

      Никто ради отправки 150-ти тонн за 11 тысяч километров целое судно фрахтовать не будет.

      Ждать полгода, пока мы сами «упакуем» целое судно в ту сторону, покупатель не расчитывал…

      Значит, пользуют попутные суда, которые соберут груз в портах Балтийского и Северного морей и развезут по странам Карибского моря.

      Восстановим прежние связи, и получим возможность самостоятельно собирать целые суда в тот регион… ну, и по пути ещё что-нибудь прихватим.

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu02.10.14 23:42:08

      Выше уже подробно ответили, добавлю только касательно:

      Ведь если я правильно понимаю когда груз пересекает границу (в данном случаи дополнительно 2 раза — при ввозе в Эстонию и дальше при вывозе) должны уплачиваться какие-то платежи.

      — нет, для транзитных грузов таможенных платежей нет. Эстония этот товар не импортирует и не экспортирует.